Введение ….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Правовые основы Европейского союза 6 1.2. Организационная структура "нового" Европола 9 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Сотрудничество Европейского союза с другими странами 11 2.2. Результаты деятельности Европейского Союза 16 Заключение 31 Список используемой литературы 40

Внешнеполитическое ведомство ЕС: правовые основы и направления деятельности.

курсовая работа
Политология
0 страниц
100% уникальность
2012 год
77 просмотров
Гатиятуллин Р.
Эксперт по предмету «Мировая политика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Правовые основы Европейского союза 6 1.2. Организационная структура "нового" Европола 9 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Сотрудничество Европейского союза с другими странами 11 2.2. Результаты деятельности Европейского Союза 16 Заключение 31 Список используемой литературы 40
Читать дальше
Понятие «мировая политика» принадлежит к числу наиболее употребляемых и одновременно наименее ясных в политической науке. Одна из главных проблем, связанных с мировой политикой, это именно проблема ее идентификации как объективно существующего феномена. Понятие «международные отношения» является достаточно неопределенным и до сих пор вызывает дискуссии между исследователями относительно его содержания.


Если можете сделать курсовую работу на заказ в Красноярске пишите нашим менеджерам.


. Нередко приходится встречаться с точкой зрения, согласно которой мировая политика в целом – не более чем абстракция, выражающая взгляд политолога на международные отношения, условно выделяющего в них политическую сторону, политическое измерение. Гораздо больше ясности в рассматриваемую проблему вносит иной подход, высказанный А. Бовиным и разделяемый В. Лукиным: «Мировая политика» - это деятельность, взаимодействие государств на международной арене; «международные отношения» - это система реальных связей между государствами, выступающих и как результат их действий, и как своего рода среда, пространство, в котором существует мировая политика. Кроме государств, субъектами, участниками мирового общения выступают различные движения, организации, партии. Мировая политика - активный фактор, формирующий международные отношения. Международные отношения, постоянно изменяясь под воздействием мировой политики, в свою очередь, влияют на ее содержание и характер». Такая позиция облегчает понимание происходящего на мировой арене и вполне может быть принята в качестве исходной в анализе мировой политики. Вместе с тем было бы полезно внести некоторые уточнения. Взаимодействие государств на мировой арене, двусторонние и многосторонние связи между ними в различных областях, соперничество и конфликты, высшей формой которых являются войны, сотрудничество, диапозон которого простирается, от спорадических торговых обменов до политической интеграции, сопровождающейся добровольным отказом от части суверенитета, передаваемого в «общее пользование»,- все это точнее отражается термином «международная политика». Что же касается понятия «мировая политика», оно смещает акцент именно на ту все более заметную роль, которую играют в формировании международной среды нетрадиционные акторы, Не вытесняющие, однако, государство как главного участника международных общений. Различия существуют не только между мировой политикой и международными отношениями, но и между внешней и международной политикой: внешняя политика той или иной страны представляет собой конкретное, практическое воплощение министерством иностранных дел основных принципов международной политики государства, вырабатываемых в рамках его более широких структур и призванных отражать его национальные интересы. Что касается негосударственных участников международных отношений, то для многих из них международная политика чаще всего не является «внешней». Вместе с тем подобная политика выступает одновременно как транснациональная - поскольку осуществляется помимо того или иного государства, а часто и вопреки ему и разгосударственная - поскольку ее субъектами становятся группы лидеров, государственная принадлежность которых носит, по сути, формальный характер. Разумеется, внешняя и международная политика государства тесно связана не только друг с другом, но и с его внутренней политикой, что обусловлено, в частности, такими факторами, как единая основа и конечная цель, единая ресурсная база, единый субъект. Вместе с тем, как это ни кажется на первый взгляд парадоксальным, феномены «транснациональной» и даже «разгосударственной» политики все чаще становятся свойственными и межгосударственному общению. Тема: «Внешнеполитическое ведомство ЕС: правовые основы и направления деятельности». Актуальность данной темы в исследовании правовых основ Европейского Союза и изменение его состава и деятельности. Цель данной курсовой работы рассмотреть теоретическую и практическую значимость применения правовых основ и деятельности ЕС. В рамках этой цели решаются следующие задачи: 1. Правовые основы Европейского Союза; 2. Организационная структура «нового» Европола; 3. Сотрудничество Европейского Союза с другими странами; 4. Результаты деятельности Европейского Союза.

Читать дальше
Очередной саммит Россия-ЕС, под который велась вся работа, состоявшийся в Ростове-на-Дону 31 мая – 1 июня 2010 года, систематизировал эти все же довольно разрозненные представления и запустил следующий этап, теперь уже осуществления «партнерства для модернизации». Как представляется, важнейшим слагаемым его реализации должна стать переналадка переговоров над новым базовым соглашением между Россией, ЕС и его государствами-членами в свете тех приоритетов, которые провозглашаются новым партнерством, и насущных потребностей совместного правового регулирования наших общих пространств. А для этого – подключение к обсуждению переговорной тематики не только всех заинтересованных государственных структур, но и бизнеса и всего гражданского общества. Новое базовое соглашение – это не какой-то там рядовой договор. Это основополагающий акт, который может на десятилетия вперед определить модель развития Российской Федерации, внести решающий вклад в модернизацию страны и послужить прологом к формированию Большой Европы в составе Европейского Союза, России и всех других европейских стран и народов.
Читать дальше
1. Волеводз А.Г., Дамирчиев Э. И-О., Правовые основы и деятельность ЕС, 2011. - № 1 (38) – 10-24с. 2. Медведкова М.Ю. Основы торговой политики и правила ВТО. М.: Международные отношения , 2005.- 142 с. 3. М. Энтин. Россия и ЕС: прошлое и настоящее» от 9-10 ноября 2009 года 4. Протасова О.Л. Мировая политика и международные отношения. Тамбов: ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 80 с. 5. Шарова Ф.Л. Государственное регулирование экономики и экономическая политика. М.: МИЭП, 2007. – 180с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image