На Work5 заказать курсовую срочно в Казани - не проблема.
. С XVI века служилых людей стали набирать по набору и за службу им стали давать жалованье, одежду и обувь, «доспехи и снаряжение». К ним стали относиться стрельцы, пушкари, городовые, казаки. При Иване Грозном сложилась практика ведения Разрядных книг, в которые заносились записи о назначениях служилых людей на должности. Книга велась в Разрядном приказе. При Петре I Разрядные книги были отменены и сталупотребляться термин «чиновник» — служащий государству и жалованный чином. Принятая им Табель о рангах установила 14 классов для чиновников на государственной службе, включая звания, оплату труда, порядок прохождения службы. Принятый в 1896 году Закон о гражданской службе обобщил нормы и опыт предшествующего правового регулирования служебной деятельности и обеспечивал правовое регулирование этих вопросов вплоть до 1917 года. После революции в 1922 году принимается «Временное положение о службе в государственных предприятиях и учреждениях», которое в течение более 70 лет было единственным актом общего характера по вопросам служебной деятельности. В советский период служба в органах управления местных Советов не выделялась в качестве особого, самостоятельного вида службы, а рассматривалась как государственная служба. Она основывалась на общих принципах государственного управления и ка-ких-тоособых, существенных отличий от государственной службы, осуществляемой на более высоких уровнях государственного управления, не имела. На первом этапе становления местного самоуправления (1990—1993 гг.) также не было различий между служащими, работающими в органах местного самоуправления, и государственными служащими. Принятые в тот период законы о местном самоуправлении — Закон СССР от 9 апреля 1990 г. «Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР», Закон РСФСР от 6 июля 1991 г. «О местном самоуправлении в РСФСР» еще не использовали понятие «муниципальная служба». Формирование муниципальной службы и выделение ее в качестве самостоятельного института обусловлено окончательным переходом от советской модели организации власти на местах к организации местной власти на началахсамоуправления, а также закреплением конституционного статуса местного самоуправления в качестве особой формы публичной власти. Закрепление в Конституции Российской Федерации принципа организационной обособленности местного самоуправления от системы органов государственной власти (ст. 12) позволило говорить и о самостоятельности органов местного самоуправления при решении кадровых вопросов, в осуществлении кадровой политики.С учетом конституционных положений федеральное законодательство разграничило служебную деятельность на муниципальную службу и государственную службу: 31 июля 1995 года принимается Федеральный закон «Об основах государственной службы Российской Федерации», 8 января 1998-го — «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» и, наконец, 2 марта 2007 года — новый Федеральный закон № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Вместе с тем муниципальная служба тесно взаимосвязана с государственной службой, идентична ей по набору основных структурных элементов, но содержательно может отличаться от государственной службы. Современное реформирование государственной службы, включая и сферу правового регулирования, оказывает влияние на правовое оформление института муниципальной службы. В Федеральном законе от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» впервые был закреплен принцип взаимосвязи двух видов публичной службы, а в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» этот принцип получил дальнейшее развитие. Таким образом, институт муниципальной службы находится в стадии развития, что делает актуальным вопросы ее правового регулирования, в том числе и вопросы принципов муниципальной службы РФ. Целью настоящей работы является всестороннее рассмотрение принципов муниципальной службы и их влияние на осуществление муниципальными служащими своих обязанностей и реализации ими своих прав. Для достижения цели автором были поставлены и решены следующие задачи: Дать понятие и установить особенности муниципальной службы как профессиональной деятельности Рассмотреть особенности правового регулирования муниципальной службы и ее принципов; Дать общую характеристику принципов муниципальной службы; Проанализировать порядок реализации принципов муниципальной службы В соответствии с целью и задачами выстроена структура работы, которая представлена настоящим введением, четырьмя параграфами, в которых последовательно решаются поставленные задачи, и заключением, в котором автор делает выводы относительно проведенного исследования.