Введение3 1 Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе4 2 Оценка ожидаемого изменения спроса по сегментам гостиничного рынка и изучение маркетинговых методов, используемых гостиницами-конкурентами13 3 Обоснование приоритетных направлений развития с учетом деятельности гостиниц-конкурентов14 4 Определение маркетинговых целей развития гостиницы и изменений вдоходах15 Заключение18 Список литературы20

Целенаправленное изменение маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее конкурентный позиций

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
61 просмотров
Дадашов А.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1 Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе4 2 Оценка ожидаемого изменения спроса по сегментам гостиничного рынка и изучение маркетинговых методов, используемых гостиницами-конкурентами13 3 Обоснование приоритетных направлений развития с учетом деятельности гостиниц-конкурентов14 4 Определение маркетинговых целей развития гостиницы и изменений вдоходах15 Заключение18 Список литературы20
Читать дальше
Экономика становится глобальной, люди будут все больше путешествовать, даже несмотря наразвитие новых технологий, ипотому гостиничный бизнес – один изсамых перспективных. Гостиничные и ресторанные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства. Организация обслуживания туристов является важнейшей задачейкак для предпринимателей гостиничного комплекса, таки для туристских предприятий. Целью данной работы является анализ целенаправленныхизменениймаркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее конкурентных позиций.


Если вам нужно сдать лучшее эссе , обратитесь за его написанием в Work5.


. Задачами работы являются: - исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе; - оценка ожидаемого изменения спроса по сегментам гостиничного рынка и изучение маркетинговых методов, используемых гостиницами-конкурентами. - обоснование приоритетных направлений развития с учетом деятельности гостиниц-конкурентов. - определение маркетинговых целей развития гостиницы и изменений вдоходах. 1 Исследование удовлетворения спроса на гостиничные услуги в данном регионе Оценку удовлетворения спроса в рамках региона с учетом возможностей данной гостиницы и оценку возможностей ее прямых конкурентов представимв таблице 1. На основе данных о загрузке номерного фонда необходимо рассчитать среднегодовой процент загрузки по каждой из гостиниц и в целом для всей группы гостиниц-конкурентов. Таблица 1 - Загрузка номерного фонда гостиниц-конкурентов (за прошедшие12 месяцев) Всего в том числе по гостиницам Показатели (по группе конкурентов) Данная гости-ница Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3 Номерной фонд (количество мест) Количество ночевок Среднегодовой процент загрузки 780 180512 63% 310 71957 64% 250 55760 61% 300 65520 60% 230 59232 71% Среднегодовой процент загрузки определимпо формуле [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --],(1) где[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]- среднегодовой процент загрузки, W-количествоночевок для всей группы конкурентов за 12 месяцев H-суммарныйномерной фонд. Среднегодовой процент загрузкиданной гостиницы равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 64%. Среднегодовой процент загрузкигостиницы – конкурента 1 равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 61%. Среднегодовой процент загрузкиданнойгостиницы – конкурента 2равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 60%. Среднегодовой процент загрузкиданнойгостиницы – конкурента 3равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 71%. Среднегодовой процент загрузкивсей группы конкурентов равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]=[-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 63%. Таким образом, загрузка данной гостиницы опережает двух конкурентов и уступает одному, в целом ее загрузка превышает средний показатель конкурентов на 1%. Маркетинговые цели функционирования данной гостиницыневозможно сформулировать без знания того места (положения) на рынке в данном регионе, которое занимает эта гостиница. Поэтому следует выяснить, с одной стороны, соотношение фактической и теоретической долей данной гостиницы по операциям (сегментам) и в целом на рынке, а, с другой стороны, существует ли значительное отличие в удельных весах по сегментам рынка данной гостиницы и всей группы гостиниц-конкурентов. Удельный вес удовлетворения спроса по каждому сегменту рынка необходимо рассчитать по формулам (2, 3, 4, 5), и результаты расчетов по всем гостиницам представить в таблице 2. [-- Image: Frame1 --](2) [-- Image: Frame1 --](3) [-- Image: Frame1 --](4)[-- Image: Frame1 --](5) где [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]- удельный вес определенного потребительского сегмента рынка (индивидуального делового, группового делового, индивидуального, группового), в процентах [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]- количество ночевок всего и по сегментам рынка (индивидуального делового, группового делового, индивидуального, группового). Удельный вес индивидуально-делового сегмента всех гостиниц равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 38%. Удельный вес индивидуально-делового сегмента данной гостиницы равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 37%. Удельный вес индивидуально-делового конкурента 1 равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 45%. Удельный вес индивидуально-делового конкурента 2 равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 36%. Удельный вес индивидуально-делового конкурента 3 равен: [-- Image: Frame1 --][-- Image: Frame1 --]= 34%. Удельный вес группового делового сегмента всех гостиниц равен:

Читать дальше
Понятие «индустрия гостеприимства» столько же многогранно и, соответственно, сложно для определения, как и понятие «гостеприимство». Гостеприимство - этогармоничное сочетание производства туристских услуг, комфортности среды отдыха и любезного поведения обслуживающего персонала в целях удовлетворения потребностей гостей при гарантиях их безопасности, физического и психологического комфорта. Гостеприимство – важнейшее потребительское свойство туристского продукта: умение дать почувствовать клиенту, что ему рады, с достоинством продемонстрировать емууважение, оказывать любезность. Развитие гостиничного хозяйства в мире характеризуется следующими тенденциями: - образование крупных объединений там, где наибольшими темпами развивается туризм; - освоение новых регионов для развития гостиничных цепей; - расширение возможности применения франчайзинговыхдоговоров в гостиничном секторе; - сегментация рынка, создание новых типов гостиниц, предназначенных для определенной категории туристов; - повышение коэффициента загрузки гостиниц; - дальнейший рост гостиничных тарифов. В данной работе проведены расчеты по целенаправленнымизмененияммаркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее конкурентных позиций. По результатам расчетов сделаны следующие выводы: - загрузка данной гостиницы опережает двух конкурентов и уступает одному, в целом ее загрузка превышает средний показатель конкурентов на 1%; - исследуемая гостиница не заняла ни одной лидирующей позициинипо одному сегменту. Ее показатели максимально приближены к средним показателям по всем гостиницам, что является неплохим результатом; - для совершенствования сбытовой политики необходимо разработать корпоративные скидки для групп из одной компании, в том числе накопительные для удержания клиентов на постоянной основе, делать корпоративные рассылки предложений, предоставлять дополнительные услуги на выгодной основе (конференц-зал, оборудование и т.д.);для индивидуального сегмента следует повышать лояльность клиентов накопительными скидками для постоянных клиентов, если клиент часто бывает в данном городе; - прогноз загрузки гостиницы показал, что структура сегментов услуг изменится, а общее количество ночевок увеличится на 15%; - структура доходов гостиницы показала, что основной доход составляет продажа номеров, и самую малую долю занимают мелкие услуги и прокат автомобилей.
Читать дальше
БайликС.И. Гостиничное хозяйство. – Киев:Дакор, 2009. - 368 с. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2009. - 176 с. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. – М.: Кнорус, 2010.- 200с. ИсмаевД.К. Международное гостиничное хозяйство: по материалам зарубежных публикаций.- М.: ВШТГ, 2008. - 86 с. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2009. – 180с. Морозов М.А.Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288с. ФилиппоскийЕ.Е,ШмароваЛ.В. - Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2008.-659 с. http://tourlib.net
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image