Введение 2 Возможности интернета в продажах турпродуктов 5 Перспективы развития туристских интернет-проектов 7 Технические инструменты создания сайтов 10 Технологические решения в привлечении и обслуживании клиента 11 Поддержка сайта 14 Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами 15 Заключение 19 Список использованной литературы 21

Анализ возможностей глобальной сети в формировании, продвижении и реализации туристского продукта

курсовая работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
104 просмотров
Нерезова А.
Эксперт по предмету «Информационные технологии управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Возможности интернета в продажах турпродуктов 5 Перспективы развития туристских интернет-проектов 7 Технические инструменты создания сайтов 10 Технологические решения в привлечении и обслуживании клиента 11 Поддержка сайта 14 Интернет-технологии построения взаимоотношений с клиентами 15 Заключение 19 Список использованной литературы 21
Читать дальше
Информационная технология – системно организованная совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, телекоммуникаций, аппаратных средств. Современные информационные технологии основаны на использовании компьютеров, объединенных в локальные, региональные или глобальные компьютерные сети для генерации, сбора, обмена и хранения коммерческой информации. Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей. Основные достижения: - выход внутриофисных программ в Интернет; - удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени; - доступ клиентов к офисной базе через Интернет; - создание крупных Internet-порталов и интернет-маркетов. Автоматизация турфирмы включает в себя набор функций: - получение и обработка информации от разных туроператоров; - ведение внутреннего документооборота и бухгалтерии; - выстраивание взаимоотношений с туроператорами; - анализ данных и получение статистических отчетов. Уровни автоматизации фирмы: - офисная оргтехника; - компьютеры с программным обеспечением Microsoft Office; - специальное программное обеспечение, используемое для связи офисных программ с глобальными системами бронирования; - наличие собственных интернет-магазинов. Требуемый уровень автоматизации фирмы зависит, прежде всего, от количества клиентов.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Томске . Заходите на Work5.


. Для фирм с малым объемом реализуемых услуг достаточно использовать средства Microsoft Office. Необходимость использования специального программного обеспечения для автоматизации всей внутриофисной работы зависит от объемов, и вида деятельности турфирмы, так как программное обеспечение для тур агентов и туроператоров различается. Комплексная автоматизация турфирмы включает в себя помимо внутриофисной автоматизации, делопроизводства, бухучета, наличие интернет-каналов и систем бронирования туристических услуг. Возможности программного обеспечения в туристском бизнесе: - учет заявок и клиентов в базе данных; - печать документов, выдаваемых клиенту и отсылаемых партнерам; - учет и контроль квот, загрузки рейсов; - печать прайс-листов; - on-line бронирование; - связь с турагентским софтом и бухгалтерскими программами; - формирование баз данных тур услуг разных туроператоров; - выбор оптимального варианта для клиента из многих предложений; - размещение заказов непосредственно в базе туроператора; - оценка эффективности затрат, прибыльности на разных уровнях бизнеса. Основные тенденции развития современных интернет-технологий: - создание независимых сетей турагентств; - предоставление турагентствам новых технологических сервисов; - укрупнение независимых турагентств и их автоматизация; - разработка единого стандарта по обмену информацией между участниками туристического рынка. Возможности интернета в продажах турпродуктов Использование сетевых технологий сегодня начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую-либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью. Простейшие возможности Интернет в туризме заключаются в распространении информации о фирме и оказываемых ею услугах на различных, досках объявлений, форумах и т.д. Покупателем туристического продукта может стать любой пользователь Сети. Даже сайты, претендующие не более чем на роль ознакомительного буклета, «приводят» в офис компании – владельца сайта более 20% клиентов. Разработанные в настоящее время информационные сетевые технологии позволили реализовать бизнес-системы, в которых клиент взаимодействует с поставщиками туруслуг полностью через Интернет. Наиболее активными пользователями таких систем являются региональные турагентства, которым гораздо дешевле оформить заказ через Интернет, чем созваниваться со столичными туроперераторам. По-настоящему забронировать тур через Internet, оформив все необходимые документы, в России невозможно по ряду технических и юридических причин. 1. Проблема оформления виз при виртуальном обслуживании потребителей турфирмами через web-сайты. Для этого клиенту необходимо предоставить фотографии и собственноручно подписать выданную посольством анкету. Теоретически сделать это через Internet можно, но посольства такие подписи не принимают. 2. Слабая распространенность электронных платежных систем. Обладатели пластиковых карточек не всегда готовы совершать с их помощью покупки через Интернет, опасаясь мошенников. 3. Большинство туристов привыкло лично общаться с менеджером при выборе путевки, чтобы иметь возможность посоветоваться при выборе тура.1 (5) Перспективы развития туристских интернет-проектов Современные возможности Интернет позволяют изучить интересы клиента, определить его любимые сайты и время их посещения. Маркетологам остается только подбрасывать клиенту нужную информацию для принятия решения о покупке в наиболее удобный благоприятный момент времени и на любимом сайте.

Читать дальше
Для совершенствования использования онлайновых технологий необходимо учитывать следующие моменты: - во-первых, создание сайта лучше всего доверить профессиональной Web-студии или рекламному агентству, занимающимся данным направлением, так как для создания современного сайта требуются усилия не только менеджеров и маркетологов, но и программистов, дизайнеров, а также других специалистов. Повышение уровня сайтов туристских фирм показывает, что многие руководители уже осознали необходимость этого. Еще лучше, если у студии, которой компания доверяет создание сайта, будет опыт реализации туристских проектов. Тогда разработчики интернет-страницы компании будут находить общий язык с заказчиком, и им не придется тратить время на объяснение основ и специфики туристского бизнеса; - во-вторых, необходимо организовывать интернет-проект исходя из направления деятельности фирмы. Перед сайтом туристского агентства, как правило, ставятся совершенно другие задачи. На сайте турагентства важно не просто разместить актуальную информацию, но и подать ее так, чтобы из всего многообразия сайтов клиент выбрал Ваш и позвонил именно Вам. Обращаясь к Интернету в поисках путевки, клиент ждет нечто большее, чем просто строчки из «Туризма и отдыха», представленные в электронном виде. Такие строчки хороши на туристских порталах, являющихся отправной точкой в поиске тура. Переходя же с туристского портала на сайт турагентства, клиент вправе получить более подробную и актуальную информацию. Нет смысла заваливать клиента большим количеством страноведческой информации. Эти данные клиент может почерпнуть и на других сайтах. На странице турагентства в первую очередь нужна информация о конкретных предложениях; - на пути к правильной разработке сайта необходимо избегать чрезмерного увлечения богатой графикой, звуковыми эффектами, Java-апплетами и анимацией. Сайт компании — это маркетинговый инструмент, а не средство для экспериментов над Web-технологиями. Нет необходимости использовать корпоративный сайт для демонстрации возможностей, загрузка которых порой занимает много времени. Сегодня все больше туристских фирм используют в своей повседневной деятельности возможности Интернета. Но в качестве источника привлечения клиентов Интернет пока еще не воспринимается серьезно, хотя есть турфирмы, которые могут сказать, что их реклама в Интернете работает, причем работает отлично. Интернет позволяет туристским предприятиям приобщиться к новым технологиям, открывает новые формы работы с клиентами, обеспечивает возможность постоянного взаимодействия со своими деловыми партнерами, а также доступ к разнообразным информационным источникам. Разработка путей совершенствования использования интернет-технологий в сфере туризма представляет несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но может в целом повлиять на развитие туристской отрасли в России.
Читать дальше
Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с. Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru. Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. — http://www.russiatourism.ru. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с. Подлипалина Н. Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR // Интернет-маркетинг. — 2003. — № 4 (16). — С.11—21.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image