Введение3 1 Организация деятельности гостиничного предприятия5 1.1Гостиничный бизнес: основные понятия и развитие в современных условиях5 1.2Организационные вопросы деятельности гостиницы9 1.3Основные функции и службы отеля12 2 Особенности работы службы приема и размещения гостиницы18 2.1 Структура службы приема и размещения гостей18 2.2 Функции и задачи службы приема и размещения гостей21 Заключение25 Список литературы27

Особенности работы службы приема и размещения гостиничного комплекса/службы бронирования в гостинице.

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
154 просмотров
Алексеев А.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1 Организация деятельности гостиничного предприятия5 1.1Гостиничный бизнес: основные понятия и развитие в современных условиях5 1.2Организационные вопросы деятельности гостиницы9 1.3Основные функции и службы отеля12 2 Особенности работы службы приема и размещения гостиницы18 2.1 Структура службы приема и размещения гостей18 2.2 Функции и задачи службы приема и размещения гостей21 Заключение25 Список литературы27
Читать дальше
Индустрия гостеприимства и туризма — самое крупное и самое динамично развивающееся направление бизнеса в мире. Наиболее интересная характеристика этой индустрии — наличие многих профессиональных направлений. Насколько индустрия гостеприимства разнообразна, настолько же она динамична и мощна, поскольку включает предоставление широкого ассортимента товаров и услуг и взаимодействие с большим числом гостей. Находится ли служащий в прямом контакте с потребителями (как говорят, работает во фронт-хаусеfrontofthehouse) или выполняет свои обязанности «за кулисами» (в бэк-хаусеbackofthehouse), реалии работы здесь таковы: он имеет возможность в значительной степени влиять на опыт людей, с которыми взаимодействует, оказывать на них сильнейшие впечатления, которые могут стать даже «моментами истины» и сохраняться впамяти людей в течение многих лет. В отрасли туризма и путешествий есть множество причин, по которым люди временно покидают свои дома (в одиночку или группами), чтобы отправиться недалеко или на другой конец света. Если все складывается удачно, люди довольны и с теплотой вспоминают путешествие.


Если вы хотите заказать бизнес план сколько стоит его выполнение вы можете узнать на сайте Work5.


. Служащие, работающие втуризме, обычно доброжелательны, информированы и стараются, чтобы туристы чувствовали себя комфортно. Работа этих служащих в совокупности становится общим процессом, который может положительно повлиять на человеческие жизни и благополучие многих людей. Вне зависимости от того, почему люди отправляются в путь, самые разные запросы и желания людей, оказавшихся вне дома, удовлетворяют работники различных профессий, находящиеся под общим зонтиком туризма и путешествий. Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. Все они выполняют многочисленные разнообразные операции. Каждое гостиничное предприятие — единственное в своем роде. Его уникальность складывается из многих факторов, среди которых размеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта, различия формируемого гостиничного продукта и, как следствие, присутствие в организационной структуре тех ли иных служб. Например, в маленьком частном отеле (как правило, это семейный бизнес) члены семьи являются одновременно и управляющими, и рядовыми сотрудниками; в крупных отелях существуют службы, специализирующиеся на выполнении определенного вида работ и имеющие в штате определенное количество сотрудников. Служба приема и размещения является первым подразделением,скоторым знакомятся гости,бронируяномера и приезжая в гостиницу. Именно эту службу можноназвать лицом гостиницы,и во многом отнее зависит заполняемость,а,следовательно,и экономическая эффективность гостиницы.Этим иобусловлена актуальность выбранной темы. Цель данной работы – анализ особенностей организации службы приема и размещения гостей в гостинице. Задачи работы: - охарактеризовать деятельность гостиничного предприятия и его основных служб; - описать структуру службы приема и размещения гостей; - описать функции и задачи службы приема и размещения гостей.

Читать дальше
Развитие гостиничного хозяйства в мире характеризуется следующими тенденциями: - образование крупных объединений там, где наибольшими темпами развивается туризм; - освоение новых регионов для развития гостиничных цепей; - расширение возможности применения франчайзинговыхдоговоров в гостиничном секторе; - сегментация рынка, создание новых типов гостиниц, предназначенных для определенной категории туристов; - повышение коэффициента загрузки гостиниц; - дальнейший рост гостиничных тарифов. Важной и ответственной задачей для гостиниц является созданиерепутации организации высокого качества обслуживания. Высокое качествообслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работниковвсех служб гостиницы,постоянным и эффективным контролем со стороныадминистрации, проведением работы по совершенствованию форм и методовобслуживания,изучению и внедрению передового опыта,новой техники итехнологии,расширению ассортимента и совершенствованию качествапредоставляемых услуг.Роль службы приема и размещения являетсяключевой и определяющей. Служба приема и размещения (служба портье) –это подразделениегостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, ихразмещение в номера.Служба приема и размещения возглавляетсяменеджером по размещению. Менеджер по размещению –ответственное лицо гостиницы,в задачи которого входит руководство службой бронирования,бюро регистрации, портье,администраторами,бюро обслуживания,гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения. В структуре данной службы принято выделятьFrontDesk(стойка приема и размещения, стойка администратора, Reception) и FrontOffice(персонал службы приема и размещения).Основнымифункциями службы приема и размещения являются:бронирование мест вгостинице,регистрация и размещение туристов,оформление расчетов привыезде гостя, предоставление различной справочной информации. Персонал службы приема и размещения осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его поддержания,служба приема и размещения является главной «точкой соприкосновения», по которой оценивается весь отель в целом. Негативные впечатления клиента от этой службы могут перерасти в отрицание отеля в дальнейшем.Нетактичный вопрос, «неправильная»с точки зрения клиента интонация могут вызвать его негативную реакцию гораздо большей силы,чем удовлетворение от того,что его просто хорошо обслужили. Эта служба является основным информационным узлом любого отеля, так как здесь находится текущая информация о пребывающих, проживающих и выбывших гостях,проводимых в отеле мероприятиях,состоянии номерного фонда,гостевых счетов и т.д.Эта информация обрабатывается, распределяется и является основой для координации деятельности других служб,занятых в обслуживании (служба горничных,инженерный отдел, рестораны и бары и др.).
Читать дальше
Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения:учебник / И. М. Асанова, А. А. Жуков. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. –288с. БайликС.И. Гостиничное хозяйство. –Киев:Дакор,2009. - 368 с. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО «Вершина», 2009. - 176 с. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. – М.: Кнорус, 2010.- 200с. Зорин Е.В., Виноградов П.А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 178 с. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента - М.: Финансы и статистика, 2007. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика, 2007. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.:ИНФРА – М, 2007. –384с. КобякМ.В.,СкобкинС.С.Управление качеством в гостинице:учеб.пособие – М. : Магистр, 2008. – 511с. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с. МедликС.,ИнграмХ. Гостиничный бизнес: учебник.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 238с. СиняеваИ. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.:Юнити– Дана, 2012. – 504с. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие. - ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 735с. ЧеревичкоТ.В. Теоретические основы гостеприимства: учеб.пособие – М. : Флинта : МПСИ, 2008. – 288с. Электронный ресурс. Режим доступа: www.dw6.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image