Если вы хотите заказать бизнес план сколько стоит его выполнение вы можете узнать на сайте Work5.
. Служащие, работающие втуризме, обычно доброжелательны, информированы и стараются, чтобы туристы чувствовали себя комфортно. Работа этих служащих в совокупности становится общим процессом, который может положительно повлиять на человеческие жизни и благополучие многих людей. Вне зависимости от того, почему люди отправляются в путь, самые разные запросы и желания людей, оказавшихся вне дома, удовлетворяют работники различных профессий, находящиеся под общим зонтиком туризма и путешествий. Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. Все они выполняют многочисленные разнообразные операции. Каждое гостиничное предприятие — единственное в своем роде. Его уникальность складывается из многих факторов, среди которых размеры и вместимость отеля, уровень обслуживания и комфорта, различия формируемого гостиничного продукта и, как следствие, присутствие в организационной структуре тех ли иных служб. Например, в маленьком частном отеле (как правило, это семейный бизнес) члены семьи являются одновременно и управляющими, и рядовыми сотрудниками; в крупных отелях существуют службы, специализирующиеся на выполнении определенного вида работ и имеющие в штате определенное количество сотрудников. Служба приема и размещения является первым подразделением,скоторым знакомятся гости,бронируяномера и приезжая в гостиницу. Именно эту службу можноназвать лицом гостиницы,и во многом отнее зависит заполняемость,а,следовательно,и экономическая эффективность гостиницы.Этим иобусловлена актуальность выбранной темы. Цель данной работы – анализ особенностей организации службы приема и размещения гостей в гостинице. Задачи работы: - охарактеризовать деятельность гостиничного предприятия и его основных служб; - описать структуру службы приема и размещения гостей; - описать функции и задачи службы приема и размещения гостей.