Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн в Иркутске просто.
. Успешность обучения ребенка в школе зависит от подготовки в течение дошкольного периода (особенно в течение старшего дошкольного возраста).Психическое самочувствие ребенка, вхождение в школьный режим, адаптация к школьному обучению, учебные успехи также зависят от того, как именно его готовили в ДОУ. По мнению выдающихся психологов, занимающихся довольно долго изучением вопросов готовности детей к систематическому обучению (Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов,А. В. Запорожец, Е. Кравцова, А. А. Люблинская и др.), под готовностью подразумевается сложное образование, включающее компоненты, влияющие на успешность обучения.Современные психологи (А. А. Венгер, С. П. Проскура и др.) считают, что 80% интеллекта формируется до 8 лет.Такое положение выдвигает высокие требования к организации воспитания и обучения старших дошкольников.Выявление единого психологического новообразования, лежащего у истоков учебной деятельности, посвящены работы Д. Б. Эльконина, С. Л. Рубинштейна и др. Готовность ребёнка к школе определяется его общей, интеллектуальной и психолого-педагогической подготовкой.Психологическая готовность к школе возникает у детей не сама по себе, а образуется постепенно и требует верного педагогического руководства.Рассмотрение этой проблемы и является темой данной курсовой работы. Цель работы: изучить особенности подготовки детей к школе в разных видах ДОУ. Задачи работы: 1. Рассмотреть подготовку детей к школе как психолого-педагогическую проблему. 2. Исследовать психологические особенности старших дошкольников. 3. Изучить содержание деятельности по подготовке детей к школе 4. Рассмотреть формы и методы подготовки детей к школе в разных видах ДОУ. Объект исследования: подготовка детей к школе. Предмет исследования: особенности подготовки старших дошкольников к обучению в школе в разных видах ДОУ; Обьект исследования: подготовка детей к школе.