Введение ……………………………………………………………………………3 1. Понятие группы…………………………………………………………... 4 2. Механизм управления неформальными группами…………………….. 7 3. Методы управления неформальными группами……………………….. 9 Заключение………………………………………………………………………. 13 Список использованной литературы…………………………………………… 15

7. Управление групповым поведением в организации.

реферат
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
98 просмотров
Полякова О.
Эксперт по предмету «Организационное поведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………………3 1. Понятие группы…………………………………………………………... 4 2. Механизм управления неформальными группами…………………….. 7 3. Методы управления неформальными группами……………………….. 9 Заключение………………………………………………………………………. 13 Список использованной литературы…………………………………………… 15
Читать дальше
Индивиды крайне редко способны работать в изоляции от остальных. Это происходит только тогда, когда труженик исполняет личное поручение, которое контролируется руководителем организации, когда он решения принимает самостоятельно и автономно контактирует с окружающей средой. Групповые отношения характеризуют именно ситуации, которые возникают в ходе организационной деятельности. Основой эффекта синэргии являются группы в организациях, и, обычно, члены организации просто не представляют вне социальной группы свою деятельность. Отличительная характеристика организации состоит в том, что основная деятельность происходит внутри групп или команд. В этом случае особенности работы, выполняемые данной организацией не имеют никакого значения. В любой формальной организации есть трудное взаимосвязи неформальных групп и организаций, образовавшиеся без вмешательства управления.


Студентам интересна цена курсовой работы по транспорту. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. Эти неформальные соединения оказывают мощное воздействие на организационную эффективность и качество деятельности. Руководитель обязан их знать и взаимодействовать с ними. Умение работать в небольших группах также является необходимым условием для получения хорошего результата управления.

Читать дальше
Человек нуждается в общении с себе схожими, получая удовлетворенность от этого общения. Большинство из нас деятельно отыскивает взаимодействия с иными людьми. Неформальные группы представляют собой подборку людей, ставшую группой средством развития взаимоотношений, воздействия на поведение друг друга и вклада в общее ублажение каких-то потребностей. Групповое поведение характеризуется следующим признаками: - составлением групповых норм; - появлением фаворита или инициативного ядра, а еще усилением их воздействия; - уничтожением вплоть до совершенного исчезновения собственного представления членов группы; - выработкой групповых решений, соответственных групповым нормам. Становление групповых норм увеличивает единство группы и сразу увеличивает групповое влияние на индивидума. Для снабжения эффективности управления в организации, руководителям нужно обдумывать присутствие группового поведения и применять познание его особенностей для того, чтоб посодействовать группе в направленности к достижению общих целей организации. Главные исполнители работ в организации - малые профессиональные группы. Их труженики взаимосвязаны по нраву и условиям деятельности. Существуют различные модели таковой взаимосвязанности тружеников. В небольших группах имеют все шансы существовать совмещенные варианты лидерства и управления. Лидерский тип управления является более продуктивным тогда, когда он выражает потребности маленькой группы в эффектах взаимокомпенсаторного сотрудничества. Групповая норма производительности выступает основным индикатором проявления групповых методик поведения. Вокруг ее экономико-социального содержания может развиваться конфликт и с управляющим, и с другими тружениками, так как она, олицетворяя справедливость, оказалось и основной причиной конфликтного группового поведения, и основной позитивно-мотивирующим причиной.
Читать дальше
1. Доблаев В.Л. Организационное поведение. -М.: ЭКМОС, 2007г. 2. Зельдович Б.З. Основы организационного поведения. – М.: Экзамен, 2008 3. Крицкая В.В. Организационное поведение. – Москва, 2007. 4. Моргунов Е.Б. Организационное поведение. - Москва, 2008. 5. Оксинойд К.Э. Организационное поведение: Учебник, 2009 6. Сурков С.А. Групповое поведение и организация работы персонала // Кадры предприятия. -2008. - №2. 7. Фролов С. С. Социология организаций: Учебник. - М.: Гардарики, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image