Итак, цель работы заключалась в разработке рекомендаций по улучшению использования брендированного контента в системе коммуникативных технологий.
Для достижения цели, были поставлен и решен ряд задач, представим кратко выводы о проделанной работе.
Брендированный контент – маркетинговый термин, обозначающий своеобразный рекламный прием, состоящий во взаимоинтеграции определенного бренда и информационного контента, при использовании которого рекламное обозначение не является очевидным.
Рекламным обозначением называется реклама продукции, выпускаемой под определенным товарным знаком.
Брендированный контент фактически является одним из методов подспудной рекламы, и поэтому, несмотря на то, что может нести в себе и развлекательные, и познавательные функции, он является одним из довольно эффективных способов продвижения товаров и услуг.
В процессе обмена информацией можно выделить четыре основных элемента:
1) отправитель — лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее;
2) сообщение — собственно инфор¬мация, закодированная с помощью символов;
3) канал — средство передачи информации;
4) получатель — лицо, которому предназ¬начена информация и которое интерпретирует ее.
Обмен информацией протекает в несколько этапов:
1) зарож¬дение идеи;
2) кодирование и выбор канала;
3) передача;
4) деко¬дирование.
В современном мире роль средств массовой коммуникации постоянно растет. Сейчас уже никого не удивишь, назвав массмедиа четвертой властью (наряду с законодательной, исполнительной и судебной).
Итак, масс-медиа могут быть не только важным средством информирования населения. Опыт показывает, что СМК активно используются властями для политического манипулирования.
А для этого не только подтасовываются факты, замалчивается правдивая информация, но и применяются приемы полуправды, фрагментации в нужном контексте информации, навешиваются ярлыки.
Понятно, что идеальных форм организации СМК не существует. Очевидно, рациональным является оптимальное соотношение различных форм в зависимости от особенностей определенной страны, конечно, в сочетании с эффективным контролем за деятельностью СМК, осуществляемым на правовых началах.
В большинстве стран мира есть специальные органы общего контроля за СМК, которые следят за выполнением этических и правовых норм, принятых в данном обществе.
Компания Progrestar – ведущий разработчик социальных приложений и одна из наиболее быстро развивающихся российских компаний в этой области.
Progrestar - компания полного цикла: начинает с разработки эффективной игровой модели, тестирования, а затем уже запуска нового социального приложения.
За два года работы они создали более 15 высококачественных социальных проектов с одной стороны и красочных и интересных игр для своих пользователей с другой. В настоящее время пользователи играют в игры во всех основных социальных сетях.
Выход каждого нового приложения становится значимым событием, так как занимает топовые позиции в рейтингах с самых первых недель.
Progrestar предлагает пользователям только уникальные, высококачественные и увлекательные приложения. Компания учитывает все желания и предпочтения пользователей.
Их игры требуют наличия любого компьютера и доступа в Интернет. Именно поэтому уже более 30 000 000из 100 стран мира пользователей проводят свое свободное время с их играми.
Progrestar стала первым российским разработчиком социальных проектов, вступившим в члены Российской Ассоциации электронных коммуникаций. В октябре 2010 года состоялось официальное вступление и подписание кодекса РАЭК.
Компания Progrestar первым из российских разработчиков внедрила платежную систему Facebookcredits.
В игре «Копай» была интеграция для МТС. Они продвигали тариф Red Energy и делали под него оффлайновый квест, что-то вроде городского ориентирования. Для поддержки кампании в интернете они выбрали социальную игру, у нее был схожий жанр (в «Копай!» надо путешествовать по островам и искать сокровища) и три миллиона игроков.
Компания Progrestar внедрили в игру брендированные артефакты, одели персонажей в корпоративные цвета, создали целые игровые территории, выдержанные в стилистике этой рекламной кампании.
Далее мы привели статистические данные, которые касаются количества пользователей приложений в 2012 году, их возраста, пола, рассмотрели, ибо основной упор в рекомендациях мы делали на Интернет.
Продвигать товар в социальных сетях, вставлять рекламную заставку при загрузке видео ролика, разработать специальные предложения совместно опять же с социальными сетями, которые заключались бы в следующем, например, социальная сеть ВКонтакте предлагает услугу, где за определенное количество голосов, можно отправить подарок другу, голоса покупаются.
Но появляется все большее количество предложений, суть которых состоит в том, чтобы перейти по ссылке партнера, например, на сайт новой он-лайн игры, зарегистрироваться и пройти три уровня, за что пользователю начисляется бесплатно один голос.
Именно, за этим будущее вообще всей рекламы, мы так считаем, и уж тем более брендированного контента, по крайней мере, для компаний, которые пока не могут себе позволить заплатить за упоминание своего продукта в фильме с широким прокатом.