Реферат по инвестициям на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Телевидение дало возможность смотреть спортивное зрелище дома, тем самым предопределив свой успех. Оно не просто информировало зрителя-болельщика, расширило границы кругозора, общения, а на каком-то этапе даже стало навязывать определенные стереотипы и модели поведения. Многие телеканалы мира отдают, спортивному вещанию значительную < долю эфирного времени. Спортивные новости, трансляции, проблемные программы об отдельных видах спорта и самих атлетах и тренерах заполняют телеэкраны и большинства российских каналов. Популярность этого жанра привела к созданию специализированных каналов, которые имеют не только творческий, но и коммерческий успех. В докризисный 2007 год в Российской-Федерации было открыто 10 новых спортивных телеканалов. Такое массовое развитие спортивного вещания дает толчок к непрерывному поиску новых форм переноса спортивного зрелища на экран. Гипотеза исследования включает несколько положений: 1. Современный уровень развития экранных технологий свидетельствует о потенциальной возможности спортивных передач занять достойное место среди других жанров аудиовизуальных искусств. Многие из созданных продуктов можно отнести к художественным произведениям, которые характеризуются драматургическим единством в сочетании с нелинейностью и интерактивностью повествования; выразительной множественностью средств в их синтезе; вариативностью пространства и времени; сложным монтажом различных видеофрагментов; высокой эмоциональной и информационной насыщенностью кадра. 2. Для успешного творческого управления процессом создания телепроизведений необходим режиссер спортивных передач, исповедующий принципы интерактивной режиссуры, вооруженный прогрессивным образным мышлением, владеющий современными компьютерными технологиями. 3. Режиссура спортивных телепередач является областью профессиональной и творческой деятельности, направленной на эстетическую и смысловую организацию интерактивного пространства как образного целого. Последовательно воплощая идейно-художественный замысел этого целого, режиссура предполагает соподчинение всех компонентов содержательнойформы создаваемого произведения и в соответствии с этим - руководство коллективным творческим процессом. 4. Режиссура спортивных телепередач обладает своей спецификой, обусловленной природой спортивного зрелища, особенностями, его восприятия, выразительными возможностями телеэкрана, а также тесным взаимодействием творчества с передовыми компьютерными и информационно-коммуникационными технологиями. 5. Творческое и профессиональное становление режиссера спортивных телепередач, мастерство которого определяется яркой художественной выразительностью, широкой эрудицией-и высокой технической грамотностью, невозможно без созданиясистемы профессиональной подготовки данного специалиста. Длявыявлениеспецифики телережиссуры спортивных телепередач как особого вида экранного зрелища решаются следующие задачи: установление историко-культурныхпредпосылки возникновения и закономерности развития спортивного массового зрелища; определение этапов развития спортивной тематики в кино и телеискусстве; выявление особенностей спортивной телепередачи как синтетического явления в аспекте ее эстетической природы, пространственно-временной организации, специфики восприятия; описание эстетико-технологической специфики творчества режиссера спортивной телепередачи и съемочной группы в условиях многокамерной съемки; определение профессиональных качеств режиссера спортивного телевидения в режиме многокамерной съемки и особенности построения режиссерского сценария (партитуры) на конкретном примере спортивного массового зрелища. История первых спортивных съемок Отправной точкой" для осмысления понятия« «массового зрелища», как части массовой культуры стали работы X. ОртегииГассета«Восстание масс», И. Тэна «Философия искусства», Г. Лебона«Психология народов и масс», Р. Арнхейма«Искусство и визуальное восприятие», труды об актуальных проблемах культурологи Б.М. Сапуноваистатьипо эстетике Ф: Шиллера. Работы H.A. Хренова«Место зрелищных искусств в художественной культуре» и «Зрелища в эпоху восстания масс» помогли убедиться в важности анализа феномена зрелища и спроецировать выводы в отношении спортивных массовых зрелищ. H.A. Хреновпредлагал выделить теорию зрелища в отдельную науку, что дало возможность подчеркнуть актуальность исследуемой тематики. Белорусский исследователь Л.П. Саенковав своих трудах не апеллировала к теме спорта. Однако, считаясь с тем, что спорт является частью массового зрелища, в теоретико-историческом контексте использовал аргументы Л.П.Саенковойпо «омассовлению» зрелища из книги «Массовая культура: Эволюция зрелищных форм».