Для того чтобы купить дипломную работу по электронике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. А. Павленко в книге “История письма ”раскрывает основные этапы в развитии письма от примитивных форм до высших, т. е. линейного письма; Переломов в своем труде ”Империя Цинь”, выбрав одним из основных источников при написании своей работы первую “Шицзин” (“Исторические записки”) Сыма Цяня и ”Цянь Ханьшу” (“История ранней династии Хань”) Бань Гу (достоверность этих источников принята во всем мире), изложил основные причины унификации китайского письма в период правления первого китайского императора Цинь Ши-Хуана; в книге по “Искусству стран Востока” под редакцией доктора исторических наук Р. С. Васильевского показывается влияние иероглифического письма на такие области искусства как живопись, театр и даже в таком абстрактном и отвлеченном из направлений искусства, как архитектура. Вопрос китайского письма затрагивали в своих работах такие исследователи и историки, как Фань Вэнь-Лань, Виктор Драчук, академик Авдиев, Коростовцев, Асманов и многие другие. Китайский иероглиф - вот основа своеобразия китайской художественной традиции. Иероглиф - не только графема, знак или символ, но и универсальный ключ, помогающий открыть дверь в сокровищницу китайского художественного опыт; через понимание иероглифа возможно постижение чисто китайских художественных форм. В иероглифе нет ничего мистического: китайское общественное сознание, создавшее иероглифику для передачи знания и опыта, породило и поэзию,и искусство. У иероглифа и произведения искусства есть общая основа, ипритом специфически китайская т. е. именно та, которая теперь представляет наибольший интерес. Историю китайского письма можно разделить на три этапа: предыстория, развития и преобразования. Все эти этапы тесно связаны с развитием языка, историей народа и его культурой. Китайская письменность возникла не спонтанно и не на пустом месте, а прошла долгий и трудный путь в своем развитии, прежде чем приняла современные формы которые мы знаем. Китайское иероглифическое письмо Иньская письменность Китайская иероглифическая письменность, также как египетская и шумерская является одной из древнейших в мире. Она существует уже более трех с половиной тысяч лет. Старейшими из дошедших до нас письменных памятников Китая являются надписи на костях жертвенных животных, черепашьих панцирях, сосудах из бронзы и керамики. Они были обнаружены в конце XIX века в бассейне реки Хуанхе, близ г. Аньян, на территории, где в XIII-XIвв. до н. э. находилась столица древнекитайского государства Инь (Шан). Поэтому очень часто эти китайские надписи называют “иньскими письменами”. Надписи весьма разнообразны по своему содержанию: одни из них представляют собой запись результатов гадания, другие посвящены жертвоприношениям, в третьих говорится о небесных явлениях, об определении благоприятного и неблагоприятного времени для земледельческих работ, об охоте, войне и т. п. Некоторые памятники содержат записи вопросов к оракулу и ответы на них. Ритуал гадания на костях жертвенных животных происходил следующим образом: оракулы нагревали на сильном огне кости жертвенных животных (по другой версии кости прижигали с обратной стороны бронзовой палочкой), в результате чего на них появлялись трещины, похожие на иероглифы, по ним жрецы и делали свои предсказания, которые записывались на этих же костях. В более поздние времена, когда форма иероглифов такизменилась, что первоначальные знаки стали непонятными, древние “гадательные” кости считались священными и высоко ценились как целительное средство. Их называли “кости дракона” (“лун гу”), порошок из них добавляли в различные лекарства. Найденные “иньские письмена”, более 100 тысяч, дали возможность проследить эволюцию начертаний иероглифов. С начала первого тысячелетия до н. э. до нас дошли бронзовые сосуды, их употребляли во время жертвоприношений, вожди дарили их своим начальникам в знак вознаграждения за военные заслуги. Сохранились даже монологи царя династии Инь, дарующего бронзовый сосуд. “... Дарю тебе четырех старейшин этого царства, рабов от конюхов, пахарей и ремесленников -шестьсот и пятьдесят и девять человек. Дарую тебе вождей и старейшин из варваров - десяти и три, рабов тысячу и пятьдесят человек... ”[3, с.146].