Собираетесь заказать дипломную работу по страхованию, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.
. Одной из важнейших причин такого положения является неэффективная организация как самого производства и сбыта, так и их взаимодействия и координации в условиях изменения структуры спроса на продукцию и растущей интенсивности конкуренции.[5] В данном курсовой работе обосновывается взаимосвязь между эффективной организацией производства и сбыта и успехом предприятия на рынке по удовлетворению потребностей потребителей, а также наиболее эффективные схемы и методы организации и управления производством и сбытом фармацевтической продукции. Достижение эффективного взаимодействия между производством и сбытом осуществляется через формирование клиентоориентированных систем, которые являются первым шагом на пути к созданию клиентоориентированного предприятия. Формирование производственно-сбытовой системы позволяет наиболее эффективно решать проблемы организации взаимодействия производства, и сбыта, которые являются наиболее важными в период адаптации предприятий к рынку и создания клиентоориентированных структур. А поскольку проблемы производства обычно рассматриваются отдельно от проблем сбыта, то попытка интеграции и решения этих проблем в рамках единой производственно-сбытовой системы является актуальной задачей для исследования. Обзор основных тенденций развития промышленного производства в России и анализ ситуации, сложившейся в фармацевтическом секторе экономики, позволяет выделить основные проблемы развития фармацевтики: - физическая и моральная изношенность основных фондов и необходимость их модернизации и обновления в большинстве отраслей фармацевтики; - недостаточность инвестиций в сферу производства и преобладание портфельных инвестиций, что не позволяет надеяться на развитие местного производства в будущем; - усугубляющиеся проблемы с нехваткой оборотных средств у предприятий и организаций; опережающий рост цен и тарифов на продукцию и услуги естественных монополий, стимулирующие рост затрат на производство, приводящие к снижению конкурентоспособности отечественных товаров по сравнению с товарами иностранного производства и др. Анализ статистических данных, обосновывающих тенденции развития отечественного фармацевтического производства, был дополнен первичными данными, собранными в процессе опроса специалистов и экспертов, представляющих ведущие предприятия фармацевтики. Опрос проводился с целью выявить набор конкурентных преимуществ, которыми должен обладать производитель амортизаторов на современном рынке комплектующих. В качестве ключевых были названы: эффективный маркетинг (исследования рынка, стратегия, продвижение) эффективная организация производства (система контроля качества, организация производственных процессов, современные технологии и оборудование, уровень себестоимости, организация труда и т.п.) качество управления на высшем уровне (система стратегического планирования, организации и координация деятельности компании, контроль и мотивации персонала); 4. эффективная организация сбыта (широкая дистрибьюторская сеть, наличие лояльных покупателей, сбыт-контроллинг и т.п.) Приобретающий на современном этапе все более важное значение фактор лояльности потребителей, покупателей и сотрудников предприятия, который обеспечивает достижение целей предприятия и реализацию избранных стратегий. Поэтому в данной работе рассматривается использование концепции CRM (Customer Relationship Management - Управления взаимоотношениями с покупателями) в системе управления производством и сбытом как первый шаг на пути к созданию клиентоориентированного предприятия. Поскольку вопросы создания клиентоориентированных структур приобретают особо важное значение в условиях рынка, то изучение процесса постепенного перехода предприятия от производственной к сбытовой и затем к маркетинговой ориентации приобретает все более важное значение. При этом важно изучить изменение роли функций на каждом этапе, в том числе производства, сбыта, логистики и т.п. В связи с этим актуальным является разработка вопросов создания интегрированных систем управления предприятием с позиций клиентоориентированного подхода, нацеливающего предприятие на удовлетворение потребностей потребителей, а не на производство товаров и услуг с ориентацией на собственные возможности, в рамках которых каждая функция имеет свою собственную роль, которая меняется в зависимости от развитости всей системы управления предприятием. Основной идеей клиентоориентированного подхода является подчинение целей функционирования всех подсистем предприятия единой цели - удовлетворению потребностей потребителей. Таким образом, управление предприятием строится с конца - от потребителя и его потребностей. Четкая идентификация потребностей потребителей позволяет предприятию разработать цели для своих подсистем (или подразделений, в том числе и для производства) и оптимально организовать деятельности по достижению этих целей, используя рычаги управления.[4] Таким образом, появляется необходимость в создании интегрированных систем управления, включающих в идеале все подсистемы управления предприятия и функционирующие в режиме достижения единой цели деятельности. В курсовой работе будут решаться следующие задачи, на примере компании Pfizer: выполнен анализ основных тенденций развития производства в России и обоснована взаимосвязь между долгосрочной конкурентоспособностью предприятия на рынке и эффективностью организации производства и сбыта компании Pfizer; разработана модель производственно-сбытовой системы, определены ее цели, задачи и организационная структура компании Pfizer; - разработана система контроллинга сбыта и сформирован набор ключевых показателей эффективности деятельности элементов сбытовой системы компании Pfizer; предложен механизм согласования интересов участников производственно-сбытовой системы на базе использования концепции управления лояльностью персонала компании Pfizer; - разработан механизм информационного обмена и реализации обратной связи между участниками производственно-сбытовой системы на базе внедрения CRM-методологии и CRM-систем компании Pfizer; сформирована методика оценки эффективности организации производственно-сбытовой системы компании Pfizer. Объектом исследования является производственно-сбытовая деятельность компании Pfizer. Предметом исследования являются методы эффективной организации и функционирования клиентоориентированных производственно-сбытовых систем, включающие планирование, контроль и оценку эффективности компании Pfizer.