Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятий «маркетинговые исследования» и «социологические исследования» 5 Особенности понятия «Маркетинговые исследования» 5 Анализ понятия «социологические исследования» 11 Глава 2. Анализ особенностей применения социологических исследований. 16 Заключение 20 Список литературы 21 Приложение А 28

Социологические и маркетинговые исследования

реферат
Маркетинг
18 страниц
100% уникальность
2012 год
149 просмотров
Цыбина К.
Эксперт по предмету «Маркетинговое исследование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты понятий «маркетинговые исследования» и «социологические исследования» 5 Особенности понятия «Маркетинговые исследования» 5 Анализ понятия «социологические исследования» 11 Глава 2. Анализ особенностей применения социологических исследований. 16 Заключение 20 Список литературы 21 Приложение А 28
Читать дальше
Актуальность в настоящее время, как маркетинговые, так и социологические исследования приобретают все большую популярность. Их использование объясняется тем, что они дают ответы на важные для заказчика исследования вопросы: потребности целевой аудитории, мнения постоянных и потенциальных клиентов, отношения персонала к политике фирмы и т.д. Ответы на данные вопросы являются первыми и основными шагами в развитии и процветании компании и ее партнеров. Без анализируемых в данном реферате исследований современный бизнес зачастую не начинает свою деятельность, так таковую, а также не пытается проводить новую политику или внедрять новые направления активностей. Однако, подчеркивая актуальность данного реферата, следует отметить, что социологические исследования имеют более долгую историю, как появления и применения, так и развития, а также более широкий масштаб использования (анализируется общество и его тенденции), чем маркетинговые исследования. Что подчеркивает, что большинство методов и средств современные маркетинговые исследования взяли из социологических. Также следует подчеркнуть, что заказчики исследований, из какой бы они не были области, на сегодняшний день для анализа существующих тенденций в организации или на рынке своей услуги или товара, зачастую могут нанимать как социолога, так и маркетолога, так как их знания во многом сходны. Цель данного реферата – проанализировать возможности социологических и маркетинговых исследований.


Диссертация по бухгалтерскому учету на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Задачи: 1. Исследовать понятие социологические исследования, а также методы их проведения. 2. Проанализировать понятие маркетинговые исследования, методы их проведения. 3. Провести анализ социологического исследования персонала фирмы. 4. Провести анализ маркетингового исследования рекламной составляющей Интернет-сайита компании. 5. Сделать выводы и заключения о возможностях применения социологических и маркетинговых исследования в современном рынке. Понятийный аппарат исследования: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т. д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности». Социологическое исследование – это система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, подчиненных единой цели: получить точные объективные данные об изучаемом социальном явлении. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые для конкретной цели, например, с помощью опросов среди покупателей. Вторичные данные — это данные, которые уже где-то существуют в готовом виде, будучи собранными ранее кем-то для других целей. Исследования, связанные с анализом вторичных данных, называются кабинетными. Качественными исследованиями ставятся задачи изучения неисчисляемых свойств, процессов и явлений, характерных объекту исследования. Количественные исследования направлены на числовое измерение процессов и явлений, происходящих в рыночной среде.

Читать дальше
Ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает. Это связано с тенденциями глобализации экономики и бурным развитием информационных технологий. Маркетинговая информационная система, основанная на современных технологиях, позволяет значительно повысить уровень анализа, планирования, реализации планов и контроля. Она предназначена для оценки потребностей руководителей в информации, ее сбора, обработки и своевременного предоставления. Маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. Их важность сложно переоценить и их использование в современной рыночной обстановке практически повсеместно. Социологические исследования являются более научными фундаментальными, так как их методами и средствами оперируют большинство наук. Социологические исследования служат как бы мостом между теоретическими знаниями и реальной действительностью. Они помогает устанавливать новые закономерности развития общества в целом или каких-либо его структурных элементов в нем. С их помощью можно решать очень большой круг вопросов и задач, анализируя полученные данные и давая конкретные рекомендации для разрешения проблемы. При этом как маркетинговые, так и социологические исследования помогают накапливать определенную базу знаний и опыта для конкретных целей (будь то коммерческие или общественные). С их помощью общество ищет и находит ответы, на интересующие его вопросы современности или истории.
Читать дальше
1. Блюм М. А. Маркетинг рекламы: учеб.пособие для студентов образовательных учреждений средн. проф. образования/ М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова.- М.: ФОРУМ, 2009.- 142 с. 2. Войко А. В. Разработка системы материального стимулирования персонала // Финансовый менеджмент. - 2008. - N 1. - С. 30-37 3. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. –г. Железнодорожный, Моск. обл.: ООО НПЦ «Крылья», 2000 - 416с. 4. Годин А. М. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономичеким специальностям/ А. М. Годин.- М.: Дашков и К°, 2009.- 651 с. 5. Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга //Маркетинг.- 2008.- N 3.- С. 15-23 6. Кравченко А. И. Основы социологии: Учеб. пособ. Для студентов средних и спец. уч. завед. – Екатеринбург: Деловая книга, М.: Логос, 1998 – 384 с. 7. Краткий словарь по социологии / Под. общ. ред. Д. М. Гвишиани, Н. И. Лапина; сост. Э. М. Коржева, Н. Ф. Наумова. – Политиздат, 1988 – 479 с. 8. Методы сбора информации в социологических исследованиях. Кн. 1-2./Отв. ред. В. Г. Андреенков, О. М. Маслова – М., 2000. 9. Мишанова В.Г. Организация и управление сбытовой деятельностью на предприятии //Организатор производства.- 2008.- N 4.- С. 78-81. 10. Плехов А. Н. Трейд-маркетинг: стимулирование сбыта продукции на всех участках цепочки движения товара // Управление продажами. - 2006. - N 4. - С. 26. 11. Приз за продажу: как улучшить системы поощрительных вознаграждений торгового персонала // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. 40-44 12. Поппер, К. Логика социальных наук // Вопросы философии / [Текст] К. Поппер. –1992. - № 10. 13. Прокина М.Планирование мероприятий по стимулированию продаж и сбыта /М. Прокина, О. Малигина //Маркетинговые коммуникации.- 2007.- N 3.- С. 6-10. 14. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с. 15. Скотт К., Аллен С., Глен Б. Эффективные связи с общественностью. - М.: Вильямс, 2005. - 624 с. 16. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова.- М.: Дашков и К°, 2011.- 323 с. 17. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг"/ И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова.- М.: Дашков и К°, 2009.- 323 с. 18. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2003. 19. Социология: Учебник для вузов / Под. ред. проф. В. Н. Лавриненко. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1998. – 349 с. 20. Сулейменова Б. М.Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга //Маркетинг в России и за рубежом.- 2008.- N 4.- С. 76-84 21. Экспертные оценки в социологических исследованиях. Киев, 2000. 22. Ширли Харрисон Связи с общественностью. Вводный курс. - М., 2006. - С., 310. 23. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. – 444 с. 24. Шонесси О. Конкурентный маркетинг: стратегический подход - Режим доступа: www.management.com.ua/marketing/mark020.html. 25. Ян В. Проведение рекламных кампаний: Стратегия. Структура. Носители. - М.: ООО «Вершина», 2003.-240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image