Диссертация по бухгалтерскому учету на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. Задачи: 1. Исследовать понятие социологические исследования, а также методы их проведения. 2. Проанализировать понятие маркетинговые исследования, методы их проведения. 3. Провести анализ социологического исследования персонала фирмы. 4. Провести анализ маркетингового исследования рекламной составляющей Интернет-сайита компании. 5. Сделать выводы и заключения о возможностях применения социологических и маркетинговых исследования в современном рынке. Понятийный аппарат исследования: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям и т. д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности». Социологическое исследование – это система логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, подчиненных единой цели: получить точные объективные данные об изучаемом социальном явлении. Первичные данные — это данные, которые ранее не существовали и которые собираются впервые для конкретной цели, например, с помощью опросов среди покупателей. Вторичные данные — это данные, которые уже где-то существуют в готовом виде, будучи собранными ранее кем-то для других целей. Исследования, связанные с анализом вторичных данных, называются кабинетными. Качественными исследованиями ставятся задачи изучения неисчисляемых свойств, процессов и явлений, характерных объекту исследования. Количественные исследования направлены на числовое измерение процессов и явлений, происходящих в рыночной среде.