Введение ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИ СОБСТВЕННОСТЬЮ
1.1. Понятие и законодательство о собственности 5
1.2. Организация управления государственной собственностью 9
ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ РАЙОНА, ГОРОДА И ПОСЕЛЕНИЯ
2.1. Региональный аспект развития системы управления государственной собственностью 13
2.2. Проблемы взаимоотношений органов самоуправления малых городов, районов в процессе реализации Федерального закона 23
Заключение 27
Список используемой литературы 30
Читать дальше
Управление государственной собственностью, являясь важнейшей частью управления экономикой страны, в условиях многообразия форм собственности и существования значительного частного сектора не может ограничивать свое воздействие лишь объектами госсектора. Государственная и негосударственная собственность - так же, как и экономика страны в целом - представляет собой единую систему, в которой хозяйствующие субъекты связаны между собой и взаимодействуют друг с другом.
До последнего времени этот аспект практически упускался из вида при принятии государственных решений как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов федерации: предполагалось, что предприятия негосударственного сектора не нуждаются в государственной опеке, поскольку обрели своих собственников. Отсюда выдвигалась известная альтернатива: либо изыскивать способы повышения эффективности государственных предприятий, либо свертывать государственный предпринимательский сектор.
На самом деле существует и третий путь: конструирование новых моделей предпринимательской деятельности государства, основанных на различных формах сочетания государственной и частной собственности, то есть развитие экономики смешанного типа.
Сегодня даже в странах с развитой рыночной экономикой происходит переоценка функций и роли государственной собственности, направленная на синтез нового типа государственного регулирования, основанного на преобладании косвенных путей вмешательства государства в экономику и на более тесном, органическом переплетении государственных и частных интересов в ткани смешанной экономики.
Для России, решающей такую судьбоносную задачу, как подъем и развитие реального сектора экономики, интеграция потенциалов государственного и частного сектора является насущной потребностью. В этой связи возникает необходимость разработки и активного использования новых подходов в регулировании взаимодействия государственной собственности и негосударственного сектора российской экономики.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (1993 с внес.изм.2012.)
2. Гражданский Кодекс Российской Федерации
3. Алехин Э.В. Исследование социально-экономических и социально-политических процессов. Пенза. 2008. -
4. Вертакова Ю.В. Исследование социально-экономических и политических процессов. М.: Кнорус – 2009. -336с.
5. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2008. – 372 c.
6. Зерчанинова Т.Е. Социально-экономические и политические процессы. М.: Логос, 2010. – 303стр.
7. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ для предпринимателей. М.: Фонд «Правовая культура», 2009.
8. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
9. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. 4-е изд. М.: Инфра-М, 2010.-695с.
10. Сергеева Л.П., Толстой Ю.К. Гражданское право. М.: ПРОСПЕКТ. – 2008.
11. Информационный сайт «Исследование социально-экономических и политических процессов. 2011.
12. Информационный сайт статьи: «Проблемы местного самоуправления» 2012.
Читать дальше