Введение 1. Сущность маркетинга в антикризисном управлении, маркетинговый аудит 2. Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении 3. Средства маркетинга в антикризисном управлении Заключение Список литературы

Роль маркетинга в антикризисном управлении.

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
66 просмотров
.
Эксперт по предмету «Антикризисное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Сущность маркетинга в антикризисном управлении, маркетинговый аудит 2. Формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении 3. Средства маркетинга в антикризисном управлении Заключение Список литературы
Читать дальше
В период кризиса необходимо применять специфичный маркетинг, суть которого состоит в оперативном изменении маркетинговой политики организации и всех инструментов комплекса маркетинга (продукт, цена, каналы распределения и методы продвижения продукта) в зависимости от изменений внешней и внутренней среды. Во времена стабильного рынка маркетинговая политика любой организации мало изменяется и не вносит каких-либо значительных корректив в деятельность уже налаженного производства. Однако с приходом кризиса все кардинальным образом меняется, и на смену обычной маркетинговой деятельности приходит антикризисный маркетинг.


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по государственному и муниципальному управлению. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Кризисная ситуация является общей для всех занятых данным бизне-сом, а значит, та организация, которая вовремя отреагировала на изменения, выстроила адекватную стратегию и реализует ее, получает рыночное преимущество, позволяющее не только удержать «докризисные» позиции, но и улучшить их. Безусловно, те организации, в которых ранее активно использовались методы и инструменты маркетинга, а также были накоплены нематериальные маркетинговые активы (большое число лояльных потребителей, хорошая репутация, известная торговая марка, профессионализм маркетологов), имеют большие возможности преодолеть возникшие кризисные явления. Для раскрытия темы курсовой поставлена цель: теоретически изучить содержание понятия «маркетинга» в антикризисном управлении Для этого мы поставили следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в антикризисном управлении; 2) изучить формирование маркетинговой стратегии в антикризисном управлении; 3) проанализировать средства маркетинга в антикризисном управле-нии. Объектом нашего изучения является маркетинг, а предметом: средства маркетинга в антикризисном управлении. Методы исследования: синтез литературы, обобщение теоретических знаний и их анализ. Данная курсовая работа состоит из введения, трех параграфов, а также заключения и списка литературы. ?

Читать дальше
Вследствие динамичного характера развития кризиса, уменьшения инвестиций в инновации с длительным периодом окупаемости имеет место переориентация от долгосрочных к краткосрочным действиям. В этих условиях вряд ли целесообразно делать акцент на разработку долгосрочных планов маркетинга. Предпочтение следует отдавать планированию краткосрочных маркетинговых мероприятий. Здесь надо преодолеть противоречие, заключающееся в том, что с позиций увеличения стоимости бизнеса, создания лояльных потребителей, увеличения капитала торговой марки усиливается ориентация на долгосрочную перспективу всех направлений маркетинговой деятельности, а в условиях кризиса увеличивается роль тактических и оперативных решений. Необходимо добиваться сбалансированности маркетинговых решений разной длительности. Для планирования маркетинга в условиях кризиса возрастает роль использования ситуационных планов и сценариев, разрабатываемых по мере возникновения потенциально опасных ситуаций или появления новых перспектив развития организации. Механизм адаптации планов маркетинга к внешним и внутренним изменениям состоит в использовании системы планирования маркетинга, предусматривающей внесение уточнений в планы маркетинговой деятельности (использование систем непрерывного планирования) или на периодической основе, или при возникновении достаточно существенных изменений. Реализация таких подходов требует повышения уровня оперативности работы с текущей информацией, быстроты реагирования на кризисные явления. Каждое появившееся кризисное явление порождает новые сопутствующие ему явления. Поэтому чем раньше будут применены антикризисные механизмы, тем большими возможностями к преодолению кризиса будет располагать организация. Разработка планов маркетинга в условиях кризиса предполагает переоценку целей и стратегий организации в целом, ее стратегических хозяйственных единиц, отдельных функциональных направлений деятельности, включая маркетинг. Маркетологи должны помочь руководству в этой деятельности. В условиях кризиса многим организациям больше приходится думать не о стратегиях развития бизнеса, а о сужении, возможно ликвидации отдельных направлений деятельности. Эти стратегии могут предполагать сокращение продуктовой номенклатуры, сокращение продаж традиционных продуктов, полное сворачивание бизнеса. Выбор таких стратегий требует не только хорошего знания рынка, но и еще в большей степени перспектив его развития. Не должно складываться иллюзий, что сворачивание бизнеса — это достаточно простая стратегия. На практике ее реализация также требует продуманных решений. Сворачивание бизнеса не должно нарушить деловых связей с партнерами; не должно нанести удар по престижу организации; должно сопровождаться максимально бесконфликтным решением проблемы трудоустройства увольняемого персонала; не должно повлиять на психологический климат в среде персонала и понизить престиж руководства организации. В то же время следует помнить, что кризис — это временное явление. Нельзя подрывать возможности традиционных направлений бизнеса, кото-рые вновь могут оказаться востребованными. Для многих предприятий ос-воение каких-то временных новых направлений деятельности, возможно даже не престижных и низко прибыльных, является по многим причинам трудно выполнимой задачей. Однако такое направление преодоления кризисных явлений также нельзя сбрасывать со счета. ?
Читать дальше
1. Безрукова Т.Л., Сапронов Е.И., Морковина С.С. Управление конкурентоспособностью предпринимательской организации (монография). М.: КноРус, 2008. — 163 с. 2. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. — 160 с. 3. Дженстер Пер, Хасси Дэвид. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2004 — 368 с. 4. Павлова, Н.?Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара / Н. Н. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004 — № 1. — С. 12–15. 5. Пидкасистый А.П. Аудит маркетинга http://www.pidkasisty.ru/Audit.html 6. Попов Р.А. Антикризисное управление: Учебник / Р.А. Попов. — М.: Высш.шк., 2005. — 429 с. 7. Симонов, В. «Сухие» цифры кризиса / В. Симонов // Фабрика мебели. — 2009. — № 2. — С. 10–11. 8. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 928 с. 9. Хаберлер Г. Процветание и депрессия: теоретический анализ циклических колебаний. — Челябинск: Социум, 2005. — 474 с. 10. Фатхутдинов, Р.?А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2005. — 504 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image