Введение ….3
1. Понятие о массовых коммуникациях и медиапланированиях 4
2. Сравнение моделей в медиапланировании 5
3. Анализ моделей в медиапланировании 12
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Читать дальше
Однако любая программ не является безупречной. Слепо доверять «рекомендациям» машины профессиональный медиапланер не станет. В крупном рекламном агентстве медиапланер воспользуется рекомендациями эксперта по прессе (т.н. print buyer), который знает множество деталей относительно сотрудничества с тем или иным изданием. В рекламном агентстве с большим опытом работы будут учтены такие тонкости, о которых рекламодатель даже и не подозревает. Например: качество печати в типографии, где печатается то или иное издание, возможность размещения на определенной странице или в определенном месте страницы, дополнительные не афишируемые скидки и бонусы.
Тут важно даже не наличие тех или иных льгот, а то, насколько персонал издательства ответственно относится к своей работе. Так, например, одно издание может в качестве компенсации за плохо отпечатанный макет предоставить клиенту бесплатную рекламную площадь того же размера, а руководство другого заявит, что это – вина типографии, «вот с ней и судитесь».
Еще один очень важный момент – за спиной рекламного агентства большой опыт размещения рекламы в определенных изданиях. Медиапланер знает, что реклама определенного товара в этом издании сработает лучше, чем в том, хотя показатели аудитории у последнего, по данным социологических исследований, даже предпочтительнее для рекламодателя.
Это может объясняться интуицией, основанной на многолетнем опыте, а может быть маленьким секретом эксперта по прессе. Например, он просто знает реальный тираж издания, а также знаком с тем, насколько эффективно работает служба распространения – какой процент тиража уходит читателям, а какой – в макулатуру.
Нюансов может быть множество, но хорошая рекламная кампания не может обойтись без эффективного медиаплана. Это такое же необходимое условие ее успеха, как удачная рекламная идея или грамотная работа дизайнеров.
Читать дальше
1. Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование. Теория и практика. М.: Юнити-Дана, 2012.-495с.
2. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д: "Феникс", 2001. - 320 с.
3. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100 %: Искусство взаимодействия с
4. прессой. М., 2010. С. 47–56.
5. Прайс-лист ООО «Радио и телевидение Новороссийска», действующий 2010
6. Шарков Ф.И. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Альфа-Пресс, 2008.
7. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: учебник. М., 2009. С. 9–210.
8. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. - М.: Альфа-Пресс, 2006.
Сайты:
9. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki 2011
10. References (transliterated): URL: http://ru.wikipedia.org/wiki (date of access: 2011
11. URL: http://www.examen.ru/ - 2011
12. URL: http://www.tns-global.ru/ - 2011
13. Nazaykin A.N. Mediarileyshnz na 100 %: Iskusstvo vzaimodeystviya s pressoy. M., 2010. P. 47–56.
14. URL: http://www.examen.ru/ (date of access: 2011
15. Sharkov F.I. Reklama v kommunikatsionnom protsesse : textbook. M., 2009. P. 9–210.
16. URL: http://www.tns-global.ru/ - 2011
17. Prays-list OOO “Radio i televidenie No-vorossiyska”, deystvuyushchiy s 01.12.2010.
Читать дальше