Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты аттестации4 1.1Понятие аттестации, ее цели и эффективность4 1.2Программа проведения аттестации в бюджетных организациях8 Глава 2. Проблемы оценки эффективности деятельности государственного учреждении и пути ее совершенствования на примере детского образовательного учреждения23 2.1 Анализ распределения бюджетных средств в работе ДОУ23 2.2 Показатели, характеризующие деятельность ДОУ26 2.3. Показатели для корректировки системы мониторинга34 Заключение37 Список использованных источников39

Оценка результативности деятельности (аттестация) работников как элемент современной системы управления пер¬соналом: проблемы и возможности совершенствования в условиях рыночной экономики.

курсовая работа
Стандартизация
0 страниц
100% уникальность
2012 год
136 просмотров
Смирнова Л.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты аттестации4 1.1Понятие аттестации, ее цели и эффективность4 1.2Программа проведения аттестации в бюджетных организациях8 Глава 2. Проблемы оценки эффективности деятельности государственного учреждении и пути ее совершенствования на примере детского образовательного учреждения23 2.1 Анализ распределения бюджетных средств в работе ДОУ23 2.2 Показатели, характеризующие деятельность ДОУ26 2.3. Показатели для корректировки системы мониторинга34 Заключение37 Список использованных источников39
Читать дальше
В настоящее время особое положение занимает управление персоналом в организации. Многие компании в своей деятельности делают ставку именно на персонал, потому как интеллектуальный потенциал, которым обладают кадры, зачастую становится тем весомым аргументом, который помогает компании достичь процветания. Одним из вариантов оценки персонала и его соответствия занимаемым должностям является аттестация. Объект данного исследования – персонал организации.


Не знаете, где делают контрольные на заказ в Краснодаре ? Обратитесь за помощью в Work5.


. Предмет исследования – проведение аттестации персонала в государственном учреждении. Цель исследования – изучить оценку результативности деятельности работников (аттестацию) как элемент современной системы управления персоналом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие аттестации, ее цели и эффективность; - выявить этапы проведения аттестации; - проанализировать распределение бюджетных средств в работе ДОУ; - проанализировать показатели, характеризующие деятельность ДОУ; - проанализировать показатели для корректировки системы мониторинга в ДОУ. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что правильная расстановка кадров и их соответствие занимаемым должностям позволяет гос. учреждениюв полной мере реализовать свои задачи на рынке. Однако стоит отметить, что аттестация- это не только один из способов повышения конкурентоспособности предприятия, но и широко применяемый в оценке персонала бюджетной сферы инструмент.В бюджетной сфере аттестация также необходима с целью поддержания трудового стимула в каждом сотруднике. Глава 1. Теоретические аспекты аттестации Понятие аттестации, ее цели и эффективность Аттестация персонала - процесс определения уровня квалификации сотрудника и степени соответствия его деловых и личных качеств требованиям к занимаемой должности. Проведение аттестации регламентируется методическими рекомендациями Минтруда и социальной защиты РБ и типовыми положениями по проведению аттестации. Ответственность за своевременность проведения аттестации возлагается на администрацию предприятия. Чтобы определить, насколько квалификация работников соответствует потребностям работодателя работодатель вправе провести аттестацию персонала. В отличие от таких отраслей, как транспорт, образование или промышленность, где проведение аттестации персонала является обязательным условием, в обычной коммерческой организации аттестация является делом сугубо добровольным и проводится она,как правило,по инициативе администрации. Как правило,работодатель проводит аттестацию с целью проверки уровня квалификации работника и соответствует ли он занимаемой им должности.Однако аттестация выгодна не только работодателям, самим работникам такая проверка дает возможность повысить уровень заработной платы и продвинуться по карьерной лестнице, работодателю же аттестация позволяет оценить эффективность работы сотрудников и оптимизировать трудовой процесс, создавая работникам дополнительные стимулы для повышения квалификации, так же немаловажночто аттестация дает легальную возможность расторгнутьтрудовой договорс работниками, которые не соответствуют предъявляемым требованиям. Сотрудникиподлежащие аттестации персонала Трудовой кодекс практически никак не ограничивает круг сотрудников, подлежащих аттестации, однако стоит отметить, что фирма обязана освободить от аттестации отдельные категории работников, это: беременные женщины и сотрудники, не проработавшие в компании целого года. Поскольку главной целью аттестации является проверка квалификации сотрудников, она также не проводится для работников, которым по роду своей трудовой деятельности не требуются специальные знания или навыки. Работодателям, чтобы избежать возможных недоразумений с работниками рекомендуется включить в трудовой договор пункт об обязательной аттестации. Периодичность время проведения аттестации организация устанавливает самостоятельно, ориентируясь на штатную численность аттестуемых сотрудников и другие факторы. Как правило, для этогоберется срок от трех до шести месяцев. При этом для различных категорий работников они могут быть разными,однакоодинаковыми для работников одной и той же категории. В среднем же аттестацияпроводитсякак правило один раз в четыре-пять лет (п. 4 постановления № 470/267). Формы аттестации подбираются в зависимости от специфики трудовой деятельности аттестуемого. Это может быть как письменное тестирование, так и собеседование, практическое занятие, письменный экзамен, изготовление образца и т.д. Виды аттестации: 1. Регулярнаяосновная развернутая: проводится 1 раз в 3-5 лет. 2. Регулярнаяпромежуточная упрощенная (ориентирована на оценку итогов текущей работы): для руководителей и специалистов 1 раз в год, для некоторых категорий - 2 раза и чаще (программисты). 3. Нерегулярная, вызванная чрезвычайными обстоятельства Деловая оценка относится к таким инструментам, позволяющим оценить деятельность и знания сотрудника, который в качестве стимула к своей деятельности оценивает поражения и успехи со стороны коллектива или высшего руководства. Поэтому можно утверждать, что такая оценка эффективна, когда она проводится по двум направлениям. Первая оценка касается подбора нового сотрудника на вакантное место, а вторая – это оценка сотрудников путём проведения текущей аттестации.

Читать дальше
Аттестация персонала - процесс определения уровня квалификации сотрудника и степени соответствия его деловых и личных качеств требованиям к занимаемой должности. Проведение аттестации регламентируется методическими рекомендациями Минтруда и социальной защиты РБ и типовыми положениями по проведению аттестации. Ответственность за своевременность проведения аттестации возлагается на администрацию предприятия. Виды аттестации: 1. Регулярнаяосновная развернутая: проводится 1 раз в 3-5 лет. 2. Регулярнаяпромежуточная упрощенная (ориентирована на оценку итогов текущей работы): для руководителей и специалистов 1 раз в год, для некоторых категорий - 2 раза и чаще (программисты). 3. Нерегулярная, вызванная чрезвычайными обстоятельства Трудовой кодекс практически никак не ограничивает круг сотрудников, подлежащих аттестации, однако стоит отметить, что фирма обязана освободить от аттестации отдельные категории работников, это: беременные женщины и сотрудники, не проработавшие в компании целого года. Эффективность использования аттестации, как одной из основных технологий управления персоналом, будет зависеть в первую очередь от степени технологичности процедуры и от уровня владения ею специалистами, непосредственно осуществляющими процедуру. С другой стороны, отдача от внедрения и использования аттестаций будет зависеть от установок руководства по отношению к персоналу, от уровня управленческой компетентности и принципов кадровой политики, которые исповедует руководство. Аттестация проходит следующие этапы: Межаттестационныйпериод;Предварительный этапАттестации; Первыйэтап аттестации; Второй этап аттестации; Третийэтапаттестации. Реализация всех этих этапов может быть сведена в Дорожную карту аттестации. Итогом аттестации является разработка нового состава кадров, в котором все сотрудники будут занимать свои должности согласно результатам, продемонстрированным в ходе аттестации. Важно, чтобы руководитель объективно оценивал ситуацию и не надеялся на то, что после аттестации тот или иной сотрудник, прошедший аттестацию с низкими показателями, исправится и будет соответствовать требованиям, предъявляемым к занимаемой ему должности. Для того,чтобы аттестациябыла максимально эффективной, необходимо снизить уровень субъективизма со стороны всех участников аттестационной комиссии. Для повышения эффективности трудовой деятельности в ДОУ также предлагается внедрить систему внутреннего мониторинга. Создание системы мониторинга, разработанной на основе статистической отчетности, так или иначе ежегодно собираемой в каждом ДОУ, не потребует значительных дополнительных временных и иных затрат, но позволит: отслеживать динамику показателей деятельности учреждения, выявлять точки оптимизации; сравнивать фактические и целевые значения по отдельным показателям на уровнекак учреждения, так и региона, обосновывать причины их расхождения; грамотно формировать государственное задание в части установления показателей, характеризующих учреждение и оказываемую им услугу; принимать верные решения, касающиеся развития учреждения; оперативно передавать на вышестоящий уровень управления необходимую информацию. Список использованных источников Нормативно-правовые акты Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округови муниципальных районов» Указ Президента РФ от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»(ред. от 07.02.2011) Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате трудаработников федеральных государственных учреждений»(ред. от 17.12.2010) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»«(ред. от 20.12.2010) Приказ Росстата от 20.07.2010 № 255 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования»(ред. от 12.10.2010) Кодекс законов о труде Российской Федерации Федеральный закон от 31.07.95 № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации»(ред. от 07.11.2000) «Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании», утв. постановлением Минтруда России и Минюста России от 23.10.92 № 27
Читать дальше
1. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» 2. Указ Президента РФ от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» 3. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ред. от 07.02.2011) 4. Постановление Правительства РФ от 12.09.2008 № 666 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» 5. Постановление Правительства РФ от 05.08.2008 № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений» (ред. от 17.12.2010) 6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 22.07.2010 № 91 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»« (ред. от 20.12.2010) 7. Приказ Росстата от 20.07.2010 № 255 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования» (ред. от 12.10.2010) 8. Кодекс законов о труде Российской Федерации 9. Федеральный закон от 31.07.95 № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (ред. от 07.11.2000) 10. «Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании», утв. постановлением Минтруда России и Минюста России от 23.10.92 № 27 11. Положение о порядке проведения аттестации руководящих, научных, инженерно-технических работников и специалистов научно-исследовательских, конструкторских и других организаций науки. – Утверждено постановлением ГКНТ СССР и Госкомтруда СССР от 17 февраля 1986 г. 38/20/50. 12. Положение о порядке проведения аттестации лиц,занимающих должности руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов. Утв. приказом Минтранспорта РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г. № 13/11 (с изменениями от 27 октября 1995 г.) / СПС «Гарант», январь, 2000. 13. Основные положения о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий,находящихся на бюджетном финансировании. Утв. постановлением Минтруда РФ и Минюстом РФ от 23 октября 1992 г. № 271 СПС «Гарант», январь, 2000. 14. Временное положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших медицинских и фармацевтических учебных заведений РФ. Утв. приказом Минздрава РФ от 31 марта 1997 г./ СПС «Гарант»,январь, 2000. 15. Положение об аттестации профессиональных бухгалтеров. Утв. Институтом профессиональных бухгалтеров 29 сентября 1998 г., протокол № 14. Положение об аттестации врачей, провизоров и других специалистов с высшим образованием в системе здравоохранения РФ. Утв. приказом Минздрава РФ от 16 февраля 1995 г. № 33 (с изменениями от 28 февраля, 6 июня 1996 г., 17 марта 1998 г.); 16. Положение об аттестации средних медицинских и фармацевтических работников. Утв. приказом Минздрава РФ от 23 мая 1995 г. № 131 (с изменениями от 25 марта 1996 г., от 19 августа 1997 г.); 17. Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ. Утв. приказом Минобразования РФ от 17 июня 1993 г. № 256; 18. Положение о квалификационной аттестации судей. Утв. постановлением ВС РФ от 13 мая 1993 г. № 4960-1 (с изменениями, внесенными Федеральным законом РФ от 16 ноября 1997 г. № 144-ФЗ) / СПС «Гарант», январь, 2000. Литература 19. Баллантайн И., ПоваН.Ассессмент-центр. Полное руководство / Иен Баллантайн, Найджел Пова: пер. с англ. Е.Г. Гореловой. 2-е изд. – М.: ГИППО, 2008. С. 2. 20. Вучкович-Стадник А.А. Оценка персонала: четкийалгорит действий и качественные практические решения. – М.:Эксмо, 2010. С. 54 21. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Юнити-Дана, 2002 22. Rankin, N. The new prescription for performance: the eleventh competency benchmarking survey. Competency & Emotional Intelligence Benchmarking, 2004/05, IRS (LexisNexis UK), 2004.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image