Вы хотите купить курсовую работу по микроэкономике? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
. д. Но работая в составе небольшой многопрофильной бригады строители, как правило, не имеют возможности узко специализироваться на чем-то одном, а совмещают несколько специальностей, являются «мастерами на все руки». Их работа оказывается более разнообразной и, соответственно, требования к уровню их профессиональной подготовки выше. Психологический портрет строителя Жизнь как бы проверяет на прочность каждого человека. Отмечаются глубокие противоречия интересов и устремлений различных социальных, профессиональных, этнических групп и слоев. Человек часто чувствует бессилие, неспособность контролировать события. Все это ставит человека перед необходимостью адаптироваться к новому окружающему миру. При этом происходят губительные метаморфозы его психологии, самосознания. Основными психологическими проблемами взрослого человека в настоящее время являются: - чувство бессилия, ощущение того, что его судьба вышла из-под контроля и находится под детерминирующим влиянием внешних сил; - представление о бессмысленности существования, о невозможности получить путемосуществления каких-либо действий рационально ожидаемый результат; - восприятие окружающей действительности как мира, в котором утрачены взаимные обязательства людей по соблюдению социальных предписаний, разрушена система ценностей, культуры; - ощущение одиночества, исключенностичеловека из социальных связей; - чувство утраты человеком своего "подлинного Я", разрушение самоаутентичностиличности, т.е.самоотчуждение. По мнению Абульхановой-Славской, активность субъекта проявляется в постоянном разрешении противоречия между той организацией, которую представляет личность, включая еецели, мотивы, притязания, и внешними условиями и требованиями1 Абульханова-СлавскаяК.А. Деятельность и психология личности. М. 1980. . Субъект активен не потому, что потребности движут его активность, а потому, что он разрешает противоречие между своими потребностями и возможностями,условиями их удовлетворения. Для построения адекватного и активного поведения в социуме необходимы: развитая способность самоконтроля, саморегуляции, т.е. умение управлять внутренними побуждениями. Зрелая личность - это непременно становящаяся личность, т.е. рост личности есть способ еесуществования. Становление зрелой личности полагает высокий уровеньеетворческой активности, способностьчеткоопределять значимые цели и жизненную стратегию, быть внутренне свободным, сохранять возможность и потребность роста - развития, саморазвития, самореализации, обусловленных способностью человека к самооценке и интерпретации окружающей действительности, событий и себя в них. Сохранение этих условий в современном нестабильном, неустойчивом обществе требует значительных усилий, но только их устойчивость обеспечивает человека способностью участвовать и действовать в направлении изменения этой ситуаци Любая профессия имеет свою специфику и, соответственно, предъявляет особые требования к специалисту, работающему в ней. К любой профессии человек должен быть готов как психологически, так и физически. Несомненно, что для более качественной подготовки специалиста необходимо ясно представить себе особенности его профессиональной деятельности. Строителю следует знать правила строительных работ, специфику применения инструментов и оборудования, технику безопасности. Тому, кто работает в составе крупных бригад и специализируется на каком-то конкретном виде деятельности, следует в совершенстве овладеть своим видом труда и представлять в общих чертах, чем занимаются другие люди, работающие на стройке. Строитель, который работает в небольшой бригаде, выполняющей заказы «под ключ» (например, занимающейся возведением коттеджей или ремонтом квартир), должен уметь выполнять сразу несколько видов работ. Исследования по изучению профессии военного инженера-строителя показали, что эта деятельность– деятельность специалиста инженерного профиля, где важным направлением является работа с людьми. После окончания учебного заведения выпускники становятся инженерами отдела или начальниками ремонтного участка. В одном исследовании былиопрошеныстроители.Все 100% респондентов отметили преобладание в их профессии условий гиподинамии, связанной с большим количеством времени, затрачиваемого на работу с различного рода документами.