Введение3 1.Понятие и уровни консалтинга3 2.Виды консалтинговых услуг6 3.Цели и задачи консалтинга. Взаимосвязь консалтинговых услуг10 4.Особенности консалтинга в зависимости от размера бизнеса и общие трудности при оказании консалтинговых услуг12 5.Технологии проведения бизнес-консалтинга14 Заключение21 Список использованных источников23

Технологии оказания помощи в консультировании.

реферат
Психология
0 страниц
100% уникальность
2012 год
77 просмотров
Никитина А.
Эксперт по предмету «Психология менеджмента»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Понятие и уровни консалтинга3 2.Виды консалтинговых услуг6 3.Цели и задачи консалтинга. Взаимосвязь консалтинговых услуг10 4.Особенности консалтинга в зависимости от размера бизнеса и общие трудности при оказании консалтинговых услуг12 5.Технологии проведения бизнес-консалтинга14 Заключение21 Список использованных источников23
Читать дальше
Понятие и уровни консалтинга Бизнес-консалтинг-это предоставление руководителям и собственникам бизнеса (организаций) высококвалифицированной помощи в виде советов и рекомендаций, направленных на решение текущих проблем в деятельности компаний, улучшение работы её подразделений, создание условий для постоянного устойчивого развития бизнеса, а также практической помощи в реализации советов и рекомендаций[8, c. 13]. Выделяютуправленческое консультирование–управленческий консалтинг– оказание услуг, связанных с общими вопросами управления организациями, иорганизационное консультирование–организационный консалтинг– оказание услуг, связанных с совершенствованием организационных структур, бизнес-процессов, систем управления персоналом, внедрением различных технологий[10, c. 38-39]. Некоторые консалтинговые компаниииспользуют5 программ– 5 уровнейбизнес-консалтингапо широкому кругу вопросов, связанных с управлением организациями и повышения эффективности их работы, которые охватывают практически все аспекты деятельности коммерческой организации и адаптируются под конкретные запросы клиентов. Учебный уровень Цель программы: предоставить широкому кругу лиц общую информацию по вопросам управления организациями. Целевая аудитория: программа рассчитана на широкий круг лиц в той или иной степени интересующихся вопросами эффективного управления организациями. Особенности программы[1, c. 27]: носит ознакомительный характер с принципами консультирования и управления; не предполагает непосредственного общения, кроме варианта (2); предполагает получение в некоторых случаях обратной связи на запросы.


Собираетесь заказать дипломную работу по истории, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Варианты[1, c. 26-27]: самостоятельное изучение представленных на сайтах консалтинговых компанийматериалов в свободном доступе; первичная консультация потенциальных клиентов - владельцев бизнеса и директоров компаний - по проблемам бизнеса. Предварительный уровень Цель программы: помощь руководителям и собственникам компаний в осознании проблем, мешающих функционированию и развитию бизнеса, предоставить возможность самостоятельно найти источники проблем в деятельности компаний и выработать механизмы проведения изменений в бизнесе. Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора компаний, индивидуальные предприниматели. Особенности программы[1, c. 29]: дистанционный консалтинг, посредством предоставления доступа к некоторым материалам в закрытом доступе не предполагает непосредственного личного общения, кроме оговорённых случаев требуется регистрация на сайтеконсалтинговой компании. Начальный уровень Цель программы: предоставление разовых услуг бизнес-консалтингав области управления организацией, построения бизнес-процессов, управления персоналом, управления продажами, построения IT-систем. Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора компаний, индивидуальные предприниматели. Особенности программы[1, c. 30]: охват всего комплекса вопросов, связанных с деятельностью организации; могут быть задействованы сотрудники, директора, собственники бизнеса; может быть использованаклиентом для самостоятельного налаживания бизнеса. Варианты[1, c. 31]: письменные и устные разовые консультации, включая консультирование по телефону, skypeи пр. проведение индивидуальных семинаров для сотрудников заказчика реализация собственных методических материалов и программыхсредств, направленных на улучшение деятельности организации Основной уровень Цель: повысить эффективность деятельности коммерческих структур, создать условия для дальнейшего самостоятельного устойчивого развития организаций. Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора компаний, индивидуальные предприниматели. Описание: предоставление комплексных услуг бизнес-консалтингаи управленческого консультирования. Особенности программы[1, c. 31-32]: работа по договору; постановка системы управления организацией на всех уровнях вне зависимости от характера взаимодействия на начальном периоде; высокая скорость проведения изменений; высвобождение времени руководителей для решения стратегических задач за счёт избавления от текучки. Премиум - уровень Цель: в максимально короткие сроки реорганизовать систему управления организацией, вывести организацию из кризиса, обеспечить устойчивое развитие бизнеса Целевая аудитория: владельцы бизнеса, индивидуальные предприниматели. Описание: реализация на практике всего комплекса мер, направленных на создание эффективных коммерческих структур Особенности программы[1, c. 33]: работа по договору; передача управления бизнесом клиента (полностью или частично) нашим сотрудникам; ответственность за результаты деятельности. Варианты: передача управления Управляющей организации одним из способов, предусмотренных законодательством введение сотрудниковконсалтинговой компаниина руководящие должности в организации клиента. Виды консалтинговых услуг Полезность бизнес-консалтинговыхи попутных услуг для бизнеса может быть связана[6, c. 90]: с решением накопившихся проблем - исправление ситуации c улучшением деятельности в целом или отдельных частей - улучшение ситуации c оценкой сложившейся ситуации - оценка текущего состояния

Читать дальше
Выделяютуправленческое консультирование–управленческий консалтинг– оказание услуг, связанных с общими вопросами управления организациями, иорганизационное консультирование–организационный консалтинг– оказание услуг, связанных с совершенствованием организационных структур, бизнес-процессов, систем управления персоналом, внедрением различных технологий. Некоторые консалтинговые компаниииспользуют5 программ– 5 уровнейбизнес-консалтинга: учебный уровень, предварительный уровень, начальный уровень, основной уровень, премиум –уровень. Виды консалтинговых услуг сводятся к предоставлению следующих услуг: исправление, улучшение, оценка, прочее. Основная цель консалтинговых услуг заключается в совершенствования функциональной деятельности компании. Задачи для достижения указанной цели могут варьироваться в зависимости от ситуации. Классическая технология работы консалтинговой группы на предприятии сводится к следующему алгоритму: выявить спектр проблем, который существует на предприятии, т.е. определить положение «что есть», затем разработать систему по устранению этих проблем, т.е. привести компанию в положение «как надо». Однако данный подход не позволяет решить проблемы предприятия в короткие сроки, а потому чаще начинают использовать технологию, при которой проблемы предприятия начинают решаться сразу, т.е. предприятие начинают моментально приводить в положение «как надо». Можно долго рассуждать о тех или иных факторах оказывающих влияние на существование и функционирование бизнеса, какое значение имеют деньги и связи, как связаны проблемы компании и образованность персонала и т.д. и т. п. Если резюмировать, есть только один источник любого кризиса или проблемы в компании — это Управление этой компании. Управление - это процесс, управление - это люди. От того как выстроен процесс управления и кто осуществляет это управление зависит конечный результат деятельности организации и издержки, с которыми организация придёт к этому конечному результату. Осознание этого факта заказчиком консалтинговых услуг существенно сокращает время, потраченное на решение проблем, и является первым шагом на пути становления эффективной организации. Список использованных источников Бодров В.А. Информационный стресс.[Текст]/ В.А. Бодров. –М., 2011. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей.[Текст]/ Е.А. Борисова– СПб: Питер, 2003. – 445 стр. БухалковМ.И. Внутрифирменное планирование. Учебник.[Текст]/ М.И. Бухалков– М., 2010. ГуиярФ., Келли Дж. Преобразование организаций.[Текст]/ Ф. Гуияр, Дж.Келли– М., 2010 ДрукерП. Задачи менеджмента ХХIвека.[Текст]/ П. Друкер– М., 2002 ДрукерП. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения.[Текст]/ П. Друкер–М., 2001 КотлерФ. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс.[Текст]/ Ф. Котлер– СПб., 2003. КотляревскийЮ.Л. Управленческое консультирование в России.[Текст]/ Ю.Л. Котляревский– Ростов-н/Д, 2004. КунцГ.,О’ДоннелС. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций.[Текст]/ Г. Кунц, С. О’Доннел– М., 1996. Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. [Текст]/ В.В. Лукашевич – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 255 стр. МесконМ. и др.Основы менеджмента.[Текст]/ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури– М.: Дело, 2002. – 704 стр. МильнерБ.З. Теория организаций.[Текст]– М., 2008 Невис Э. Организационное консультирование. [Текст]/ Э. Невис– СПб., 2002. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., и др. Новые технологии управления персоналом.[Текст]/ Г.Н. Сартан, А.Ю. Смирнов и др.– СПб., 2003. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями: Учеб.пособие.[Текст]/ А.Л. Свенцицкий – СПб.: издательство СГУ, 2011. – 380 стр. Управленческое консультирование. Т. 1–2 [Текст]/ Под ред. М. Кубры.– М.,2002 ШекшняС.В. Управление персоналом современной организации.[Текст]/ С.В. Шекшня– М., 2007.
Читать дальше
1. Бодров В.А. Информационный стресс.[Текст] / В.А. Бодров. – М., 2011. 2. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей. [Текст] / Е.А. Борисова – СПб: Питер, 2003. – 445 стр. 3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. [Текст]/ М.И. Бухалков – М., 2010. 4. Гуияр Ф., Келли Дж. Преобразование организаций. [Текст]/ Ф. Гуияр, Дж.Келли– М., 2010 5. Друкер П. Задачи менеджмента ХХI века. [Текст]/ П. Друкер– М., 2002 6. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. [Текст]/ П. Друкер–М., 2001 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. [Текст]/ Ф. Котлер – СПб., 2003. 8. Котляревский Ю.Л. Управленческое консультирование в России.[Текст]/ Ю.Л. Котляревский– Ростов-н/Д, 2004. 9. Кунц Г., О’Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. [Текст]/ Г. Кунц, С. О’Доннел – М., 1996. 10. Лукашевич В.В. Управление персоналом: Учебное пособие. [Текст]/ В.В. Лукашевич – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 255 стр. 11. Мескон М. и др. Основы менеджмента. [Текст]/ М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Дело, 2002. – 704 стр. 12. Мильнер Б.З. Теория организаций. [Текст]– М., 2008 13. Невис Э. Организационное консультирование. [Текст] / Э. Невис– СПб., 2002. 14. Сартан Г.Н., Смирнов А.Ю., и др. Новые технологии управления персоналом. [Текст]/ Г.Н. Сартан, А.Ю. Смирнов и др. – СПб., 2003. 15. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями: Учеб.пособие. [Текст]/ А.Л. Свенцицкий – СПб.: издательство СГУ, 2011. – 380 стр. 16. Управленческое консультирование. Т. 1–2 [Текст]/ Под ред. М. Кубры. – М., 2002 17. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. [Текст]/ С.В. Шекшня– М., 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image