Боитесь заказать диссертацию по юриспруденции? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!
. Поэтому любая работа по связям с общественностью должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, его мониторинга и развития. Недаром одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже. Хотя формирование позитивного имиджа не ограничивается только интересами рекламы. Цель данной работы – проанализировать методы и средства формирования положительного персонального имиджа. Задачи: Раскрыть теоретические составляющие понятия имидж. Исследовать основные средства и методы имиджа. Проанализировать понятие персональный имидж. Описать основные средства и методы формирования персонального имиджа. Работа состоитиз двух глав, введения, заключения и списка используемой литературы. В первой главе описываются общетеоретические основы понятия «имидж», а также раскрываются основные средства и методы его формирования. Во второй главе рассматриваются такие понятия, как имидж персоны (персональный имидж), методы, средства формирования персонального имиджа. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ» Понятие имидж. Виды имиджа Имидж (англ. image—образ) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или товару.[10, c. 44] Имидж – упрощенный образ субъекта деятельности, отраженный в массовом сознании. Это специально создаваемый образ. Имидж носит упрощенный и схематический характер, рассчитан на работу с массовым сознанием и направлен на выделение объекта из числа ему подобных, подчеркивая тем самым индивидуальность последнего.Таким образом, обусловливается его коммуникативный характер. Таим образом, мы видим, что толкование термина «имидж» в современных словарях и посвященной ему литературе довольно однообразно.Обобщая теоретический анализ работ по имиджу, сформулируем определение имиджа. Итак, имидж - это эмоционально окрашенный образ - представление: имеющий характер стереотипа; методом ассоциаций, наделяющий объект дополнительными ценностями социальными психологическими, эстетическими и т.д., необязательно имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для людей,воспринимающих такой образ.[2, c. 111] Профессионально созданный имидж, отвечающий требованиям и ожиданиям нашего стереотипизированногообщества, позволяет достичь наибольшего успеха при осуществлении различного рода деятельности, реализации стратегических целей и задач, достижении личного успеха на избранном поприще. В контексте отношения можно выделить текущий, зеркальный и желаемый имидж. Имидж текущий — этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны (коррелирует с воспринимаемым индивидуальным имиджем). Задачей здесь становится выбор не столько благоприятного, сколько ситуативно верного типа имиджа. Имидж зеркальный — имидж, свойственный нашему представлению о себе. Имидж желаемый — отражает то, к чему мы стремимся. Часто встречается в самоописанияхорганизаций или партий. Персональный имидж (имидж персоны) можно определить как знаковую характеристику личности,включающую форму и содержание.[5,c.-128] Имидж обычно включает следующие элементы: отбор и формирование отличительных особенностей компании; идеализация, мифологизацияотобранных характеристик, черт; знаковое отображение образа компании.[5, c. 213] Имиджу присущи следующие общие характеристики: 1) имидж - объект идеальный, возникающий в сознании людей; он не подлежит прямому измерению, оценить его можно лишь по их отношениям, проявляющимся в общении, деятельности, выборе, поэтому при создании имиджа необходимо проводить его мониторинг и изучать реакции на него; 2) эффективный имидж целостен и непротиворечив, соответствует однозначным обобщенным представлениям;