Введение…………………..……………………………………………………... 3 Теоретический анализ понятия «имидж»…………………………….…...... 5 Понятие имидж. Виды имиджа………………………………………….…. 5 Формы и методы формирования имиджа……………….……………...... 11 Формы и методы создания имиджа персоны……………………………… 15 Понятие «имидж персоны»…………………………………...………….. 15 Формы и методы создания имиджа персоны………………….…………. 24 Заключение …………………...………………………………………………… 25

Формы и методы создания имиджа персоны

реферат
Реклама и РR
0 страниц
100% уникальность
2012 год
164 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………..……………………………………………………... 3 Теоретический анализ понятия «имидж»…………………………….…...... 5 Понятие имидж. Виды имиджа………………………………………….…. 5 Формы и методы формирования имиджа……………….……………...... 11 Формы и методы создания имиджа персоны……………………………… 15 Понятие «имидж персоны»…………………………………...………….. 15 Формы и методы создания имиджа персоны………………….…………. 24 Заключение …………………...………………………………………………… 25
Читать дальше
Одним из важнейших направлений PR-деятельности является формирование позитивного или эффективного имиджа организации. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы - экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, устраивающих всех отношений. Это предполагает особое планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей, то есть специальную PR-деятельность, о чем было сказано во введении и в первой главе. В этой деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе - достижение и сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений.


Боитесь заказать диссертацию по юриспруденции? Не прееживайте. Доверьте написание диссертации нам. Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ. Мы обещаем, что справимся и с вашей диссертацией!


. Поэтому любая работа по связям с общественностью должна начинаться с создания позитивного имиджа организации, его мониторинга и развития. Недаром одно из важнейших правил рекламы гласит: прежде, чем приступить к рекламным акциям или рекламной политике, позаботьтесь о своем благоприятном имидже. Хотя формирование позитивного имиджа не ограничивается только интересами рекламы. Цель данной работы – проанализировать методы и средства формирования положительного персонального имиджа. Задачи: Раскрыть теоретические составляющие понятия имидж. Исследовать основные средства и методы имиджа. Проанализировать понятие персональный имидж. Описать основные средства и методы формирования персонального имиджа. Работа состоитиз двух глав, введения, заключения и списка используемой литературы. В первой главе описываются общетеоретические основы понятия «имидж», а также раскрываются основные средства и методы его формирования. Во второй главе рассматриваются такие понятия, как имидж персоны (персональный имидж), методы, средства формирования персонального имиджа. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «ИМИДЖ» Понятие имидж. Виды имиджа Имидж (англ. image—образ) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или товару.[10, c. 44] Имидж – упрощенный образ субъекта деятельности, отраженный в массовом сознании. Это специально создаваемый образ. Имидж носит упрощенный и схематический характер, рассчитан на работу с массовым сознанием и направлен на выделение объекта из числа ему подобных, подчеркивая тем самым индивидуальность последнего.Таким образом, обусловливается его коммуникативный характер. Таим образом, мы видим, что толкование термина «имидж» в современных словарях и посвященной ему литературе довольно однообразно.Обобщая теоретический анализ работ по имиджу, сформулируем определение имиджа. Итак, имидж - это эмоционально окрашенный образ - представление: имеющий характер стереотипа; методом ассоциаций, наделяющий объект дополнительными ценностями социальными психологическими, эстетическими и т.д., необязательно имеющими основания в реальных свойствах самого объекта, но обладающими социальной значимостью для людей,воспринимающих такой образ.[2, c. 111] Профессионально созданный имидж, отвечающий требованиям и ожиданиям нашего стереотипизированногообщества, позволяет достичь наибольшего успеха при осуществлении различного рода деятельности, реализации стратегических целей и задач, достижении личного успеха на избранном поприще. В контексте отношения можно выделить текущий, зеркальный и желаемый имидж. Имидж текущий — этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны (коррелирует с воспринимаемым индивидуальным имиджем). Задачей здесь становится выбор не столько благоприятного, сколько ситуативно верного типа имиджа. Имидж зеркальный — имидж, свойственный нашему представлению о себе. Имидж желаемый — отражает то, к чему мы стремимся. Часто встречается в самоописанияхорганизаций или партий. Персональный имидж (имидж персоны) можно определить как знаковую характеристику личности,включающую форму и содержание.[5,c.-128] Имидж обычно включает следующие элементы: отбор и формирование отличительных особенностей компании; идеализация, мифологизацияотобранных характеристик, черт; знаковое отображение образа компании.[5, c. 213] Имиджу присущи следующие общие характеристики: 1) имидж - объект идеальный, возникающий в сознании людей; он не подлежит прямому измерению, оценить его можно лишь по их отношениям, проявляющимся в общении, деятельности, выборе, поэтому при создании имиджа необходимо проводить его мониторинг и изучать реакции на него; 2) эффективный имидж целостен и непротиворечив, соответствует однозначным обобщенным представлениям;

Читать дальше
Люди живут, совместно действуют, вступают друг с другом в эмоциональные отношения, постоянно вырабатывая и корректируя суждения и мнения друг одруге. Так формируется определенный имидж человека. Цель формирования привлекательного имиджа персоны – создавать позитивную установку, положительное эмоциональное отношение, которые могут выступать в качестве мощного эмоционального стимула. Персональный имидж – это имидж конкретного человека и при его разработке учитывается в первую очередь его социальный статус, то есть его место работы. Для каждой профессии существует свой тип имиджа и свои средства и методы его формирования. В данной реферативной работе мы исследовали особенности понятия «имидж», его теоретические составляющие, а также методы, средства формирования имиджа персоны. Вследствие, чего отметим, что данный имидж не может и не должен формироваться стихийно. Однако на сегодняшнем этапе развития имиджиологии, к услугам имиджмейкеров чаще всего прибегают при необходимости формировать положительный публичный образ, который необходим личности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: «Северо-Запад»; Ростов н/Д, 2005 год. – 111 с. БлэкСэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2004. -372с. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PublicRelations. - СПб., 2005. - 345с. ГундаринМ.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. ДотиД. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 2006.- 329 с. Зверинцев А.Г. Коммуникационный менеджмент и PR. – СПб ., 2007. –463 с. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков под редакцией доктора политических наук Е. В. Егоровой-Гантман. – М., 2008. - 466 с. КатлипС.М.,СентерА.Х.,БрумГ.М. " PR.Тероияи практика"-М.,СПб.,-2010. 633 с. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический проект; Трикста, 2006. – 170 с. Музыкант В.Л. Реклама и PR - технологии - М.: Армада-пресс, 2002. - 154 с. ОлдхэмДж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М.,- 2006. - 366с. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. Экмос, 2009.- 134 с. ПочепцовГ. Г. Профессия: имиджмейкер. - М., 2008. - 698 с. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с. Информационный портал связей с общественностью URL: http://www.prinfo.ru.
Читать дальше
1. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: «Северо-Запад»; Ростов н/Д, 2005 год. – 111 с. 2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2004. - 372с. 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PublicRelations. - СПб., 2005. - 345с. 4. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 336 с. 5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 2006. - 329 с. 6. Зверинцев А.Г. Коммуникационный менеджмент и PR. – СПб ., 2007. – 463 с. 7. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков под редакцией доктора политических наук Е. В. Егоровой-Гантман. – М., 2008. - 466 с. 8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. " PR. Тероия и практика"- М., СПб., - 2010. 633 с. 9. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: Практикум. – М.: Академический проект; Трикста, 2006. – 170 с. 10. Музыкант В.Л. Реклама и PR - технологии - М.: Армада-пресс, 2002. - 154 с. 11. Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., - 2006. - 366с. 12. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. Экмос, 2009.- 134 с. 13. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. - М., 2008. - 698 с. 14. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с. 15. Информационный портал связей с общественностью URL: http://www.prinfo.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image