Введение 2 Глава 1. Малая гостиница в системе гостиничного бизнеса 4 1.1 Гостиничная индустрия 4 1.2 Краткая характеристика основных видов гостиниц 8 1.3 Описание малых гостиниц 13 Глава 2.Характеристика малой гостиницы «Колосок» 15 2.1 Особенности малых гостиниц 15 2.2 Анализ внутренний и внешней среды мини- гостиницы «Колосок» 17 Заключение 21 Список литературы 23 Приложение 24

Малые гостиницы в современной индустрии гостеприимства.

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
68 просмотров
иванов о.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Малая гостиница в системе гостиничного бизнеса 4 1.1 Гостиничная индустрия 4 1.2 Краткая характеристика основных видов гостиниц 8 1.3 Описание малых гостиниц 13 Глава 2.Характеристика малой гостиницы «Колосок» 15 2.1 Особенности малых гостиниц 15 2.2 Анализ внутренний и внешней среды мини- гостиницы «Колосок» 17 Заключение 21 Список литературы 23 Приложение 24
Читать дальше
Размещение является одним из самых важных составляющих туриндустрии. За несколько веков своего существования туриндустрия гостеприимства прошла долгий путь от немногочисленных постоялых дворов и трактиров до десятков тысяч шикарных отелей. И если раньше пилигримы радовались любому, даже самому простому и скромному пристанищу, то современным путешественникам, кроме слова и крова, требуется множество мелочей, делающих их вояж комфортным. Но отелей в мире становится всё больше, и поэтому всё сложнее сделать выбор в пользу того или иного объекта размещения. Идеальным выходом из сложившейся ситуации стало создание более сто лет тому назад гостиничных цепочек. Они, объединяя отдельные отели, гарантируют высокий уровень комфорта и сервиса.


Закажите курсовой проект, стоимость не ударит по карману.


. Гостиничные цепочки (брэнды), в свою очередь, объединяются в компании (группы). Именно о гостиничных цепях и гостиничных комплексах пойдёт речь в данной работе. Так уж сложилось, что размер гостиничных компаний обычно характеризуется общим количеством номеров в отелях её цепочек. Наверное этим обоснован тот факт, что из десяти крупнейших мировых групп (владельцев от одной до десяти гостиничных цепочек) подавляющее большинство американские. Однако, стоит отметить, что, кроме деления групп по числу гостиничных номеров, существуют и другие классификации: по числу стран, где представлены гостиницы группы; по числу предприятий, находящихся по управлением группы и т.д. (Marriott International, Hilton hotels, Accor). Тем не менее довольно сложно определить, какая из компаний представлена в мире и присутствует на территориях самого большого количества мировых держав. Наравне с мировыми гостиничными группами всё больше авторитет и популярность завоевывают локальные цепочки и небольшие гостиничные комплексы, которые постепенно вытесняют «завоевателей» со своей территории. Такой ярко выраженный лидер есть практически в каждом государстве Европы, во многих странах Азиатско – Тихоокеанского региона, в некоторых государствах Ближнего Востока и Латинской Америки (Carlson Hospitality World wide). В последние годы гостиничный рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно догадаться, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам отелей на протяжении последней четверти двадцатого века. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Актуальным остаётся то, что каждая группа находит свою нишу на рынке услуг. Малая гостиница отличается экономичностью размещения (более низкая стоимость размещения), также многие сегодня выбирают малые гостиницы из личных предпочтений, а молодёжь предпочитает именно такой вид отдыха в небольших отелях с рестораном и баром[1]. Целью данной работы является рассмотрение малой гостиницы в современной индустрии гостеприимства. Объект работы гостиничная индустрия Предметом являются малые гостиницы Нами была предпринята попытка решить следующие задачи: 1. Охарактеризовать гостиничную индустрию; 2. Дать краткую характеристику основных видов гостиниц; 3. Описать малые гостиницы 4. Дать анализ внутренний и внешней среды мини- гостиницы «Колосок»

Читать дальше
В настоящее время гостиничный бизнес превратился в один из наиболее прибыльных сегментов туристского рынка. Гостиничные услуги всё чаще предстают в виде комплексного гостиничного продукта, предоставляющего туристу максимальное количество удобств, помноженное на гостеприимство и радушие персонала. Автономное существование гостиничных предприятий уже давно сменилось процессом интеграции отелей с предприятиями транспорта, связи, туроператорами и турагентами, экскурсионными и анимационно – досуговыми организациями. Таким образом, для каждой страны характерна своя классификация предприятий гостиничной индустрии. Поэтому гостиницы, относящиеся к одной категории, но расположенные в разных странах, могут иметь достаточно существенные различия. На самом деле во многих гостиницах допускают весьма вольную трактовку требуемого в соответствии с категорией "звездности" набора услуг. Совсем не заботятся о своем имидже британские, французские и швейцарские хотельеры - они чаще других европейцев забывают о своих обязательствах перед клиентами и не докладывают им положенного по закону сервиса, не скрывая при этом от постояльцев: "Нам нет резона вкладывать деньги в реконструкцию, закупку полотенец и тапочек и т. д.: гостей в любой сезон хоть отбавляй". Понятно, что при этом цены на свои услуги они устанавливают по самой высокой планке. Более милосердны держатели отелей в Восточной Европе. У них тарифы на порядок ниже. Не слишком высоки они и в Греции, Испании, Норвегии, Финляндии. И все же творчество хотельеров в деле ценообразования не знает границ. Закономерности здесь не срабатывают. Говорят, все определяет конъюнктура спроса. Поэтому не надо удивляться, если стоимость ночевки окажется одинаковой в гостиницах разных категорий, или наоборот - ценовые предложения будут сильно отличаться даже в рамках одного класса. Помимо сегментации рынка и выбора маркетинговой стратегии, необходимо учитывать, что туристические услуги имеют свой жизненный цикл, состоящий из нескольких фаз. Необходимо тщательно анализировать и продукты, являющиеся малоизвестными, новыми для данного рынка, и хорошо известные, для сбыта которых требуется изменение имиджа. Кроме того, для туризма характерны фазы, зависящие от времени года. Они основаны прежде всего на предпочтениях клиентов.
Читать дальше
1. Самойленко А.А. География туризма: учеб. Пособие/ А.А. Самойленко; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006.- 368 с., стр. 38-39 2. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения : учебник для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Асанова, А. А. Жуков. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 288 с. 3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: учебник/Байлик С.И.- 2-е издание перераб., «Дакор»,2009.- 368 с.,стр.46-56 4. Услуги малых средств размещения. Общие требования, Москва, стандартинформ,2012. 5. Малые гостиницы. Комментарии к законодательству// http://www.linc.com.ua/documents/storage/Small_Hotels_Registration_Manual_Rus.pdf 6. Гостиница колосок//http://www.vitalpalette.ru/1.pdf 7. [Электронный ресурс].-http://gendocs.ru/v39567 8. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник.- издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: «Издательский дом Герда»,2006.-512 с., стр.111 - 113
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image