Введение3 Глава 1. Организация работы типовой гостиницы4 1.1Основные службы гостиницы4 1.2Оценка доходности гостиничного предприятия11 Глава 2. Разработка проекта организации прачечной в гостинице22 2.1 Организация прачечной- «за» и «против»22 2.2 Требования к организации прачечной25 2.3 Оценка окупаемости организации прачечной32 Заключение35 Список использованных источников37

Организация прачечной в современном отеле

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
180 просмотров
Рудакова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Организация работы типовой гостиницы4 1.1Основные службы гостиницы4 1.2Оценка доходности гостиничного предприятия11 Глава 2. Разработка проекта организации прачечной в гостинице22 2.1 Организация прачечной- «за» и «против»22 2.2 Требования к организации прачечной25 2.3 Оценка окупаемости организации прачечной32 Заключение35 Список использованных источников37
Читать дальше
Многие отели в настоящее время стремятся по причине высокой конкуренции с одной стороны сократить издержки, а с другой стороны максимально удовлетворить потребности своих клиентов. Стандартные гостиничные службы могут обеспечить реализацию только минимального набора гостиничных услуг: бронирование номеров и расселение гостей, организацию питания, обеспечение безопасности. Также есть служба PR, которая продвигает гостиницу на рынке. Также всегда есть сегмент дополнительных услуг, которые предоставляет гостиничное предприятие. К таким услугам в частности относится пользование прачечной. Цель данного исследования- изучить организацию прачечной в современном отеле. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - описать основные службы гостиницы; - дать оценку доходности гостиничного предприятия; - выявить все «за» и «против» организации прачечной в гостинице; - определить требования к организации прачечной; - оценить окупаемость организации прачечной в гостинице. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что многие гостиницы в России сталкиваются с проблемой отсутствия на рынке прачечных, которые могли бы обеспечить необходимое качество услуг. В связи с этим многие гостиницы вынуждены открывать прачечные у себя с тем, чтобы иметь возможность в короткие сроки и в должном качестве получать чистое белье. Также иногда прачечные становятся источником дополнительного дохода гостиниц за счет предоставления услуг этого подразделения гостям за дополнительную плату.


Если хотите заказать отчет по практике в Екатеринбурге , заходите на Work5.


. Глава 1. Организация работы типовой гостиницы Основные службы гостиницы Гостиничные службы, их число и количество занятых в них людей зависит как от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в число основных гостиничных сервисов входит служба приема постояльцев, обслуживание номеров, кулинарная служба, в том числе рестораны при отелях, а также служба безопасности. Нередко в небольших отелях обязанности охранника, повара и горничнойвыполняет сам хозяин. Прочие сервисы, которые предлагает постояльцу отель, можно зачислить в разряд бонусов. Это и услуги прачечной, и кабинеты массажа, и фитнес-залыи залы для конференций, сейфы для хранения ценного имущества и многое другое. Эти сервисы могут быть включены в стоимость номера или же оплачиваться отдельно. В последнее время в гостиничном бизнесе наметилась тенденция к разделению сфер оказания услуг между гостиницами. Многие отели сегодня предлагают отдых для определенных групп туристов. Завоевавшие большую популярность семейные отели, отели для новобрачных и гостиницы для людей с ограниченными возможностями располагают каждый своим уникальным набором служб. К примеру, в семейном отеле клиентам предлагают услуги детских воспитателей и игровых комнат. В отеле для новобрачных существует специальная служба по организации свадебных торжеств. В отеле для инвалидов присутствует служба медицинской поддержки. К числу служб, которые имеют косвенное отношение к клиентам, то есть не участвуют в непосредственном обслуживании гостей, относятся служба маркетинга и бухгалтерия отеля. Бронирование номеров, которое раньше считалось одной из основных служб отеля, сегодня переходит в разряд анахронизмов. В наши дни для того, чтобы забронировать отель клиенты пользуются услугами крупных туроператоров. Все большую популярность набирает услуга по бронированию отелей черезмногочисленные туристические онлайн-службы Интернета. Нередко обязанности некоторых служб отеля возлагаются на другие компании. В США и Западной Европе широко развита сеть специальных гостиничных фирм, которые предлагают свои услуги отелям, в частности, в сфере housekeeping - уборке и содержании номеров. Как правило, если отель прибегает к услугам подобной компании, цены на номера в нем будут несколько ниже, нежели в отеле, который оказывает весь спектр гостиничных услуг собственными силами. Служба PR Для того,чтобы об отеле узнали недостаточно одного громкого имени и пары объявлений в газетах. Связи с общественностью - это те технологии, которые сегодня считаются важным инструментом в любом бизнесе, в том числе и в гостиничном деле. На этом фоне становится понятно, что PRотдел в отеле - насущная необходимость. PRслужба в гостинице формируется в зависимости от ряда факторов. В их числе: размер отеля, принадлежность отеля кгостиничной цепочке, стратегия развития отеля и так далее. Таким образом, число сотрудников пиар-отдела может колебаться от одного-двух человек для отеля на 30-40 номеров, до целой гостиничной пиар-службы с отдельными подразделениями по работе со СМИ и по разработке различных акций.Последнююмогут позволить себе крупные сетевые отели-курорты или же отели в столицах. PRслужба отеля отвечает в первую очередь за создание привлекательного образагостиницы в СМИ. В обязанности PRотдела отеля также входит разработка и продвижение в медиа специальных новостных поводов. Способность решать творческие задачи-главное требование к сотрудникамPR- отдела отеля. Зачастую, опытный пиарщик в течение месяца способен сделать для отеля работу, которая в ряде случаев стоит годового жалованья управляющего. PRсегодня - это искусство изнеприглядного факта о загрязненном бассейне гостиницы создать целую новостную серию об испытаниях уникальной дренажной системы, сохраняющую экологию окрестностей.

Читать дальше
Гостиничные службы, их число и количество занятых в них людей зависит как от размера отеля, так и от его статуса. Как правило, в число основных гостиничных сервисов входит служба приема постояльцев, обслуживание номеров, кулинарная служба, в том числе рестораны при отелях, а также служба безопасности. Нередко в небольших отелях обязанности охранника, повара и горничнойвыполняет сам хозяин. Прочие сервисы, которые предлагает постояльцу отель, можно зачислить в разряд бонусов. Это и услуги прачечной, и кабинеты массажа, и фитнес-залыи залы для конференций, сейфы для хранения ценного имущества и многое другое. Эти сервисы могут быть включены в стоимость номера или же оплачиваться отдельно. Оценка доходности отеля включает в себя ряд мероприятий: проведение анализа состояния рынка, конкуренции и своей позиции на рынке определение основных целей на рассматриваемый период (рост загрузки, повышение рентабельности, проведение реконструкции и т. д.) разработка стратегии по достижению этих целей разработка контрольных показателей эффективности работы как отеля в целом, так и его подразделений подготовка прогнозного бюджета доходов и расходов. В России пока предпочтение отдается прачечным при отелях. Связано это, в первую очередь, с ограниченным числом прачечных производств, успевших внедрить современные технологии обработки текстиля. Большинство фабрик, особенно в регионах, работают по старинке и не в состоянии обеспечить надлежащее качество. Кроме собственно 100% контроля качества стирки, в пользу собственной прачечной отельерыприводят следующие аргументы: - большая сохранность белья и увеличение его срока службы - меньшее количество комплектов в обращении, из-за сокращения периода оборачиваемости белья - исключение затрат на транспортировку - независимость от цен сторонних прачечных - возможность оказания срочных услуг постояльцам за дополнительную плату - возможность ввести «третью» смену в сезон - возможность предоставления услуг по обработке белья сторонним организациям. Минусами организации прачечной являются дополнительные затраты и необходимость в дополнительном помещении. Инвестиции в оборудование собственной прачечной, а также рентабельность и сроки окупаемости, вполне возможно рассчитать заранее. Принято считать, если разница между экономической выгодой в единицу времени и стоимостью стирки в коммерческой прачечной превышает 15% - инвестиции в собственную прачечную целесообразны. Для расчета срока окупаемости прачечной гостиницы необходимо единовременные расходы на ремонт помещения, закупку и установку оборудования разделить на экономическую выгоду в единицу времени. В случае с отелем категории «две звезды » срок окупаемости составил 1,5 года. Список использованных источников АзарВ.И. Экономика и организация туризма. – М.:Профиздат., 2003. БрайиерР.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс,2005. БургоноваГ.Н., Учет затрат и реализации гостиничных услуг.– М.:Юнити-Дана, 2008. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник/ Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Республика, 2007. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 2008. Зорин И.В., Квартальное В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство.- М.: Финансы и статистика, 2009. ИсмаевД.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.:2009. КабушкинН.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2000. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Март, 2003. – 352 с. УокерДж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2009. ФилипповскийЕ.Е.,ШмароваЛ.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с. ХодорковЛ.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ВКШ по иностранному туризму,2001. ЧудновскийА.Д. Гостиничный и туристскийбизнесс. – М.: ЭКМОС,2008. ЧудновскийА.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с. ЧудновскийВ.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М:, 2010. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224 с. Гостиничные службы - http://www.city-of-hotels.ru/165/stuff-terms-ru.html Открытие собственной прачечной. Прибыльно или убыточно? - http://www.thproject.ru/articles/otkrytie-sobstvennoj-prachechnoj-pribylno-ili
Читать дальше
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат., 2003. 2. Брайиер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2005. 3. Бургонова Г.Н., Учет затрат и реализации гостиничных услуг. – М.: Юнити-Дана, 2008. 4. Внешнеэкономический бизнес в России: Справочник / Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Республика, 2007. 5. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Тандем, 2008. 6. Зорин И.В., Квартальное В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство.- М.: Финансы и статистика, 2009. 7. Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. – М.:2009. 8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2000. 9. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Март, 2003. – 352 с. 10. УокерДж.Р. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2009. 11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В., Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 176 с. 12. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: ВКШ по иностранному туризму, 2001. 13. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристский бизнесс. – М.: ЭКМОС,2008. 14. Чудновский А.Д., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с. 15. Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. - М:, 2010. 16. Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. - 224 с. 17. Гостиничные службы - http://www.city-of-hotels.ru/165/stuff-terms-ru.html 18. Открытие собственной прачечной. Прибыльно или убыточно? - http://www.thproject.ru/articles/otkrytie-sobstvennoj-prachechnoj-pribylno-ili
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image