Хотите узнать, где заказать реферат по физической культуре? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Здесьпредусмотрены следующие виды стратегий: Горизонтальная интеграция– компания приобретает (либо происходит слияние) конкурирующую фирму основного конкурента. При этом фирма не только улучшает свою конкурентную позицию, но и минимизирует издержки; Вертикальная интеграция- компания приобретает (либо происходит слияние) предприятия, участвующие в процессе ее деятельности,например, производители сырья или конечные потребители ее продукции; Концентрическая диверсификация– технологические внедрения или продвижение рекламы существующих товаров или услуг; Конгломератная диверсификация– компания выходит в сферы товаров и услуг, которые напрямую не связаны с ее товарами или услугами; 4) произвести изъятие вложений. В данном виде стратегии компания не вкладывает денежные средства для дальнейшего развития либо перемещает капитал. Это дает экономию, возможность перенаправить ресурсы в другую конкурентную область либо предоставить данные ресурсы в случаетострой необходимости; 5) выйти на международный рынок. Вариант 2Базовые стратегии. 1) Стратегии концентрированного роста. Вданном виде стратегиикомпаниялибо начинаетпроизводить новыйпродукт, либо пытается улучшить прежний.При этом занимаемаяниша в отрасли не меняется.Виды стратегий: стратегия усиления позиции на рынке–компаниясо своим продуктомпытаетсязавоевать лучшие позиции на данном рынке; стратегия развития рынка–фирма пытается найтиновыерынкидлясвоего продукта; стратегия развития продукта– фирманачинаетпроизводит новыйпродукт, который реализуетна уже освоенном рынке. 2) Стратегии интегрированного роста. В данном виде стратегии происходитрасширение фирмы при помощи новых подразделений. Виды стратегий: стратегия обратной вертикальной интеграции - компаниялибо приобретает компаниипоснабжениюлибо создает для этого дочерние структуры; стратегия вперед идущей вертикальной интеграции –компания значительноусиливает контрольлибо и вовсе покупает структуры, находящимися между фирмой и конечным потребителем; Стратегии диверсифицированного роста.В данном виде стратегии компания дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли. Виды стратегий: стратегия центрированной диверсификации–компания организуетсопутствующий бизнес(используетдополнительныевозможностипроизводства новых продуктов); стратегия горизонтальной диверсификации –компания пытается укрепиться на существующем рынке за счет новой продукции, требующей новой технологии, отличной отиспользуемой; стратегия конгломеративнойдиверсификации–компаниярасширяется за счет производствановых продуктов, не связанных технологически с уже производимыми, и, пытается их реализоватьна новых рынках; 4) Стратегии сокращения.Виды стратегий: стратегия ликвидации – компания, в силу ряда причин,не может вести дальнейший бизнес; стратегия «сбора урожая» - компания получает максимальныйдоходза короткий период времени, приэтомне учитывая долгосрочную перспективу; стратегия сокращения– компания сокращает бизнес путемзакрытияили продажи одно из своих подразделений; стратегия сокращения расходов– компанияснижаетпроизводственныезатраты, повышаяпроизводительность, прекращаяпроизводствонеприбыльных товаровисокращаянаймперсонала. 2. Общие конкурентные стратегии. 1) Лидерство по затратам(лидерство в низких издержках). Компания приоритетным ставит задачудобиться лидерства по затратам в своей отрасли. 2) Дифференциация. Эта стратегия предполагает дифференциацию продукта или услуги организации от тех, которые предлагают в данной отрасли конкуренты. 3) Фокусирование. Задачей этой стратегии является концентрация на конкретной группе потребителей, сегменте рынка или на географически обособленном рынкедлялучшего обслуживания, чем конкуренты. 3. Стратегии по уровню управления. 1) корпоративная (портфельная) – все решения, за которые отвечает данная стратегиякасаются компании в целом. Даннаястратегияпомогаетуправлять различными видами бизнеса,чтобы компания смогласбалансировать портфель товаров и услуг.