Вам нужна контрольная на заказ срочно в Кемерово ? С Work5 это не проблема.
. Сильно выраженная познавательная потребность была отмеченалишь у отдельных учащихся, которые учились только на “5” и претендовали на получение золотой медали. Так как в большинстве случаев учителя ориентируются на“среднего” ученика, используя традиционно отработанные методикиобучения, без привлечения элементов новизны, не создавая поисковых ситуаций, “будоражащих” мозг, то, естественно, у обучающихсянаблюдается преобладание механической памяти над смысловой;средняя устойчивость внимания во время обучения и низкая способность переключать внимание в условиях активного выбора полезнойинформации; а также слабый уровень сформированности абстрактногомышления и способности к теоретическому анализу, являющемусяосновным компонентом теоретического мышления. Отсюда –снижениеинтенсивности познавательной потребности, творческая “пассивность”,репродуктивный подход к восприятию знания. Проанализировав работу педагогических коллективов школ обнаружили, что учителя, при организации учебной деятельности в старших классах не стремились к тому, чтобы развивать вовремя обучения познавательною активность как свойство личностиученика, в результате - овладение программным материалом сводилось у старших школьников лишь к запоминанию и воспроизведениюизученного, в связи с чем у обучающихся отсутствовало стремлениепроникнуть в сущность явлений, проследить их взаимосвязь. Следовательно, сегодня проблема организации процесса развития познавательной активности в старших классах средней общеобразовательной школы остается нераскрытой именно в аспекте её прикладного рассмотрения. Поэтому важно не только разработать механизм развития познавательной активности, но и определить педагогические условия его практической реализации при организации учебнойдеятельности. Таким образом, актуальность исследования определяется противоречием между насущной необходимостью развивать познавательную активность как свойство личности старшего школьника и недостаточным использованием всех возможностей для совершенствованияданного процесса. Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, её недостаточная разработанность в практике школ, определили выбор намитемы исследования: “Педагогические условия эффективной организации процесса развития познавательной активности в старших классахсредней общеобразовательной школы ”. Цель исследования состоит в определении педагогических условий, обеспечивающих развитие познавательной активности старшихшкольников в учебной деятельности до духовно-практического уровняи разработке механизма практической реализации процесса развитияпознавательной активности при организации учебной деятельности встарших классах средней общеобразовательной школы. Объект исследования – организация учебной деятельности встарших классах средней общеобразовательной школы. Предмет исследования – педагогические условия, обеспечивающие эффективность организации процесса развития познавательной активности в старших классах.