Если вам нужен сайт, где можно оформить заказ контрольных работ , заходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
. человек или половина населения земного шара, обеспечивают себе средства к существованию благодаря кооперативным предприятиям. Штаб квартира МКА находится в Женеве (Швейцария). МКА имеет региональные офисы в Азии, Африке, Европе, Латинской Америке. В рамках МКА действую 14 специализированных организаций и комитетов. В 1922 году МКА принял решение о праздновании Международного дня кооперации. В 1994 году Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию о ежегодном праздновании Международного дня кооператоров, в первую субботу июля. Сферы деятельности кооперативов в мире разнообразны: сельскохозяйственные, потребительские, банковские, кредитные, страховые, производственные, жилищные, медицинские, транспортные и другие. В 1995 году на конгрессе МКА в Манчестере (Великобритания), посвященным 100-летию МКА, принята декларация о кооперативной идентичности. В ней даны определения кооперативов, потребительских ценностей и принципов. Потребительское Общество – это самостоятельная организация людей, добровольно объединившихся с целью удовлетворения своих общих общественно-экономических, социальных и культурных потребностей посредством демократически управляемого предприятия, находящегося в совместном владении его членов. Признаки Потребительского Общества – Одновременное выполнение функций общественной организации и хозяйственной единицы (предприятия). Коллективно-групповая собственность и служебная роль капитала. Хозяева Потребительского Общества - его члены. Мировая потребительская общественность провозгласила основные этические ценности кооперации, которые ставят своей целью улучшение экономического и социального положения своих членов с помощью какой-либо хозяйственной деятельности, основанной на взаимопомощи: взаимная помощь, взаимная ответственность, демократия, равенство, справедливость и солидарность. На международном уровне одобрены следующие современные потребительские принципы: 1. Добровольное и открытое членство. 2. Демократический членский контроль. 3. Экономическое участие членов. 4. Самоуправление, автономия и независимость. 5. Образование, повышение квалификации и информационное обеспечение. 6. Сотрудничество потребительских организаций между собой. 7. Забота о местной общине /обществе/ ( об устойчивом развитии экономики и социальной сфере данной местности). Потребительское движение есть целенаправленная общественная, правовая, хозяйственная, просветительская, образовательная деятельность, которое дает понятие о людях, добровольно сотрудничающих для достижения определенных социально-экономических целей и использующих для этого потребительские начала. Многозначное интернациональное слово кооперация происходит от латинского-cooperatioи переводится как сотрудничество. Одним из ее старейших и наиболее распространенных видов является потребительская кооперация. КооперацияВопросы специализации являются предметом соглашений между швейцарскими фирмами, а также между швейцарскими и иностранными компаниями. Развивающаяся на этой основе кооперация еще более углубляет специализацию фирм. Швейцарская фирма «ФайнтулА. Г.» сравнительно невелика. На ее заводе в городеЛиссеработает сейчас не более 150—200 человек. Специализация фирмы — изготовление инструментов и инструментальных агрегатов для точной штамповки. Однако ее деятельность выходит за рамки этой узкой производственной сферы. Метод точной штамповки был изобретен еще в 30-х годах. Однако, как правило, прецизионные инструментальные агрегаты использовались на обычных прессах. Создатели фирмы (а она была зарегистрирована в 1959 г.) поставили перед собой задачу выпустить на рынок целый комплекс оборудования специально для точной штамповки. С этой целью «ФайнтулА. Г.» установила прочные связи с фирмой «ОстервальдерА. Г.», поставляющей прессы. В результате совместных разработок обеих фирм была выпущена серия специальных прессов, оснащенных прецизионным штамповочным инструментом. Спрос на прессы быстро рос, охватывая все новые отрасли промышленности. Фирма «ФайнтулА. Г.» создала широкую сбытовую сеть во многих странах. Однако возникший и постоянно росший спрос на тяжелые прессы (в частности, для автомобильной промышленности) фирма «ОстервальдерА. Г.» не могла удовлетворить. Она была перегружена заказами на механически управляемые прессы точной штамповки и вынуждена была даже отдавать часть своих заказов другим фирмам (выполнявшим их по ее чертежам и технологии). Поэтому «ФайнтулА. Г.» стала подыскивать нового партнера и остановила свой выбор на западногерманской фирме «Зюддойчемашиненбау» («ЗМГ») из города Ви-зенталя. Эта фирма, имеющая большой опыт в выпуске прессов с гидравлическим управлением, в сотрудничестве с «Файнтул» приступила к изготовлению серии гидравлических прессов точной штамповки под маркой «Файнтул—ЗМГ». Наиболее крупный пресс, созданный в рамках такой кооперации, обладал усилием в 1400 Т,Причемфирма «Файнтул», взявшая на себя сбыт этих прессов, сообщала, что в случае запроса она могла бы поставить еще более мощные прессы. В результате сотрудничества с обеими фирмами «Файнтул» оказалась в состоянии предлагать клиентам полный набор станков прецизионной штамповки. Но она на этом не остановилась. Осенью 1973 года «Файнтул» Заключила соглашение с другой западногерманской фирмой — «Лоренц ГмбХундК0машиненундверкцойге». Соглашение предусматривало совместное использование «ноу-хау» обеих фирм в области изготовления прецизионного инструмента и прецизионных штамповочных прессов. Кроме того, «Файнтул» сконцентрировала в своих руках сбыт во всем мире прессов и инструмента точной штамповки фирмы «Лоренц ГмбХ».