ВВЕДЕНИЕ3 1. Национальный туристический рынок: особенности формирования и современная структура5 1.1 Понятие и особенности функционирования туристического рынка5 1.2 Оценка факторов, влияющих на развитие въездного туризма11 2. Тенденции развития въездного туризма15 2.1 Динамика въездных туристских потоков15 2.2 Анализ обслуживания туристов на предприятии23 2.3 Пути совершенствования туристического обслуживания туристов30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ37 СПИСОК литературы38

Организация работы с иностранными гостями в гостиницах. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживаний клиентов

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
108 просмотров
Ковальчук С.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 1. Национальный туристический рынок: особенности формирования и современная структура5 1.1 Понятие и особенности функционирования туристического рынка5 1.2 Оценка факторов, влияющих на развитие въездного туризма11 2. Тенденции развития въездного туризма15 2.1 Динамика въездных туристских потоков15 2.2 Анализ обслуживания туристов на предприятии23 2.3 Пути совершенствования туристического обслуживания туристов30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ37 СПИСОК литературы38
Читать дальше
Туризм давным-давно рассматривается как 1 из более прибыльных и интенсивно развивающихся секторов экономики мирового хозяйства. Про это говориттот факт, что на долю туризма приходится около 10 % мировоговалового национального продукта. К началу третьего тысячелетия на долюинтернационального туризма приходилось 8 % совместногоразмерамировогоэкспорта и 30-35 % мировой торговли услугами.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по финансам. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


.Совместные затраты на внутренний и интернациональныйтуризмсоставляют12 % мировоговаловогонационального продукта [10. с. 17]. Во множества странах туризм играет существенную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительныхрабочих мест, обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм делает громадное воздействие на эти ключевые секторы экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство,созданиетоваров народного потребления и другие, то есть выступаетспецифическимкатализатором социально-экономического развития. Значение туризма как источникаденежных поступлений, расширения интернациональныхконтактов, обеспечивания занятости народонаселения непрерывно растёт. По достоверным сведениям отчета, опубликованногоИнтернациональным советом по туризму и поездкам, в 2005 году во всем мире в области странствий и туризма занято практически73,7 миллионовчеловек, чтосоставляет 2,8 % от общего количества работающих. Помимо всего этого, в смежных секторах экономики туризмобеспечиваетработойпрактически 214,7 миллионов человек. В совокупной сложности, впромышленноституризма и сферах экономики, связанных с ней, занято 8,1 % трудоспособных жителей Земли. По прогнозу, к 2014 году данныйпризнак вырастет до 8,6 %. Оборот индустрии в 2005 году достиг 5,49миллиардов. американских долларов. В 2014 он возрастет практически до 9,56 миллиардов. $ США.  Странствия и туризм гарантируют выше 11%интернациональныхвложенийиприносятв казну государств в виденалоговых поступлений 302 миллиардов. долл. Становление въездного туризма, способного оказывать полезноедействие нафинансовую систему принимающих сообществ, сегоднястало главнойчертой внутренней и наружной политики 10-ов стран на планете, гарантом и признакомполноправного включения страны в общемировыеэкономические отношения.  Одним из приоритетных направлений внутренней и наружней политики с 2005 года въездной туризм стал и в нашей стране. Становлениевнешнего туризма в настоящее время не очень высокое, впрочем,имеютсянаправленностии посылы к его подъему. Сегодня активно разрабатывается нормативно-правовая база, регулирующая этусферу. Ведетсяобширноеисследованиетуристического потенциала страны и путей его использования [5, с.73]. В связи со сложившейся ситуацией в сфере въездного туризма в мире изучение этой темы является оченьактуальным на сегодняшний момент. Цель работы - определить особенности функционированиясистемы въездного туризмаи разработать собственные рекомендации по улучшению этой системы. Задачи исследования: - изучить национальный туристический рынок: особенности формирования и современная структура; - рассмотреть тенденции развития въездного туризма; - выявить перспективы развития въездного туризма в стране и направления совершенствования приема и обслуживания иностранных туристов на примере конкретного туристического предприятия. Объект исследования – въездной туризм. Предмет исследования – организация работы с иностранными гостями в гостиницах. Методологическую основу настоящего исследования составили общенаучные методы, в частности, метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, диалектико-материалистический метод,статистический метод. 1.Национальный туристический рынок: особенности формирования и современная структура1.1 Понятие и особенности функционирования туристического рынка Туристский рынок – это рынок услуг. Он имеет собственныесвоеобразные отличительные черты, принимать во внимание которыенужно было при организации туристского бизнеса. В первую очередь, туристские услуги [9, с.117]: а) неосязаемы (туристне имеет возможности при приобретении тура ни испробоватьего, ни потрогать, ниувидеть воочию), потому большую роль тут играют вопросынадежности туристского продукта, гарантийпредоставленияпутешественникам заблаговременно оплаченных услуг обещанногоуровняи качества. Важныподробная информацияпутешественниково потребительских свойствах тура и соблюдение принципасвязьстоимости и качества. Доверие компании – это вопрос не столько еепрестижа, но и клиентуры и рыночной устойчивости; б) теряются во времени (прибыль от не предоставленной в конкретныйточныйпериод услуги теряется навсегда) – тут существеннысвоевременностьинформации и работа с заказом клиента, и еще гибкое, ступенчатое ценообразование, реагирующее на перемена спроса и стимулирующее продажу; в) качество отдельных услуг в составе тура сможет изменяться, в следствии этоговажны дифференциация тарифов по качеству услуг, заменяемость и вариантность обслуживания.  Во-вторых, при реализации туристского продукта, в большинстве случаев, имеется разрыв во времени меж прецедентом оплаты туристского продукта и фактом его употребления.Путешественник, заблаговременнопокупая путевку на поездку, авансирует работу обслуживающих организаций на маршруте через туроператора и турагента. В следствии этого здесь помимо прочего актуальнынадежность туристского продукта и каналов его продвижения, обязанностьтуристской компании, реализующей продукт путешественнику. Привлекательносмотрятся всевозможные формы рассрочек оплаты, бронирования и льготы.

Читать дальше
Из изложенного мат-ла надлежит, что Наша родина имеетнеобходимыйпотенциал длястановления всех видов туризма. Не взирая, что он не располагает знаковыми для туризма ресурсами, она имеет ряд положительных сторон по сравнению с иными государствами.  Туризм – данное сложное и многогранное явление прогрессивногоинформационногошага развития сообщества,это существенная сфера человеческойдеятельности. Туризму, который по прогнозам Всемирнойтуристской организации в XXI в. будет двигателем мировой экономики, свойствен несколько функций финансового, общественного характера, поэтому каждая страна силится развивать данную сектор экономики хозяйства. Сейчас туризм, особо международный, стал не совсем только видом отдыха, но иособенной формой социокультурной активности. С абсолютнойуверенностью можно говорить, что туризм преображается в некую из ключевыхформ жизнедеятельностичеловека, в идущем в ногу со временемобществе, метод функционирования индивида во всем мирекультуры. Туристские программы практически постоянно обладаюттематическойтенденцией.  Программа обслуживания обязана быть высококачественной ипривлекательнойдляпутешественника. Нужно будет готовить этипрограммыобслуживания, которые более полно удовлетворяют потребности современного человека.  Следовательно, основой программирования туристскогообслуживаниясчитаются вкусы,привязанности и стремления посетителей, а задачейменеджеровтурфирм – отдатьвысококачественное сервис и удовлетворить ихпотребности.  Запланированные шаги дадут возможность укрепить имеющиесяпозитивныетенденциии создать условия по преодолению преград, тормозящих динамичноестановление туризма.
Читать дальше
Драчева, Е.Л. Специальные виды туризма. Лечебный туризм: учебное пособие/Е.Л. Драчева. – М.: КНОРУС, 2008. – 152 с. Кириенко, Н.В. Стратегический маркетинг: учебно методический комплекс/ Н.В. Кириенко – Минск: ИПД. 2008. – 216с. Манн, И.: Маркетинг на 100%/И.Манн - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 236 с. Малков, М.И. Маркетинговые исследования в управленческой деятельности компании//Маркетинг. / М.И. Малков– 2008. - № 4(101). – с.31-37. Нагапетьян, Н. Маркетинг индустрии отдыха и развлечений // Маркетинг/ Н.Нагапетьян,О.Сабетова- 2008. - № 6. Немогай,Н.В. Управление качеством: учебник/ Н.В.Немогай, Н.В. Бонцевич, В.В. Садовский– Гомель: Центр исследования институтов рынка, 2010. – 361 с. Панкратова, Ф.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратова- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 275с. Романов, А.А. География туризма. учебное пособие, 4-е изд./ А.А.Романов Р.Г. Саакянц 2009– 464 с. Смолячкова, И.М. Программа отдыха и путешествий/И.М. Смолячкова// Отдых- 2010 –№46-с. 7-9. Селуянов, В.Н. Биологические основы оздоровительного туризма/В.Н. Селуянов, А.А.Федякие. – М.: СпортАкадемПресс, 2008. – 123с. Суслова, Н. Вовъездном потоке туристов количество россиян составляет 61%/ Н.Суслова // Туризм и отдых- 2010-№45– с.32 Суслова, Н. Усадьбам не хватает самобытности/Н.Суслова // Туризмиотдых- 2009.-№9– 32 с. Творцов, А.А. Чтобы сделать маркетинг эффективным/А.А. Творцов // Экономическая газета.-2008. - №91.- с. 16. Храбовченко,В.В. Экологический туризм: учеб.-метод. пособие/В.В.Храбовченко – М.: Финансы и статистика, 2009. -с.17-152. Шмыгов, И. Наши санатории/И.Шмыгов//Путешественник-2010. -№ 22 - с.24 Щербакова,С.Г. Маркетинговые исследования и маркетинговые коммуникации: учеб.-метод. комплекс / С.Г.Щербакова,И.Г.Рокшина, И.Г.Разумовская; Минский институт управления. – Минск: Изд-во МИУ, 2008. – с.298 Юрьева, И. Калейдоскоп. Направление №1: Где? Что? Почем?/И.Юрьева//Туризм и отдых-2009. -№11, -– с. 16. Официальный сайт газеты “Туризм и отдых”/-Режим доступа:http:// www.tio.by-Дата доступа: 27.11.2010. Официальный сайт Всемирной туристской организации- Режим доступа:http://www.world-tourism.org-Дата доступа:15.12.2010.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image