Если написание магистерской работы вызывает у вас трудности, закажите её выполнение у специалистов Work5.
.Поэтому важно стремиться не только к тому, чтобы дети усвоили и осознали нравственные категории, но и проявили терпение по отношению друг к другу.Ведь чаще всего у детей и встречается эта проблема.Они не признают мнение, отличное от их собственного, нетерпеливы к различным явлениям, к другим людям, не признают право на такое же положение в коллективе других детей. Воспитание в духе толерантности следует рассматривать в качестве обязательного компонента в формировании толерантного сознания.Воспитание в духе терпимости способствуют формированию у молодёжи навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях. Целью работы: сформировать программу воспитания толерантности у младших школьников как компонента гражданской позиции, которая может быть использована в качестве методических рекоментаций в начальной школе. Задачи: 1.исследовать сущность понятия гражданственность, гражданская позиция и патриотизм 2.изучить сущность воспитания толерантности 3. рассмотреть подходы к воспитанию толерантности как компонента гражданской ответственности 4. исследовать проблему воспитания толерантности у младших школьников как компонента гражданской ответственности 5. выделить принципы организации воспитания толерантности у младших школьников в системе гражданственного воспитания 6. рассмотреть формы и методы воспитания толерантности у младших школьников как компонента гражданской позиции 7. разработать рекомендации по воспитанию толерантности у младших школьников как компонента гражданской позиции Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы, включая титульный лист, составляет 49 страницпечатного текста.Список литературы включает 66 источников. I глава.1.1. Сущность понятия гражданственность, гражданская позиция и патриотизм Гражданственность – нравственная позиция, выражающаяся в чувстве долга и ответственности человека перед гражданским коллективом, к которому он принадлежит: государство, семья, церковь, профессиональная или иная общность, в готовности отстаивать и защищать от всяких посягательств её права и интересы1 Современный философский словарь Под общей ред. д. ф. н. профессора В.Е. Кемерова. Лондон, Франкфурт-на-Майне, Париж, Люксембург, Москва, Минск: «ПАНПРИНТ», 1998. . Гражданственность подразумевает способность пользоваться своими правами и исполнять свои обязанности в личных интересах и на благо общества, мыслить и действовать государственно.Прежде всего гражданственность означает осознание своей причастности к Родине, ее народу, ее истокам и корням2 Евгений Вяземский. Я - гражданин России.//Учительская газета. – [Электронный ресурс]. – URL: www.ug.ru. . Проблема гражданственности была и остается актуальной вне зависимости от пространственно-временных ареалов.Но контуры ее определенной причастности к культуре в сознании народа были и остаются крайне расплывчатыми.Происходящие изменения в структурно-содержательной композиции жизнеустроения российского общества, изменившиеся условия взаимоотношений личности, общества и государства также нуждаются в новом осмыслении.Содержание понятий, в которых фиксируются проблемы этих отношений, необходимо существенно уточнить с тем, чтобы достаточно определенно направлять усилия по утверждению очевидных, на первый взгляд, ценностей жизни, таких как гражданственность, в качестве живых, действенных культурных составляющих. В условиях современной реальности, когда фактор межчеловеческой отчужденности прогрессирует и создает почву для множества деструктивных явлений как экспансивного характера, так и отражающих тенденцию внутреннего саморазрушения в обществе, когда деятельностная парадигма приобрела характер, разрушающий самую человечность в людях, актуально осмысление глубинных источников, которые могли бы переструктурировать укоренившееся общественное сознание, существенно изменить межчеловеческие отношения на горизонтальном уровне. Расширить представление, приблизиться к пониманию многомерности феномена гражданственности необходимо для осуществления прорыва на новый уровень культурного развития нации.Традиционные представления о гражданственности пока отражают одну, хотя и существенную сторону – взаимоотношения граждан с государством.Они не могут адекватно влиять на структуру и содержание межчеловеческих отношений на горизонтальном уровне.