ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность понятий затраты и оптимизация 4
2. Затраты в логистике 5
2.1. Затраты, связанные с организацией материальных потоков на предприятии 6
2.2. Затраты, связанные с осуществлением процессов реализации продукции 6
3. Управление затратами и их оптимизация 7
3.1. Оптимизация затрат на закупку 9
3.2. Оптимизация затрат на производство 12
3.3. Оптимизация затрат на сбыт продукции 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Читать дальше
Логистические затраты – это денежное выражение использованной рабочей силы, средств и предметов труда, финансовые затраты и различные негативные последствия форс-мажорных событий, которые обусловлены продвижением материальных ценностей на предприятии и между предприятиями, а также поддержанием запасов.Цель управлениялогистическими процессами заключается в повышении эффективности логистических систем. Для того, чтобы достичь этой цели нужно уделять большое значение планированию, учету и сокращению логистических затрат.Для того, чтобы осуществлять оптимизацию логистических затрат нужно определить список этих затрат, которые возможно минимизировать и оптимизировать.
Оптимизация затрат в сфере логистике осуществляется по следующим группам расходов:затратамна закупку;затратам на производство;затратам на сбыт продукции.Затраты на закупкупродукции связаны с расходами по приобретению материалов и сырья, а также с расходами:на транспорт;на оформление заказа;на хранение производственных запасов;на издержки во вложенный капитал.Затраты по производствупродукции включают в себя расходы по: приёмке материалов и сырья;оформлению заказа по производству продукции, и её внутрипроизводственной транспортировке;хранению продукции по незавершённому производству;издержки от замораживания финансовых средств.К затратам, связанным со сбытом продукции относятся:хранение запасов готовой продукции;оформление заказов (упаковка, сортировка, маркировка);продажа и транспортировка готовой продукции;издержки на вложенный капитал.
Читать дальше
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика: учеб. – М.: ТК Велби. Изд-во Проспект, 2005. – 432 с.
2. В. Коробков. Рыночные аспекты взаимосвязи маркетинга и логистики. // Логистика №3, 2007. – 10 по 11 с.
3. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика. – изд-е испр. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2007, – 384 с.
4. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров: учебно-практическое пособие – М.: Книжный мир, 2006. – 432 с.
5. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.
6. Сверчкова Д. Безопасная оптимизация // Расчет. 2010. N 1. С. 66 - 70.
Читать дальше