Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по антикризисному управлению? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
. Безусловно, существует немало учреждений, занимающихся разработкой данной проблемы, а так же помощи в развитии детей. Есть, например, различные средства лечения страхов у детей, от гипноза до транквилизаторов, но в суете современного, передового «взрослого» мира очень часто забывается о самом главном в детстве - игре. Для любого ребёнка игра - это всегда праздник, что не скажешь про гипноз. В данной работе хочется отметить и выделить особенности игры, которые способствуют её применению как средства развития ребенка, его коммуникативных, волевых качеств. При наблюдении за свободным поведением детей можно отметить, что дети, которые часто играют в сюжетно-ролевые игры, выглядят более социализированными, чем остальные. В данной работе я хочу рассмотреть, как именно следует педагогу руководить игровой деятельностью детей, чтобы игра не теряла своей педагогической ценности. Сюжетная игра – особый тип игры, она имеет большое значения для развития ребенка. Поскольку в период посещения разных групп ДОУ ребенокнаходится в разном возрасте, то, следовательно, содержание игр и их организация должны быть разным. Ф. Бойтендайкпытался дать определение понятию «игра»засчетизучения понимания детьми процесса игры. По мнению Ю.А. Купиной, детские игры имеют значение для всего коллектива в целом.Ф.Шиллер, Г.Спенсер, В.Вундтсвязывали игру с понятиями труда, искусства и рассматривали её в процессе развития культуры. Л. С. Выготский поставил задачу создания новой теории игровой деятельности, и она получила дальнейшее развитие в работах А. В. Запорожца, П. Я. Гальперина, Д. Б. Эльконина, А. Н. Леонтьева.ПаланджянЕ.Проводила исследования с целью выявления функций игровой деятельности детей. Цель исследования: выделить особенности организации сюжетных игр детей в разных возрастных группах ДОУ. Глава 1. Определение понятия «игра» и еезначение дляребенка1.1. Исторический контекст игры Поскольку слово «игра» не является чётко научным термином, вероятно по этой причине оно не имеет определённости, так как учёные понимали и подносили под него различные виды деятельности. (Игра на скрипке, игра на сцене, игра в солдатики, игра на бирже и т.д.). Так попытки определиться с тем, что такое игра, с помощью понимания её самими детьми (Ф. Бойтендайк) тоже не привели к успеху, так как дети всего лишь заимствуют это слово из языка взрослых. Слово «игра» в переводе на разные языки означает такие явления как шутка, радость и т.д. Ну а в общественном сознании слово «игра» понимают как бессмысленное действие детей [1]. Не смотря на всю сложность изучения данного феномена, давно стало понятно, что игра - не может служить синонимом несерьёзной деятельности детей. Некоторые психологи понимают игру как сложную динамическую систему на начальной стадии онтогенеза. Динамика выражается, в частности, в том, что после первых чисто имитационных игр быстро возникают игры, в которых действие реализуется внутри абстрактной, смоделированной самим ребенком, а ещепозже группой детей, ситуации. Например, игра в машинки может заключаться в простом катании её по полу, заезду в разные уголки, перевозу песка, позже ребёнок начинает воспроизводить различные ситуации: как машинка попадает в аварию, приезжает скорая и т.д. В некоторых работах отмечается более серьезноеотношение к игровой деятельности детей в традиционных обществах. При анализе особенностей игровой деятельности у эвенков, Ю.А. Купина отмечает: «Можно предположить, что в традиционном обществе детские игры имели значение для всего коллектива. Формирование подобных представлений подкреплялось практическим опытом, так как в играх развивалисьопределенныенавыки, помогавшиеребенкув дальнейшем достичь хорошихрезультатов в какой-либо сфере деятельности… От бессознательного восприятия игрушки к целенаправленному изготовлению и использованию — таков был один из путей приобщения ребенкак традиционной системе представлений, один из способов овладения традиционными формами поведения в различных жизненных ситуациях» [4]. Сейчас, скорее всего, этот механизм продолжает действовать и в современных обществах. Во второй половине 20 века в России наиболее подходящими игрушками для детей были солдатики - для мальчиков и пупсы - для девочек, то после 90 года ситуация резко изменилась: солдатики и пупсы практически не продаются в детских магазинах, мальчики более предпочитают играть в яркие модные машинки, а девочки – в куклы Барби. Все это можно объяснить изменениями в релевантных ценностях общества. Сейчас замечается обратная тенденция. Теории игровой деятельности детей начали разрабатываться в 19 веке. Ф.Шиллер, Г.Спенсер, В.Вундтсвязывали игру с понятиями труда, искусства и рассматривали её в процессе развития культуры. В итоге можно заключить, что игра - это такая деятельность детей, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности.