Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Ростове ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.
. Основная цель работы показать, как осуществляется реализация в Сбербанке России, выявить недостатки, сформулировать основные пути повышения эффективности продаж. Основная научная новизна дипломной работы заключается в форме изложения. Сделана попытка изложить материал доступным языком, который понятен людям, не обладающим специализированными знаниями в области маркетинга, теоретической подготовкой в области работы банковского сектора. В последнее время научные исследования все больше используют сложные экономические модели анализа, что затрудняет их понимание, качество восприятия. Попытка избежать сложных математических расчетов, использования специфических терминов, несомненно, позволит облегчить чтение дипломной работы. Современный маркетинг является сложной наукой, которая включает большое количество терминов, определений, за которыми скрываются вполне несложные вещи. Переложить сложные маркетинговые модели на общедоступный язык является не самоцелью работы, а способом выделить исследование из массы других работ, которые писались и будут писаться, с целью исследовать деятельность Сбербанка России. Современный банковский сектор России понятие достаточно новое, несмотря на существование банков с начала 19 века. Это связано с сильными трансформационными изменениями, которые произошли в экономике страны в начале 1990-х годов. Смена целевых ориентиров кредитных учреждений, переход на рельсы рыночной экономики, большая зависимость конечных результатов деятельности банка от спроса со стороны потребителей делают исследование методов и форм продвижения продуктов актуальным и своевременным. К началу 2000-х годов Сбербанк России оказался в новой экономической среде, которая характеризуется большим количеством конкурентов, постоянным появлением новых банковских услуг, необходимостью самостоятельного поиска клиентов и потребителей. Это заставляет компанию формировать собственную маркетинговую стратегию, расширять и по возможности исследовать потребительский спрос. Основными принципами написания дипломной работы можно назвать: - последовательность изложения материала; - понятность текста, простота подачи материала, избегание сложных глубоких математических расчетов; - прозрачность используемого материала с четким указанием источников данных для проведения расчетов и анализа; - структурированность, разбиение на главы, вытекающие одна из другой. Для удобства восприятия излагаемого в работе материала проведено его разбиение на главы и разделы. Всего дипломная работа содержит три главы: - организационные основы продвижения банковских продуктов; - анализ системы управления процессом продвижения банковских продуктов и услуг в коммерческих банках (на материалах ОАО «Сбербанк России»); - направления совершенствования деятельности ОАО «Сбербанк России» по продвижению банковских продуктов и услуг. Первая глава является теоретической, содержит большое количество вводного материала, раскрывает используемые термины и определения, которые необходимы для исследования в области маркетинга и работы банковского сектора. Описание работы Сбербанка России, раскрытие продуктовой линейки, анализ использования различных методов продвижения банковских услуг компанией составляют основу второй главы. Она является в основном описательной, содержит незначительное число расчетов и большой объем статистики по работе Сбербанка России. Все исследования, с использованием различных инструментов, попытки осмыслить современные инструменты маркетинга, используемые руководством Сбербанка, рекомендации по повышению эффективности продаж собраны в третьей главе. Дипломная работа не содержит значительных научных исследований, но в тоже время в ней показано применение всех основных способов и моделей для анализа текущего состояния банка. Основными приемами работы с материалом и формирования базы для исследования являются: - методы статистического анализа данных; - математическая обработка информации; - графическая и табличная форма представления аналитики; - базовые приемы экономического и финансового анализа, с использованием основных показателей и коэффициентов. Базовыми элементами для написания дипломной работы являются: - научные исследования по маркетингу, банковскому сектору; - бухгалтерская, финансовая, статистическая отчетность Сбербанка России; - собственные размышления автора. В качестве научной основы дипломной работы взяты книги, методические разработки современных экономистов в области банковского маркетинга. Основные понятия маркетинг, реклама, продажи взяты на основании работ Ф. Котлера (профессора международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США, один из известнейших исследователей в области маркетинга). Для придания современности используются материалы книг российских экономистов Т.А. Тюльтаева «Маркетинг услуг», Е.И. Мазилкиной «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», которые вышли в 2012 году. Основные материалы для проведения анализа деятельности Сбербанка России взяты с официального сайта компании, обработаны и представлены в виде удобном для исследования. Большое количество материала по работе Сбербанка России, находящегося в свободном доступе значительно облегчили написание дипломной работы, позволили всесторонне показать, какие методы и формы продаж использует компания для занятия лидирующего положения в банковском секторе страны и успешного ведения финансовой деятельности.