Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. ОАО «Международный аэропорт Владивосток» в сфере пассажирских перевозок………………………………………………………….5 1.1. Характеристика ОАО «Международный аэропорт Владивосток»...5 1.2. История образования аэропорта………………………………….....10 1.3. Корпоративные ценности……………………………………………13 Глава 2. Расписание движения самолетов внутренних и международных рейсов………………………………………………………….14 2.1. Движение самолетов внутренних рейсов…………………………..14 2.2. Международные рейсы………………………………………………16 Глава 3. Перспективы развития ОАО «Международный аэропорт Владивосток»…………………………………………………………………….19 3.1. Основные перспективы аэропорта…………………………………..19 3.2. Международный аэропорт Владивосток: Катализатор экономического роста…………………………………………………………...21 Заключение………………………………………………………………..25 Список литературы……………………………………………………….30

Расписание движения самолетов внутренних и международных рейсов, международный аэропорт Владивостока

курсовая работа
Языки
0 страниц
100% уникальность
2012 год
265 просмотров
Павлова А.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. ОАО «Международный аэропорт Владивосток» в сфере пассажирских перевозок………………………………………………………….5 1.1. Характеристика ОАО «Международный аэропорт Владивосток»...5 1.2. История образования аэропорта………………………………….....10 1.3. Корпоративные ценности……………………………………………13 Глава 2. Расписание движения самолетов внутренних и международных рейсов………………………………………………………….14 2.1. Движение самолетов внутренних рейсов…………………………..14 2.2. Международные рейсы………………………………………………16 Глава 3. Перспективы развития ОАО «Международный аэропорт Владивосток»…………………………………………………………………….19 3.1. Основные перспективы аэропорта…………………………………..19 3.2. Международный аэропорт Владивосток: Катализатор экономического роста…………………………………………………………...21 Заключение………………………………………………………………..25 Список литературы……………………………………………………….30
Читать дальше
В советское время и вплоть до 1992 года формирование структуры международных аэропортов в нашей стране шло постепенно. Получение воздушными портами прав на обслуживание зарубежных рейсов происходило по мере превращения отдельных регионов в крупные индустриально развитые центры с мощным промышленным потенциалом и развитыми зарубежными связями. Все эти воздушные гавани являются аэропортами федерального значения. На сегодняшний день для международного сообщения открыто 69 аэропортов.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Нижнем Новгороде ? Доверьтесь сервису Work5.


. В их числе и международный аэропорт Владивостока. «Широка страна моя родная». Этой строчкой как нельзя лучше характеризуется Россия. Самым «окраинным» городом необъятной страны считается Владивосток. Через него проходят пути многих грузов, это важное звено в цепи международного сотрудничества разных стран. Естественно, при такой значимости город должен обладать солидным аэропортом. В то же время, благодаря росту интенсивности авиационных сообщений и расширению глобальной маршрутной сети, крупнейшие международных аэропорты в разных частях мира постепенно приобретают новую роль - центров коммерческой активности и обмена информацией. Это, в свою очередь, делает их «градообразующей базой» для новых урбанизированных образований. ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») благодаря своему географическому положению — на пересечении воздушных трасс между Дальним Востоком РФ и странами АТР — имеет стратегическое значение в авиатранспортной системе региона.[1] Аэропорт занимает одну из лидирующих позиций по объему пассажиропотока среди дальневосточных аэропортов. По итогам работы в 2011 году количество обслуженных аэропортом пассажиров впервые составило 1 млн. 457 тыс. Это и обусловило актуальность курсовой работы. Объектом курсовой работы является международный аэропорт Владивостока. Предметом исследования будут служить расписание аэропорта, его пассажирские перевозки. В результате чего сформировалась цель курсовой работы – проанализировать деятельность международного аэропорта в системе пассажирских перевозок. Для этого в ходе работы решаются следующие задачи: - дается характеристика международного аэропорта Владивостока; - прослеживается история его создания; - рассматриваются основные услуги аэропорта; - анализируется расписание движения самолетов внутренних и международных рейсов.

Читать дальше
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что зачастую пассажиропоток и грузопоток растут намного оптимистичнее, чем это закладывается в различные исследования и стратегии. Но именно уровень развития инфраструктуры является одним из ключевых факторов, способствующих увеличению пассажиропотока и грузов. Авиакомпании приходят только туда, где создана соответствующая инфраструктура. На данный момент «Владивосток» принимает самолеты из разных стран Юго- Восточной Азии, совершаются полеты более чем в 30 направлениях. Кроме того, удачное географическое расположение самого города позволяет поддерживать международные экономические связи между Востоком и Европой, Америкой. Он связан прямыми регулярными рейсами с Екатеринбургом, Иркутском, Красноярском, Москвой, Новосибирском, Санкт-Петербургом, Якутском, многими другими российскими городами. Легко попасть и в Пхеньян, Харбин, Пекин, Сеул, Токио, Ханой, Бангкок… Всего насчитывается более 30-ти направлений. В числе партнёров – «Трансаэро», «Северный ветер», «China Southen», «Авиакомпания «Якутия», «Korean Airlines»… «Владивосток Авиа» и «Аэрофлот» (с 2009 года) – базовые авиакомпании аэропорта Владивостока. Руководство компании стремится постоянно соответствовать тому доверию, что ему оказывается. В декабре 2006 года была проведена полная реконструкция аэродрома «Озерные ключи». Он является вторым «аэровокзалом», входящим в комплекс «Владивостока», и специализируется на обслуживании внутренних линий. Был проведен ремонт самого помещения и ангаров, самолеты в очередной раз прошли полную техническую проверку… Неудивительно, что «Владивосток» находится на 13-ом месте в списке крупнейших аэропортов страны. По данным статистики, в 2010 году число «небесных путешественников», воспользовавшихся этим авиапредприятием, перевалило за 1 млн 260 тысяч человек! Как и все аэропорты мирового уровня, помимо основных помещений, «Владивосток» оборудован медпунктом, комнатой матери и ребенка, закусочной, магазинами и обменным пунктом. В случае задержки рейса (а такое случается в основном из-за капризного климата) пассажирам будет где скоротать время. Кроме того, в планах руководства построить гостиницу, рассчитанную на 300- 500 человек. Таким образом, прибывающим в город людям станет значительно удобнее. В 2011 году было подписано соглашение, по которому аэропорт «Владивосток» может участвовать в международной программе «Открытое небо». Теперь самолеты иностранных держав могут задерживаться во Владивостоке не только по техническим причинам (например, для дозаправки), но и принимать на борт пассажиров и грузы. Как считают аналитики, участие в этой программе очень выгодно для аэропорта. Это прежде всего перспективное сотрудничество с авиакомпаниями Европы и Америки. В сентябре 2012 года планируется форум Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, и международному аэропорту Владивостока выпала честь встречать иностранных гостей. ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (ОАО "МАВ") в январе-марте 2012 года обслужило 338 тыс. пассажиров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий пассажиропоток аэропорта возрос на 17%. На внутренних авиалиниях пассажиропоток за квартал вырос на 10 % и составил 227 тыс. человек, на международных - на 37%, до 111 тыс. человек. Количество самолето-вылетов выросло на 10% и составило 1416. В марте общий пассажиропоток составил 118 тыс. человек, что на 15% выше показателя марта 2011 года. На внутренних авиалиниях за прошедший месяц аэропорт обслужил 81 тыс. человек, на международных – 37 тыс. человек. Количество самолето-вылетов в марте достигло 474, что на 3% больше, чем в прошлом году. Основной прирост пассажиропотока в январе-марте 2012 года за счет увеличения частот и открытия новых рейсов обеспечили авиакомпании S7, Korean Air, "Оренбургские авиалинии", "Уральские авиалинии", "Аэрофлот". У аэропорта Владивостока есть четкое взаимопонимание с госструктурами, отвечающими за развитие отрасли, относительно многих существующих проблем. Но есть и целый ряд вопросов, который требует совершенствования, в частности, в области законодательства. Например, давно обсуждается механизм реализации концепции государственно-частного партнерства. Продвинулись в этом вопросе довольно далеко, но до сих пор есть факторы, сдерживающие развитие данного формата сотрудничества. Есть нюансы и в тарифной политике, сейчас она в основном регулируется Федеральной службой по тарифам. Во Владивостоке основным акционером является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», с которым заключено партнерское соглашение о сотрудничестве в развитии аэропорта Владивосток. В рамках соглашения сторонами взяты обязательства по модернизации инфраструктуры: строится
Читать дальше
1. Владивосток № 3163, 11 августа 2012 2. Дальневосточный капитал № 08, 2012 3. Новая газета во Владивостоке № 158, 2012 4. http://avia.travel.ru/airports/russia/vladivostok/vvo/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image