Для того чтобы купить дипломную работу по журналистике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. Современное законодательство под грузоотправителем понимает физическое или юридическое лицо, которое по договору перевозки выступает от своего имени или от имени владельца груза и которое указано в перевозочном документе. Именно с отправителем перевозчик заключает договор перевозки груза, между отправителем и перевозчиком возникает соответствующее обязательство по перевозке. Перевозчиком, по определению Г.Ф. Шершеневича, является то лицо, которое принимает на себя обязанность доставить своими средствами передвижения и сдать по назначению вверенный ему груз. Перевозчиком (железная дорога, пароходство, эксплуатант на воздушном транспорте) может быть лишь коммерческая организация или индивидуальный предприниматель, наделенные правом осуществлять грузовые перевозки по закону или на основании лицензии. При этом все перевозки, за исключением автомобильных, подлежат обязательному лицензированию (п.1 ст.17 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности). Вместе с тем перемещение грузов для собственных нужд не подпадает под определение перевозочной деятельности. На всех видах транспорта, кроме железнодорожного, перевозчиками могут быть и частные лица. В силу специфики перевозочной деятельности на стороне перевозчика могут выступать несколько лиц. Это касается описанных выше случаев прямой и прямой смешанной перевозки. Помимо отправителя и перевозчика, заключающих между собой договор перевозки грузов, к числу его субъектов (но не сторон) относится также получатель (грузополучатель). Стороны исходят из молчаливого согласия грузополучателя с условиями договора, что, по мнению ряда авторов, не соответствует основным началам гражданского права. Вроссийской правовой науке преобладает мнение, что перевозка груза осуществляется на основании договора в пользу третьего лица, а получатель груза представляет собой третье лицо в таком договоре. Нельзя при этом не отметить, что в некотором противоречии к конструкции договора в пользу третьего лица получатель груза приобретает и определенные обязанности перед перевозчиком (ст. 792, 796 ГК; п. 2 ст. 103 ВК; ст. 111, ст. 72, 73 и др. КВВТ; ч. 2 ст. 17 УАТ и др.). Статьей 791 ГК предусматривается, что перевозчик обязан подать отправителю под погрузку транспортные средства в срок, установленный договором об организации систематических перевозок,либо принятой от отправителя заявкой (заказом). Грузоотправители с небольшим и нерегулярным объемом перевозок подают транспортным организациям периодические заявки (заказы) на предстоящие перевозки. Принятие перевозчиком к исполнению заявки грузоотправителя означает достижение ими соглашения по подаче транспортных средств для перевозки грузов перевозчиком и их использованию грузоотправителем. Подача заявки обеспечивает«завязку»транспортного процесса, но не может рассматриваться как оферта в договоре перевозки. Согласно ст. 11 УЖТ транспортные средства должны подаваться за 10 дней до начала перевозки и не позднее,чем за 15 дней при перевозке грузов, направляемых на экспорт и в прямом смешанном сообщении. Затем заявку перевозчик согласовывает с владельцем инфраструктуры и возвращает грузоотправителю не позднее,чем за 3 дня до заявленного начала перевозки. Учет выполнения заявки, в том числе обеспечения грузоотправителя вагонами, контейнерами, учет погрузки грузов в вагоны, контейнеры осуществляется в учетной карточке, которая подписывается перевозчиком и грузоотправителем по окончании каждых суток такой погрузки. На воздушном транспорте практикуется процедура бронирования тоннажа (объема). Заявка на бронирование считается принятой с момента извещения отправителя о произведенном бронировании.