Если вам нужно заказать практику в москве , заходите на сайт Work5.
. Предметомрассмотрения- применение технологий событийногоPRв деятельности компании Мегафон. Целькурсовойработыподробно рассмотретьспецифику событийного PRи особенности мероприятий, а также его роль в стратегии продвижения бренда. В связи с вышеуказанной целью в курсовой работе к решению ставятся следующиезадачи: Дать общую характеристику и проанализироватьосновныепонятиябренда. Рассмотреть основные мероприятия и события, которые являются ключевыми инструментами событийного PRи указать их роль в стратегии развития бренда. Проанализировать особенности событийного PRна примере компании Мегафон. Курсовая работа имеет стандартную структуру и состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка используемой литературы. В работе использовались методы теоретического анализа литературы по соответствующим проблемам, метод наблюдения, метод анализа вторичных данных, анализ документов. В процессе были использованы основополагающие труды авторов: Засурского Я. Н, Дэвиса С. и Катлипа С.М. Глава 1. Теоретические аспекты понятия событийного PR и его место в стратегии продвижения бренда 1.1 Определение основных понятий бренда На сегодняшний день существует несколько трактовок понятия "бренд". В данной курсовой работе мы предлагаем опираться на следующие определения, который на наш взгляд являются более подходящими. Бренд происходитот английского brаnd - клеймо, марка, производить впечатление или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. Систорических времен, клеймомогполучитьтолько высококачественный товар.Брендовый продукт, продаетсяпо цене выше обычной, онимеетиндивидуальность. Бренд добавляет продукту безбренда дополнительную ценность. Некоторые специалисты определяют брендкак торговую маркусо сложившимся имиджем. Другие, считают, что бренд - последовательность символов и ассоциаций в голове потребителя. Брендимеетнематериальную природу. Марка, упаковка, рекламный образ составляют элементыбренда, но сам брендявляется идеейв чистом виде. Мы выбрали за основу, следующее определение брендаявляется комплекс впечатлений, остающийся у потребителя в результате использования товаров. Сама технология создания и внедрения бренда называется «брендинг». Брендинг – это деятельность, создающая долгосрочное предпочтение к товару, которая основана на усиленном воздействии на потребителей элементов рекламной и PR деятельности, которые объединены общей идеей. В целом можно сказать что, брендинг - это специальные приемы, формирующиеособое впечатление о продукте, вносящие свой вклад в имидж, восприятие товара потребителями. Брендинг - непрерывный многоэтапный процессуправления торговой маркой,включающий следующие ступени: Формируется образамарки; Описание еепортрета; Разработка стратегии развития торговой марки; Созданиеиразвитиеорганизационнойкультуры, которая будет поддерживатьуправление активами торговой марки. Основными задачами, которые поможет решить брендинг, являются: поддержкаустановленногообъематоваров/услугнавыбранном рынке и реализации на нем долговременной программы по формированиюиустановлениюв сознании потребителя образа товара; обеспечениеувеличения прибыли,за счетрасширения ассортиментногоряда товаровс помощью использования в продвижении уникальных качеств; отражениев рекламной кампанииособенностейкультуры страны, региона, города, где изготовляетсятовар,при учитезапросовпотребителя, для которого он предназначен, а также особенностейтерритории, где онраспространяется; использованиетрехзначительныхдля обращения к рекламной аудиториипоказателей(исторических корней, реалий сегодняшнего дня и прогнозов на перспективу). Основнойфункцией, которую выполняет брендингявляется долгосрочная лояльность потребителя. Определение«лояльность потребителей»первоначально использовалось за рубежомина данный момент слабо распространено вРоссии.По данным исследований, проведенныхв США идругихстранах Европы былоустановлено, чтовбольшинствеотраслей лидирующее место занимают организации,располагающиестабильнойпотребительской базой. Такойпоказательуспехаполучил названиеэффекталояльности. Политику брендинга осуществляется при помощи определенных приемов, методови способов, которые позволяютдоставить разработанный бренд до покупателей и сконструироватьв его сознании имидж марки товара, а так жеповлиять на восприятиепокупателями функционального и эмоционального элемента товара.