Введение 6
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1. Место управленского учета в системе хозяйственного учета 5
1.2. Сущность, цели и задачи управленческого учета 8
1.3. Предмет, метод и объекты управленческого учета 12
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУСОРСИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
2.1. Современное состояние аутсорсинга в России 17
2.2. Совершенствование деятельности аутсорсинговых организаций 19
ГЛАВА 3. ФОРМЫ АУТСОРСИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 28
Заключение 35
Список используемой литературы 37
Приложение 1 39
Читать дальше
Аутсорсинг является на сегодняшний день одной из немногих ниш, которой разразившийся кризис оказался только на руку. На предприятиях и в компаниях для снижения затрат происходит массовое сокращение персонала, но необходимости ведения кадрового и бухгалтерского учета не избежать.
Однако все эти функции можно возложить на плечи аутсорсинговой компании, иными словами передать на выполнение приходящим специалистам, что, собственно, многие и делают. Именно поэтому, сегодня повсеместно создаются небольшие конторы, готовые за умеренную и доступную плату освободить бизнесменов от осуществления множества рутинных дел, таких как юридическое сопровождение предприятия, начисление заработной платы.
Обращение в аутсорсинговую компанию позволяет предпринимателям существенно сэкономить на расходах. Причем экономия может достигать 50%. Столь внушительная статистика явно демонстрирует потенциал рынка аутсорсинга и, он действительно на сегодняшний день огромен. Практика показывает, что рентабельность этого вида бизнеса достигает уровня в 30-40%, причем этот уровень ежегодно возрастает на 20-30%.
Стоит отметить, что большая часть аутсорсинговых компаний представлена в IТ-cегменте. Даже не смотря на то, что в условиях, которые диктует кризис многие крупные предприятия и компании урезают свои IТ-бюджеты и производят сокращение штата, часть функций они все-таки передают на аутсорсинг. Однако в отличие от западных компаний, которые перекладывают на плечи аутсорсинговых компаний до 80% функций, в нашей стране это число достигает только 30-40%.
Читать дальше
1. Аникин Б.А. Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. 2-еизд. М.: Инфра-М, 2009. – 320с.
2. Аникин Б. А. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента. М.: ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
3. Бравар Жан-Луи. Эффективный аутсорсинг: понимание, планирование и использование успешных аутсорсинговых отношений. Жан-Луи Бравар, Роберт Морган; пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 288 с.
4. Ворыхалов А. Мультисорсинг увеличит шансы ИТ-поставщиков из СМБ Электронный ресурс.– 2010.
5. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление. М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006. – 464 с.
6. Дойл Дэвид П. Управление затратами: стратегическое руководство. М.: Волтерм Клувер, 2006. – 264 с.
7. Кондраков Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет 2-е изд. М.: Проспект, 2011. – 504с.
8. Клементс С. Аутсорсинг бизнес-процессов. Советы финансового директора. пер. с англ. Н. И. Кобзаревой. – М.: Вершина, 2006. – 416 с.
9. Лапидус Б. М. Аутсорсинг как одно из приоритетных направлений в реформировании и повышении эффективности российских железных дорог. Деятельность тендерной комиссии ОАО «РЖД». Аутсорсинг как перспективный инструмент повышения экономической эффективности железнодорожного транспорта: сб. материалов к круглому столу – ТрансБазисАспект, 2005. – 9 -11 с.
10. Лапидус Б. М. Политика ОАО «РЖД» в области использования аутсорсинга как инструмента повышения эффективности работы. Экономика железных дорог. – 2007 – № 1. – 10-15с.
11. Леонова Е. Цивилизация стихийного аутсорсинга. Гудок. – 2005.
12. Михайлов Д. М. Аутсорсинг. Новая система организации бизнеса. М.: КНОРУС, 2006. – 256 с.
13. Подолина О. Г. Аутсорсинг: границы применимости.-2010.
14. Родионов Е. Т. Ассоциация как необходимый инструмент, координирующий взаимодействие между ОАО «РЖД», филиалами и аутсорсерами. Сборник материалов к круглому столу «Аутсорсинг как перспективный инструмент повышения экономической эффективности железнодорожного транспорта». – ТрансБазисАспект. – 2005. – 10-12 с.
15. Сафарова Е. Ю. Аутсорсинг учетных процессов. М.: Книжный мир, 2009. – 192 с.
16. Таран С. ИТ-аутсорсинг: зрелость, незрелость, стратегический vs, мультисорсинг и некоторые другие аспекты... 2010.
17. Шабалин Н. Г. Организация аутстаффинговой деятельности в путевом комплексе. Экономика железных дорог. – 2009. – № 3.
18. Янковский К.П. Мухарь И.Ф. Управленческий учет. СПб.: Питер, 2011. – 368с.
19. Юфа, В. Страсти по аутсорсингу. – 2011.
Читать дальше