Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Управление локомотивами на расстоянии…………………………4 Заключение……………………………………………………………………..16 Список использованной литературы………………………………………....17

Дистанционное управление локомотивами

реферат
0 страниц
100% уникальность
2012 год
142 просмотров
Никуличева К.
Эксперт по предмету «Электротехника»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Управление локомотивами на расстоянии…………………………4 Заключение……………………………………………………………………..16 Список использованной литературы………………………………………....17
Читать дальше
Дистанционное управление - управление транспортным средством с расстояния. Подвесные канатно-кресельные дороги должны оснащаться аппаратурой управления, обеспечивающей: - дистанционное управление приводом дороги с посадочных площадок, с трассы, в том числе с промежуточных кнопочных постов, устанавливаемых не более чем через 100 м по трассе дороги, или местное управление машинистом приводной станции; - экстренную остановку привода с любой точки трассы, в том числе пассажирами, находящимися на сиденьях; - автоматическую остановку привода при опускании или подъеме натяжного груза ниже или выше установленной величины, срабатывании концевых выключателей положения натяжной каретки, неисправности цепей управления или экстренной остановки, превышении скорости тягово-несущего каната на 25 %, срабатывании тормозных устройств. Монорельсовые дороги с канатным тяговым органом должны оборудоваться аппаратурой управления, обеспечивающей: - дистанционное управление приводом дороги кондуктором из состава с любой точки трассы; - местное управление приводом дороги с места установки приводной станции по сигналам кондуктора; - экстренную остановку привода любым лицом с трассы дороги и с поста местного управления с выключениемпривода и наложением тормозов; - возможность подачи кодовыхсигналов с любой точки трассы; - автоматическую остановку привода при проезде составом конечных пунктов откатки, опускании натяжного груза ниже допустимого уровня, превышении скорости тягового каната на 25 % номинальной, снижении скорости (пробуксовке) тягового каната относительно приводного шкива. Глава 1 Управление локомотивами на расстоянии Недавно в Филадельфии проводился эксперимент по управлению машинистами железнодорожными локомотивами на расстоянии. Локомотивы по условиям эксперимента стали работать в несколько рискованных условиях без постановки машиниста в опасные условия, так как он располагался в определенном месте на безопасном расстоянии, но мог видеть результаты своей работы. Некоторые из таких локомотивов работали от нескольких станций управления.


Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Краснодаре , Work5 справится.


. Число таких станций, от которых осуществлялось управление, не лимитировалось. Сорокопятитонныйдистанционно-управляемый локомотив, который был контрольным экземпляром в выборке, включает две важные особенности: он работает под верхними находящимися на некотором расстоянии устройствами, которые могут представлять чрезвычайную опасность для машиниста; другой весьма существенной его особенностью является то, что регулирование скорости в обоих направлениях возможно с использованием только двух контактных рельсов. Этот локомотив работает при напряжении 230в постоянного тока. Другая управляемая на расстоянии машина, полностью свободна от контактных рельсов. Снабжение энергией осуществляется от ходовых рельсов, которые изолируются. Обычно работа осуществляется при напряжении 32в постоянного тока, чтобы уменьшить опасность поражения током. Конечно, колеса изолированы от осей; парисунке можно увидеть токосъемные башмаки, подающие напряжение с ходовых рельсов для работы. Возможнопредусмотреть управление на расстоянии оборудованием, питающимся от ходовых рельсов при напряжении 55в переменного тока 60 гц. Это наиболее поздняя конструкция с большим будущим. Завод «Атлас» машиностроительной компании был создан с 1896 г. и специализирован в основном по постройке специальных типов подвижного состава. Система дистанционного управления локомотивом включает в себя датчик на локомотиве для выдачи информации о локомотиве. Система также включает в себя передатчик (13) для передачи информации о локомотиве от локомотива к блоку (12) управления оператора, находящемуся вне локомотива. Блок управления оператора соединен с графическим дисплеем (24) для отображения информации о локомотиве в графическом формате для оператора, использующего блок управления оператора. Блок (14) управления локомотивом, связанный с блоком управления оператора, выполнен с возможностью управления движением локомотива в ответ на манипулирование оператором блоком управления оператора. Система также содержит базу данных, доступную для блока управления оператора, при этом база данных хранит рабочий наряд, детализирующий необходимую конфигурацию формируемого на железнодорожной станции состава, причем рабочий наряд отображается на графическом дисплее для выполнения рабочего наряда оператором при управлении движением локомотива на железнодорожной станции для формирования состава. Техническим результатом изобретения является повышение безопасности операций дистанционного управления локомотивом, а также расширение [-- Image: Рисунок 1 --] функциональных возможностей. 19 з.п. ф-лы. Эта заявка испрашивает приоритет предварительной заявки на патент США60/528016, поданной 9 декабря 2003 г. и включенной сюда вкачестве ссылочного материала. Настоящее изобретение относится к области дистанционного управления локомотивами и, в частности, к отображению информации на удаленном радиопередающем устройстве. Известны локомотивы с дистанционным управлением в маневровом парке с использованием удаленных радиопередающих устройств, управляемых персоналом железнодорожной станции. Современные системы дистанционного управления позволяют операторам маневрового парка управлять оснащенными микропроцессором маневровыми локомотивами без машиниста, управляемыми посредством бортового блока управления локомотивом (LCU) с использованием работающего от аккумулятора портативного блока управления оператора (OCU), носимого оператором, находящимся вблизи управляемого локомотива, но не в нем. Между блоком управления оператора и блоком управления локомотивом установлена двусторонняя беспроводная связь.Оператор управляет движением локомотива, при этом технико-эксплуатационные данные локомотива и предупреждения поступают от локомотива в блок управления оператора. Данные о локомотиве, такие какданныео скорости и давлении в тормозной системе, и предупреждения отображаются для оператора при помощи двухстрочного дисплея отображения текстовых сообщений, включенного в блок управления оператора.

Читать дальше
Для дистанционного управления работой локомотива применяют радиосистемы с частотной модуляцией в диапазоне метровых волн. Эта система состоит из полупроводниковыхприемника и передатчика, а также источника питания. Важным условием успешного дистанционного управления является подавление помех. Приемник должен обеспечивать уверенный прием сигналов управления даже в том случае, если в зоне нахождения тепловоза будут проходить посторонние сигналы. И, наконец, радиооборудование должно отличаться особой надежностью, что связано с требованием безопасности движения. Дистанционное управление применяется и для тепловозов с гидравлической передачей. В 1969 г. фирма «Хеншель» (ФРГ) изготовила тепловоз мощностью 250 л. с. для маневровых работ в меловом карьере. Локомотив используется для вождения поезда из 15 вагонов. После загрузки вагонов он вывозит их на магистральную линию, где их прицепляют кдругому локомотиву. Все управление осуществляет один человек на расстоянии по радио. Использование дистанционного радиоуправления позволяет обойтись вместо двух одним человеком, который к тому же, стоя в стороне на каком-либо возвышении, имеет хороший обзор места работ. Кроме того, значительно улучшаются условия труда машиниста-оператора: нет шума, вибрации, отработавших газов. Все это ведет к повышению производительности труда.
Читать дальше
ШаговикА.Е. Способ управлениялокомотивами. Вопросы надежности подвижного состава. Материалы семинара аспирантов механического факультета. Под редакцией д.т.н., проф. И.Г. Киселева. СПб, ПГУПС, 2003г. - с. 38-41. Бурков А.Т., ШаговикА.Е. Способы рационального управления тяговым приводом перспективного локомотива//В книге «Eltrans-2003» Сборник докладов второй международной научно-технической конференции, СПб: ПГУПС, 2004 - с. 452 - 456. Тимофеев Б.А., Возможности снижения расхода электроэнергии на электроподвижном составе с асинхронными двигателями//Материалы научно-практической конференции, посвященной 75 - летиюэлектрификации железных дорого России. - СПб: Изд-во «ОМ-Пресс», 2004.-е. 127. Н.А.ФуфрянскогоПодвижной состав и тяга поездов /под редакцией д.т.н., проф. М.: Транспорт,
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image