Ищете компанию где можно купить контрольную работу по русскому языку? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!
. Наряду с аналогом печатных газет и журналов, в Интернете то и дело появляются исключительно сетевые публикации. Они имеют свои типологические признаки и жанровые особенности. Но в тоже время исследователь всемирной паутины столкнется с проблемой, что в практически каждой веб-публикации можно выявить черты всех знакомых традиционной журналистике жанров. А вот найти оригинальныйвеб-репортаж достаточно трудно. К первым опытам веб-проектов, позиционирующих себя как СМИ, относятся авторские проекты, веб-обзоры, блоги. Все современные сетевые СМИтак или иначе содержат в себе элементы перечисленных праформ, которые, впрочем, встречаются и в чистом виде. Интернет-журналистика формировалась самопроизвольно, часто людьми, не имеющими отношения к традиционным СМИ, что, конечно, можно считать положительным моментом становления этого направления, так как нужно было время для формирования нового языка, стиля, тематики публикаций. Открытием интернет-журналистики можно считать блог, которыйявляется информационно наполненным дневником. Авторы веб-блогов (блоггеры) претендуют на новый подход к структурированию и управлению информационно-смысловыми потоками. Это позволяет ожидать качественных системных изменений не только в структуре СМИ, но и в культуре и философии средств массовой информации. На сегодняшний день существуют следующие медиа-образования, ответственные за массовые информационно-коммуникативные каналы: 1) пресса, 2) радио, 3) телевидение, 4) web, поэтому интернет-журналистику следует рассматривать не как тип, а как вид журналистики с присущими ей специфическими качествами как в решении ею задач, так и в выборе способов решения. Интернет-журналистика вместе с прессой, радио и тележурналистикой определяют информационную политику общества. Развитие интернет-журналистикиосуществляется во взаимосвязи и взаимозависимости с другими видами СМИ. По данным ВЦИОМ за октябрь 2006 года, около 13% населения России читают новости в сети Интернет. Год назад эта цифра была на 3% меньше. Динамичная экспансия СМИ во всемирную сеть привела к тому, что некоторые издатели уже опасаются того, что тиражи печатных СМИ будут резко сокращаться. К примеру, количество читателей газеты «Твой ДЕНЬ» и посетителей сайта газеты одинаково, а в некоторых выпусках интернет-аудитория даже доминирует. Основные факторы, ускоряющие смерть печатной прессы, являются, прежде всего, следствием технологического прогресса. Многие из них очевидны, поскольку отражают наглядные преимущества интернета: оперативность, массовость, мультимедийность, мультиканальность. Пресса в этом уступает по всем параметрам. Сюда же можно отнести, например, скорость доставки информации. Глава 1. История возникновения понятия "Интернет-СМИ" В последние десять лет понятие "интернет"1 ВартановаЕ.Л. Конвергенция как неизбежность. О роли технологического фактора в трансформации собственныхмедиасистем// От книги до интернета: журналистика и литература на рубеже нового тысячелетия. М., 2000. активно осваивает языковое, политическое и правовое пространство всего мира. По версии ученых из "Римского клуба"2 Гейтс Б. Дорога в будущее. М., 1996. , интернет – это катализатор социальной перестройки, стимулирующий появление новых отношений между людьмикак во времени, так и в пространстве. Главной особенностью такого рода отношений должны явиться всеобщая доступность информации и прозрачность мировых и национальных политических и экономических процессов.С точки зрения закона интернет – это организационно упорядоченная совокупность документов и информационных технологий, реализующих информационные процессы. Аббревиатуру "СМИ" тоже можно расшифровать по-разному. Традиционно, или в узком смысле слова, - как средства массовой информации. В широком смысле под аббревиатурой СМИ понимают "более глубокое социально-правовое содержание, ориентированное на воплощение в новых социально-политических и технологических условиях глобального информационного общества конституционного института Свободы Массовой Информации"3 Горный Е. Интернет для журналиста // Русский Журнал, 1999. URL: http://www.russ.ru/netcult/99-05-27/gorny.htm. . Такое понимание обеспечивает более глубокий взгляд на предмет исследования. Ведь сегодня практически весь комплекс отношений, связанных с поиском, получением, передачей, производством и распространением информации, активно "интернетизируется". СМИ - это средство распространения информации, характеризующееся: обращенностью к массовой аудитории, общедоступностью, корпоративным характером производства и распространения информации.