Введение 3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5 1.1 Назначение объекта 5 1.2 Краткий технологический процесс на объекте проектирования 5 2. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЙСКОВОГО РЕМОНТНОГО ОРГАНА 5 2.1 Определение потребной производственной мощности войскового ремонтного органа 5 2.2. Определение фонда рабочего времени одного специалиста – ремонтника 10 2.3 Определение общего количества специалистов-ремонтников и инженерно-технических работников 11 2.4 Определение производственных мощностей подвижной и стационарной частей ВРО 13 2.5 Обоснование н назначение основных производственных цехов (участков) 16 2.6 Определение производственных мощностей цехов (участков) 19 2.7 Обоснование и выбор средств транспортировки технологического оборудования для подвижной части ВРО и планировка его размещения в этих средствах 24 2.8 Решение вопросов технической оснащённости стационарной и подвижной частей ВРО 26 2.9 Планировка размещения технологического оборудования в стационарной части ВРО 27 Заключение 34 Список литературы 35

основы организации ремонта и проектирования ВРО

курсовая работа
Строительство
0 страниц
100% уникальность
2012 год
103 просмотров
.
Эксперт по предмету «Технология конструкционных материалов»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5 1.1 Назначение объекта 5 1.2 Краткий технологический процесс на объекте проектирования 5 2. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВОЙСКОВОГО РЕМОНТНОГО ОРГАНА 5 2.1 Определение потребной производственной мощности войскового ремонтного органа 5 2.2. Определение фонда рабочего времени одного специалиста – ремонтника 10 2.3 Определение общего количества специалистов-ремонтников и инженерно-технических работников 11 2.4 Определение производственных мощностей подвижной и стационарной частей ВРО 13 2.5 Обоснование н назначение основных производственных цехов (участков) 16 2.6 Определение производственных мощностей цехов (участков) 19 2.7 Обоснование и выбор средств транспортировки технологического оборудования для подвижной части ВРО и планировка его размещения в этих средствах 24 2.8 Решение вопросов технической оснащённости стационарной и подвижной частей ВРО 26 2.9 Планировка размещения технологического оборудования в стационарной части ВРО 27 Заключение 34 Список литературы 35
Читать дальше
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами. Во-первых, потребность народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей. Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые не полностью изношены. В результате сохраняется значительный объем прошлого труда.


Если вы ищете помощь в решении контрольных работ для студентов , можете обратиться за помощью в Work5.


. В-третьих, ремонт способствует экономии материалов идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход материалов в 20…30 раз ниже, чем при их изготовлении. Многочисленные исследования показали, что первый капитальный ремонт, как правило, по всем слагающим экономической эффективности затрат общественного труда выгоднее приобретения нового автомобиля. Это объясняется двумя возможными обстоятельствами: - фактические затраты на первый капитальный ремонт большинства видов машин и оборудования не превышает 30-40% их балансовой стоимости, повторные же ремонты обходятся значительно дороже; - большинство видов машин подвергаются первому капитальному ремонту, как правило, до наступления морального износа. Общее число деталей в современных автомобилях составляет тысячи наименований. Однако число деталей, лимитирующих их срок службы до капитального ремонта, не превышает нескольких десятков наименований. Задача заключается в том, чтобы повысить долговечность этих деталей до уровня обеспечивающего наибольшую долговечность автомобиля. Наряду с поиском путей и методов повышения надежности, которая закладывается в конструкцию автомобиля при проектировании и внедряется в сфере производства, необходимо изыскать пути и методы для решения этой же задачи в сфере эксплуатации и ремонта. От того, как разумно будет использоваться ресурс автомобилей в эксплуатации, зависит действительный срок его службы до капитального ремонта. Авторемонтное производство, получив значительное развитие, еще не в полной мере, реализует свои потенциальные возможности. По своей эффективности, организационному и технологическому уровню оно еще отстает от основного производства автомобилестроения. Качество ремонта остается низким, стоимость высокой, уровень механизации достигает лишь 25…40%, вследствие чего производительность труда в два раза ниже, чем в автомобилестроении. Авторемонтное предприятие (АРП) оснащены в основном универсальным оборудованием большой степени изношенности и малой точностью. Это негативные стороны современного состояния авторемонтного производства и определяют пути его развития. Целью данного курсового проекта является проектирование кузнечно-термического участка авторемонтного предприятия.

Читать дальше
В результате выполнения курсового проекта был спроектирован кузнечно-термический участок. Общая площадь главного производственного корпуса составляет 1620 м2. численность основных производственных рабочих составляет 7963 человек, а рабочих вспомогательного производства - 1592 человек. Детально разработан кузнечно-термический участок. Общая площадь участка составляет 225 м2.
Читать дальше
1. Москва “Транспорт” 1986год. 2 “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1991год 3. “Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ” пособие по курсовому и дипломному проектированию. Издательство Москва “Транспорт” 1985год 4. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Москва “Транспорт” 1991 год. 5.<> Издание второе С.И. Румянцев Москва “Транспорт” 1988год. 6. Клебанов Б.В. <> Москва “Транспорт” 1975год. 7. <>, И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб, Москва <> 1995год. 8. Суханов Б.Н., Борзых И.О. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей». Издательство «Транспорт» 1991 г., Москва.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image