Введение 3 1. Анализ системы конкурентной разведки предприятия 5 1.1 Теоретические основы организации конкурентной разведки на предприятии 5 1.1.1 Система конкурентной разведки предприятия: цели, задачи, функции 5 1.1.2 Методы и приемы конкурентной разведки 8 1.1.3 Зарубежный и отечественный опыт в организации систем конкурентной разведки 8 1.2 Анализ состояния конкурентной разведки предприятия ООО “Уют” 11 1.2.1 Общая характеристика предприятия ООО “Уют” 11 1.2.2 Задачи конкурентной разведки предприятия ООО “Уют” 13 1.2.3 Анализ конкурентов и партнеров 17 2. Предложения по организации системы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют” 23 2.1 Процедура создания службы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют” 23 2.2 Алгоритм процесса конкурентной разведки 28 2.3 Основные направления информации: процесс выявления и конкретизации потребностей организации 35 2.4 Модель интегрирования службы конкурентной разведки в систему управления предприятием 38 3. Экономическая эффективность создания службы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют” 41 Заключение 47 Список используемых источников 49 Приложение 1 50

Финансовая разведка

дипломная работа
0 страниц
100% уникальность
2012 год
69 просмотров
Василий К.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Анализ системы конкурентной разведки предприятия 5 1.1 Теоретические основы организации конкурентной разведки на предприятии 5 1.1.1 Система конкурентной разведки предприятия: цели, задачи, функции 5 1.1.2 Методы и приемы конкурентной разведки 8 1.1.3 Зарубежный и отечественный опыт в организации систем конкурентной разведки 8 1.2 Анализ состояния конкурентной разведки предприятия ООО “Уют” 11 1.2.1 Общая характеристика предприятия ООО “Уют” 11 1.2.2 Задачи конкурентной разведки предприятия ООО “Уют” 13 1.2.3 Анализ конкурентов и партнеров 17 2. Предложения по организации системы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют” 23 2.1 Процедура создания службы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют” 23 2.2 Алгоритм процесса конкурентной разведки 28 2.3 Основные направления информации: процесс выявления и конкретизации потребностей организации 35 2.4 Модель интегрирования службы конкурентной разведки в систему управления предприятием 38 3. Экономическая эффективность создания службы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют” 41 Заключение 47 Список используемых источников 49 Приложение 1 50
Читать дальше
Современный этап развития общества можно охарактеризовать возрастающей ролью информационной среды. В условиях глобализации экономики информационная борьба набирает все большие обороты. Она ведется явно и скрыто между государствами, экономическими агентами – предприятиями – в защиту собственных интересов, разделения зон влияния, рынков сбыта, собственности. Для эффективного противостояния конкурентам и повышения собственной конкурентоспособности необходимо, во-первых, знать против кого и против чего действовать в условиях конкуренции, а, во-вторых, какими средствами обеспечивать это противостояние. Специальные модели анализа и оценки конкуренции и конкурентоспособности создавались и применялись в различных условиях. Конкурентная среда может быть оценена различными методами.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Иркутске с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. В последнее время в экономический инструментарий вводится концепция конкурентной разведки, которая представляет собой обоснованную систему взглядов на определение основных направлений, условий и порядка практического решения задач по организации легальной разведывательной деятельности в условиях конкурентной борьбы. Современный отечественный и зарубежный опыт показывает, что ни одно лицо, ни одна организация не могут эффективно существовать в условиях острой конкурентной борьбы без глубокого и всестороннего анализа внешней среды или, не располагая своевременной, полноценной и достоверной информацией о процессах в ней. Таким образом, конкурентная разведка становится неотъемлемой частью деятельности любой коммерческой организации. Данная работа посвящена изучению основных вопросов использования и организации конкурентной разведки на предприятиях с целью повышения их конкурентоспособности. Цель работы – организация системы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют”. Задачи работы: - рассмотреть методы и приемы конкурентной разведки; - исследовать зарубежный и отечественный опыт в организации систем конкурентной разведки; - провести анализ текущего состояния конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют”; - разработать систему конкурентной разведки для предприятия ООО “Уют”; - провести оценку экономической эффективности системы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют”. Предмет исследования – система организации конкурентной разведки, объект исследования – ООО “Уют”. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. В первой главе рассмотрены теоретические основы организации конкурентной разведки на предприятии, проведен анализ состояния конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют”. Во второй главе даны предложения по организации системы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют”. В третьей главе проведена оценка экономической эффективности системы конкурентной разведки на предприятии ООО “Уют”.

Читать дальше
Конкурентная разведка — это служба, обеспечивающая руководство предприятия информацией, необходимой для превентивного принятия решений. Это не только сбор информации, но и ее классификация, и анализ, и прогноз развития ситуации, и подготовка рекомендаций руководству. Разведывательная деятельность является неотъемлемой частью успешной деятельности любой коммерческой организации, малой или большой. ООО “Уют” - сеть магазинов домашней утвари, в которой собрана современная и практичная кухонная утварь из самых различных частей света для настоящих ценителей кулинарного искусства. По результатам проведенного анализа был предложен методический подход к анализу конкурентной среды инструментами конкурентной разведки и разработаны основные составляющие методического обеспечения анализа конкурентной среды, к числу которых относятся: - методические принципы функционирования службы конкурентной разведки на предприятии; - алгоритм процесса конкурентной разведки; - процедура создания системы конкурентной разведки на предприятии; - структурно-логическая модель интегрирования службы конкурентной разведки в систему управления предприятием; - основные направления сбора разведывательной информации: процесс выявления и конкретизации потребностей организации. Использование предложенного методического инструментария создания службы конкурентной разведки позволит предприятию получить конкурентное преимущество и повысить эффективность деятельности на конкурентном рынке. Проведенная оценка эффективности создания службы конкурентной разведки на предприятии показала, что вследствие выполнения рекомендаций службы конкурентной разведки только за счет снижения цены на 10% в 3 квартале 2011 г. товарооборот увеличился на 109% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г., что привело к увеличению доходности на 65,62%. Увеличение товарооборота за счет стратегических изменений в ценовой политике предприятия благодаря рекомендациям службы конкурентной разведки составило5762,9 т. руб. за 3 и 4 квартал 2011 г. Экономический эффект составил 766,2 тыс. руб. По проекту “Открытие нового магазина” ожидаемый экономический эффект от участия службы конкурентной разведки составит 2 875 900 руб. или 1 150 360 руб. за 5 лет.
Читать дальше
1. Алексеев С.И. Исследование систем управления. – М.: ЕАОИ, 2008. – 195 с. 2. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с. 3. Берсенёв В.Л., Ющук Е.Л. Феномен конкурентной разведки: основы теоретического анализа. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2009. – 116 с. 4. Боган К., Инглиш М. Бизнес разведка. Внедрение передовых технологий: пер. с англ. / Кристофер Боган, Майкл Инглиш; под общей ред. Б.Л. Резниченко. – М.: Вершина, 2006. – 404 с. 5. Борисов Н. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы: цели, задачи, методы, приемы / Н. Борисов // Управление персоналом. – 2005. – № 1-2. 6. Бурганова Л.А. Теория управления. - М.: Инфра-М, 2009. — 153 с. 7. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организации. - М.: Флинта: МПСИ, 2009. — 264 с. 8. Доронин А.И. Бизнес разведка. – М.: Ось-89, 2006. – 254 с. 9. Кирьянов А.Е. Организация службы конкурентной разведки на предприятии. – Кострома: Верес, 2006. – 154 с. 10. Ющук Е.Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. – Казань: Экспресс-формат, 2010. – 241 с. 11. Ярочкин В.И., Бузанова Я.В. Корпоративная разведка. – М.: Ось-89, 2005. – 226 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image