СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агапова Р. Про три поколения компьютерных технологий обучения в школе. / Р. Агапова // Информатика и образование. – 2004. – №2. – С. 96-98.
2. Ананьева В. А. Искусство и музыка в компьютерном классе. / В. А Ананьева // Информатика и образование. – 2008. – №1. – С.83-84.
3. Андреева И. М. Информационная культура как новая учебная дисциплина и новое направление культурологических исследований. / И. М. Андреева, Ю. С. Зубов // Информатизация и проблемы гуманитарного образования: Международная научная конференция. Краснодар - Новорасийск, 14-15 сентября 2009.: Тезисы доклады – Краснодар, 2009. – 98-105с.
4. Бабаева Ю. Д. Психологические последствия информатизации / Ю. Д. Бабаева, А. Е Вокунский // Психологический журнал. – 2008. – том 19, №1.
5. Багленова А. Л. Принципи навчання школярів основам екранної грамотності / А. Л. Багленова // Фахівець. – 2008 – №5.
6. Бахтина О. И. Информатизация гуманитарного образования. / О. И. Бахтина // Педагогика. – 2010. -№1.
7. Белавина И. Г. Сприймання дитиною комп'ютерних ігор. / И. Г. Белавина // Питання психології. – 2011. – №3.
8. Белавина И. Г. Психологические последствия компьютерилизации детской игры. / И. Г. Белавина / Информатика и образование. – 2011. – №3.
9. Блінова Г. Й. Дидактичний матеріал для подолання вад письма у дітей / Г. Й.Блінова; під.ред. Нізельського.
10. Блонский П. П. Избранные педагогические сочинения. / П. П. Блонский. – Т.2. – М., 2009.
11. Бондаревская В., Повякель Н. Психолого-эргономического обеспечения программных средств / В. Бондаревская, Повякель Н. // ИНФО. – 2008. – №5.
12. Булгакова Е. С. Интеграция информатики в учебную среду начальной школы. / Е. С. Булгакова//Информатика и образование. – 2009.№1.
13. Буцин Е. С. Обучение младших школьников началам информатики. / Е. С. Буцин. – М.: Наука, 2009. – 552с.
14. Бочкин Е. С. Методика преподавания информатики. / Е. С. Бочкин // Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2008. – 431 с.:ил.
15. Варченко В. I. Веселка в комп'ютері. / В. I. Варченко // Початкова школа. – 2007. – №10. – С. 292.
16. Вєтрова I. Г., Вербунко В. А. Використання комп'ютера у навчанні молодших школярів і його вплив на формування їхньої психіки // I. Г. Вєтрова, В. А. Вербунько // комп'ютер у школі а сім'ї – 2007 – №2. – С. 22-25.
17. Видерхольд К. А. Компьютер в начальной школе. / К. А. Видерхольд // Информатика и образование. – 2009. – №2.
18. Видинеев Н. В. Природа интелектуальных способностей человека./ Н. В. Видинеев – М., 2009.
19. Витухновская А. А., Марченко А. С. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера. / А. А. Витхуновская, А. С. Марченко // Информатика и образование. – 2007.-№8. – С.83-87.
20. Возрастные и индивидуальные особенности обучения младших школьников. – М., 2009.
21. Волков И. П. Учим творчеству. / И. П. Волков – М., 2008.
22. Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б. С. Волков // Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2012. — 128 с.
23. Воронцова Ю.Л. Компьютер и эстетическое воспитание. / Ю. Л. Воронцов // Информатика и образование. – 2010. – №8. – С.93-94.
24. Воробьев Г. Г. Твоя информационная культура. / Г. Г. Воробьев // - М: Мол. гвардия, 2009. С. 235.
25. Вохрышева М. Г. Информационная культура в системе культурологического образования специалиста. / М.Г. Вохрышева // Проблемы информационной культуры: Сб. статей. М., 2008. С 324.
26. Гальперин П.Я. Внимание школьника / Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мєшкова Т.А.// – М., 2007. – 375 с.
27. Гендина Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры / Н.И.Гендина // Материалы областной научно-практической конференции, г. Кемерово, 26-28 ноября 2007 г. Под обш. ред. Н.И. Гендинон. Г.А. Стародубовой. Кемерово, 2007. С. 246.
28. Гендина Н.И. Основы информационной культуры / Н.И. Гендина // Основы информационной культуры: Сборник методических материалов. Кемерово, 2009. – с. 356
29. Гендина Н.И. Повышение информационной культуры потребителей информации как условие успеха информатизации региона. / Гендина Н.И. // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2009. – с. 253.
30. Гендина Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор // Учебно-методическое пособие. Ч. 1. Кемерово: КемГАКИ, 2009. С. 132.
31. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. / Глушко А.И. // Информатика и образование. – 2007. – №4.
32. Горлова И.И. Информационная культура и проблемы культурной политики. / И.И. Горлова // Проблемы информационной культуры: Сб. статей. – М., 2007. С. 387.
33. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики / В.М. Глушков // – М.: Наука, 2007. – 552 с.
34. Гребенев И.В. Методичні проблеми комп’ютеризації навчання в школі. / И.В. Гребенев // Педагогіка – 2007. – №5.
35. Гребенщикова В.Ю. Информатизация в организации творческой познавательной деятельности учащихся. /В.Ю.Гребенщикова //Сборник научных статей. Великий Новгород: НовГу им. Ярослава Мудрого, 2010. С.132.
36. Гречихин А.А. Информационная культура / Гречихин А.А. // (Опыт определения и типологического моделирования). Проблемы информационной культуры: Сб. статей. – М., 2010. С. 412.
37. Дворчик, Шейла, Василенко Л., Медвежонок-программишка в стране Информатике. – М.,2010. – 219 с.
38. Домрачеев В.Г. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий / В.Г. Домрачеев, И.В Ретинская Информационные технологии. – 2006. – № 2. – С. 10–13.
39. Дубинко Н.А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в детском возрасте / Н.А. Дубинко // Вопросы психологии, – 2009.– №2.
40. Дрига, Рах. Технические средства обучения в общеобразовательной школе / Дрига, Рах. // – М., 2007. С. 238.
41. Ефримов А. Н. Информационный взрыв / А. Н. Ефримов//Проблемы реальные и мнимые – М.: Наука, 2007. С – 7.
42. Журавлев И.К. Бок о бок с компьютером / И. К. Журавлев // Педагогика. – 2010. – 1.
43. Журин А. А. Информационная безопасность / А. А. Журин // Педагогика. 2011. №4.
44. Завьялова А. О. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников / А. О. Завьялова // Начальная школа. 2005.№11.
45. Задо А. З. Развитие интилектуальных способностей у детей 6-7 л. / А. З. Задо // – М.,2006. С – 345.
46. Задо А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. / А. З. Задо // – М., 2004.
47. Задо А.З. Развитие теоретичного мышления у младших школьников. / А. З. Задо // – М., 2010.
48. Зиновьева Н. Б. Информационная культура личности / Н. Б. Зиновьева // Введение в курс: Учеб. пособие для вузов - Краснодар: Краснодар, гос. акад. Культуры, 2006. С – 428.
49. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова // Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
50. Информатика и научно-технический прогресс. – М.: Наука, 1987.С – 154.
51. Информация и научные исследования культуры: Сб. науч. тр. – М., 2008. С – 85.
52. Каракозов С. Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности / С. Д. Каракозов // Педагогическая информатика. 2010. № 2. С – 287.
53. Клейман Т.М. Школы будущего / Т. М. Клейман //Компьютеры в процессе обучения. –М.: Радио и связь, 2007.
54. Кубичев Е.А. ЕОМ в школе. / Е. А. Кубичев // – М.: Педагогика, 2006.
55. Копылов В. А. Единое информационное пространство в современном информационном обществе:/ В. А. Копылов // Проблемы формирования, функционирования, совершенствования. // НТИ. - Сер.2, 2004. №9.
56. Красовский С. В. Информация в современном цивилизационном процессе. / С. В. Красовский // Науч. и техн. б-ки, 2002. № 6. С – 54.
57. Краткий словарь по социологии. – М.,2008. С. 258.
58. Кудрина Е.Л., Гендина Н.И. Новая парадигма образования и необходимость формирования информационной культуры личности. / Е. Л. Кудрина, Н. И. Гендина // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей -Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2009. С – 110.
59. Лапшина Н. Н. О курсе «Информационные технологии» / Н. Н. Лапшина / Начальная школа. – 2007. – №9. – с 90-91.
60. Основи нових інформаційних технологій навчання: Посібник для вчителів /Авт. кол.; За ред. Ю. І. Костюка АПН України. — К.: ІЗМН, 2007. — 264 с.
61. Палат К. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / К. С. Палат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева // Учеб.пос. М. 2011.
62. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. // Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд.,испр. – М.: Издат. центр «Академия», 2010. – 512 с.
63. Педагогические технологии: Учеб. пособие для педагогических специальностей. / Под ред. В. С. Кукушкина.- М.:ИКЦ «Март»:- Ростов на Дону.- 2006. С – 349.
64. Первин С. П. Дети, компьютеры й комуникации. / С. П. Первин // Информатика и образрвание. 2004. – №4.
65. Пидкасистый П. И., Тыщенко О. Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения / П. И. Пидкасистый, О. Б. Тыщенко // Педагогика. – 2010. – №5.
66. Підласий І. П. Як підготувати ефективний урок./ I. П. Підласий – К., 2009. С. 274.
67. Половина И. П. Педагогические программные средства. Часть 1. Основные идеи / И. П. Половина // Методические рекомендации для разработчиков ППС / Под ред. проф. М. П. Лапчика. – Омск: Республиканский центр НИТО, 2011.С – 195.
68. Попова Н. Г. Информатизация учебного процесса / Н. Г. Попова // Начальная школа. 2010. №11.
69. Програми для середньої загальноосвітньої школи. 1-4 класи. – К.: Бліц, 2007. – 206 с.
70. Програми для середньої загальноосвітньої школи. 3-4 класи. – К.: Початкова школа, 2003. – 296 с.
71. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования./ И. В. Роберт // – М.: Школа-Пресс, 2004.
72. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 2000. – 1600 с.
73. Соколова Т. Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий / Т. Е. Соколова // Начальная школа. 2004. №3.
74. Федяинова Н. В. Особенности создания кроссвордов как дидактических средств / Н. В. Федяинова // Применение современных информационных технологий в образовании: Сб. тр. 3-го учеб.-метод. семинара (7июня 2003 г.) – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 15–18.
75. Федяинова Н.В. Примеры использования Excel в учебном процессе / Н. В. Федяинова // Применение современных информационных технологий в образовании: Сб. тр. 4-го учеб.-метод. семинара (20 сентября 2003 г.). – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 14–17.
76. Федяинова Н. В. Разработка обучающих программ для младших школьников средствами PowerPoint / Н. В. Федяинова // Актуальные вопросы современного образования: Сб. ст. Вып. 2: Методология, педагогика, психология, методика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 167–174.
77. Цветкова М. С. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе / М. С. Цветкова // Информатика и образование. – 2002. - № 6. – С. 12-14.
78. www.ipkro.isu.ru/informat/plans/leonov.htm