СОДЕРЖНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ..............................................................................................7 1.1 Понятие информационных технологий и их специфические особенности..........................................................................................7 1.2 Основные направления использования информационных технологий в учебном процессе.......................................................12 1.3 Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе...............................30 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННО - ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ............................................................................................38 2.1 Информатизация учебного процесса на примере Лицея №81 г. Новосибирска..................................................................................38 2.2 Использование планшетных компьютеров (нетбуков) в учебном процессе ..............................................................................46 2.3 Настройка Wi-Fi сети для контроля учебного процесса.........51 2.4 Использование интерактивной доски........................................55 3 СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ...........................................60 3.1 Требования к знаниям и навыкам педагогов для работы с ИТ…….60 3.2 Методики преподавания отдельных предметов........................65 3.3 Программа повышения квалификации педагогов…………....90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………97 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………….99 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………106

Внедрение коммуникационно-информационных технологий в учебный процесс школы

дипломная работа
Экономика
90 страниц
100% уникальность
2012 год
111 просмотров
Левенко Л.
Эксперт по предмету «Информационные технологии управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ..............................................................................................7 1.1 Понятие информационных технологий и их специфические особенности..........................................................................................7 1.2 Основные направления использования информационных технологий в учебном процессе.......................................................12 1.3 Роль информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе...............................30 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННО - ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ............................................................................................38 2.1 Информатизация учебного процесса на примере Лицея №81 г. Новосибирска..................................................................................38 2.2 Использование планшетных компьютеров (нетбуков) в учебном процессе ..............................................................................46 2.3 Настройка Wi-Fi сети для контроля учебного процесса.........51 2.4 Использование интерактивной доски........................................55 3 СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАБОТЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ...........................................60 3.1 Требования к знаниям и навыкам педагогов для работы с ИТ…….60 3.2 Методики преподавания отдельных предметов........................65 3.3 Программа повышения квалификации педагогов…………....90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………97 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………….99 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………106
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Для создания, развития и эксплуатации информационно- образовательной среды необходимо полностью задействовать научно- методические, информационные, технологические, организационные и педагогические ресурсы. Учитывая новизну и сложность этой проблемы, ее решение требует экспериментального поиска на основе имеющегося в системе образования опыта работы с информационными технологиями. Правительство РФ определило приоритетные направления развития образовательной системы РФ до 2010 года: улучшение содержания и технологии образования, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг, использование информации как действительного средства проведения системных изменений. Но и на сегодняшний день поставленные правительством приоритеты остаются актуальными в развитии образовательной системы. Компьютер сегодня рассматривается не только как обучающая машина или объект изучения, он становиться, прежде всего, средством усиления интеллекта обучаемых, их развития. Кроме того, важно использование компьютеров как инструментов управления учебным процессом и информационных машин, а так же средств коммуникаций, в частности – телекоммуникаций.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Красноярске ? Сервис Work5 поможет.


. Фактически следует говорить не о компьютеризации образования, а об освоении в образовании новых информационных и коммуникационных технологий, новых технологий интеллектуальной деятельности. Сейчас в образовании возникло противоречие, сущность которого заключается в несоответствии высоких потенциальных возможностей компьютерной техники и уровня их реализации в условиях сложившейся системы образования. Так как обучение является передачей информации ученику, а информационные технологии – процессы, связанные с переработкой информации, то можно сделать вывод о том, что в обучении информационные технологии используются всегда. Более того, любые методики или педагогические технологии описывают, как переработать и передать информацию, чтобы она была наилучшим образом усвоена учащимися. То есть, любая педагогическая технология - это информационная технология. Когда компьютеры стали настолько широко использоваться в образовании, то появилась необходимость говорить об информационных технологиях обучения, выяснилось, что они давно фактически реализуются в процессах обучения, и тогда появился термин «новая информационная технология обучения». Таким образом, появление такого понятия – новая информационная технология (НИТ) – связано с появлением и широким внедрением компьютеров в образовании. В последнее десятилетие проблема широкого применения компьютерных технологий в сфере образования вызывает высокий интерес в российской педагогической науке. Исследование данной проблемы нашло отражение в трудах следующих ученых: Апатова Н.В., Беспалко В.П., Вьюшкова Е.А., Грешунского Б.С, Горячова А.В., Ершова А.П., Кузнецова А.А., Машбица Е.И., Левшина М.С., Сергеевой Т.А., Семеновой А.Л., Урнов В.К., Талызиной Н.Ф. и др. Во всех работах этих авторов не единожды подчеркнуто, что процесс обучения имеет непрерывную связь с различными процессами передачи информации. Целью данного дипломного исследования является теоретическое обоснование специфики внедрения информационных технологий в учебный процесс школы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить всевозможную литературу по проблеме исследования, поставленной в данной дипломной работе; - рассмотреть теоретические основы использования информационных технологий в учебном процессе; - провести опытно - экспериментальную работу по использованию коммуникационно - информационных технологий в учебном процессе; - разработать систему повышения квалификации педагогов для работы в новых условиях. Гипотеза исследования: процесс обоснования специфики внедрения информационных технологий в образовательный процесс будет полным, если - экспериментальным путем провести информатизацию среднего образовательного учреждения, на примере школы №28; - построить учебное занятие с применением планшетных компьютеров; - настроить wi-fi для контроля учебного процесса - использовать интерактивную доску в учебном процессе. Объектом исследования дипломного проекта является процесс использования информационных технологий в учебном процессе образовательного учреждения. Предметом исследования будут условия, приемы и специфические особенности применения информационных технологий в образовательном процессе начальной школы. Так как в ходе дипломного исследования были изучены сущность, структура, особенности и функции информационных технологий, а также рассмотрены способы их внедрения в образовательный процесс начальной школы, дипломный проект имеет теоретическую значимость исследования. Практическая значимость дипломного проекта обусловлена тем, что материалы исследования могут оказаться полезными преподавателям начальной школы. Новизна дипломного проекта заключается в обосновании и проверки на практике эффективности применения средств ИКТ в образовательном процессе начальной школы. Методами исследования послужили теоретический, сравнительный анализ, а также эмпирические методы, такие как наблюдение, эксперимент, беседа, анкетирование, тестирование и т.д. Объем написанного дипломного проекта составляет 115 страниц. В соответствии целям и задачам исследования складывается структура дипломной работы, которая состоит из введения, трех глав, общих выводов, списка использованной литературы – 50 наименований, а также приложений.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проанализировав педагогическую и методическую литературу по теме дипломного проекта, можно прийти к выводу, что проблема внедрения информационных технологий в начальных классах недостаточно разработана. Именно по этой причине тема данного дипломного проекта очень актуальна и нуждается в комплексной разработке. Тема нашей работы связана с внедрением информационных технологий в учебный процесс в начальных классах. Под информационной технологией понимается процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных (первичной информации) для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта). Информационные технологии – это процессы, связанные с переработкой информации, можно сделать вывод, что в обучении информационные технологии использовались всегда. С момента массового внедрения персональных компьютеров в общеобразовательную школу в сфере образования понятие информационная технология стало наиболее часто использоваться. Грамотное использование современных информационных технологий в начальной школе способствует активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе; развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышению уровню комфортности обучения; снижению дидактических затруднений у учащихся; повышению активности и инициативности младших школьников на уроке; развитию информационного мышления; формированию информационно-коммуникационной компетенции, также вызывает положительный эффект на любой стадии педагогического процесса. Рассмотрев особенности младшего школьного возраста, мы пришли к выводу, что в данном возрасте происходит ускорение раннего развития детей, делает реальностью внедрение компьютерных технологий на ранних этапах обучения. К моменту поступления в школу у детей, как правило, есть некоторый опыт общения с компьютерными устройствами, поэтому начинать обучение целесообразно с младшего школьного возраста, так как известно, что самые прочные и пожизненные знания и навыки человек получает в начальной школе. Также нам не следует забывать и о санитарно-гигиенических нормах. Во второй главе был рассмотрен процесс информатизации образовательного учреждения на примере Лицея №81, выявлено, что необходимо внедрять более современные информационные технологии, примеры которых предложены в последующих пунктах. В третьей главе представлены требования, предъявляемые к знаниям и навыкам учителя, применяющего ИКТ в процессе обучения. Предложены методики преподавания отдельных предметов начальных классов, включающие использование информационных технологий. Разработан курс повышения квалификации педагогов. Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила сделать вывод о том, что использование информационных технологий на уроках позволяет проводить уроки интересней, у детей повышается интерес к уроку, повышается уровень знаний по темам, которые проходили с применение компьютера, также компьютер является мощнейшим стимулом для творчества детей. Информационные технологии способствуют повышению прочности знаний, повышению общей эффективности и интереса учеников к предмету, учителям информационные технологии позволяют сэкономить время на разработку дидактического материала. Таким образом, информационные технологии должны быть органично включены в целостный процесс обучения начальной школы. Именно в этом случае информационные технологии смогут стать мощным фактором повышения эффективности изучения всех учебных дисциплин в младших классах.
Читать дальше
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Агапова Р. Про три поколения компьютерных технологий обучения в школе. / Р. Агапова // Информатика и образование. – 2004. – №2. – С. 96-98. 2. Ананьева В. А. Искусство и музыка в компьютерном классе. / В. А Ананьева // Информатика и образование. – 2008. – №1. – С.83-84. 3. Андреева И. М. Информационная культура как новая учебная дисциплина и новое направление культурологических исследований. / И. М. Андреева, Ю. С. Зубов // Информатизация и проблемы гуманитарного образования: Международная научная конференция. Краснодар - Новорасийск, 14-15 сентября 2009.: Тезисы доклады – Краснодар, 2009. – 98-105с. 4. Бабаева Ю. Д. Психологические последствия информатизации / Ю. Д. Бабаева, А. Е Вокунский // Психологический журнал. – 2008. – том 19, №1. 5. Багленова А. Л. Принципи навчання школярів основам екранної грамотності / А. Л. Багленова // Фахівець. – 2008 – №5. 6. Бахтина О. И. Информатизация гуманитарного образования. / О. И. Бахтина // Педагогика. – 2010. -№1. 7. Белавина И. Г. Сприймання дитиною комп'ютерних ігор. / И. Г. Белавина // Питання психології. – 2011. – №3. 8. Белавина И. Г. Психологические последствия компьютерилизации детской игры. / И. Г. Белавина / Информатика и образование. – 2011. – №3. 9. Блінова Г. Й. Дидактичний матеріал для подолання вад письма у дітей / Г. Й.Блінова; під.ред. Нізельського. 10. Блонский П. П. Избранные педагогические сочинения. / П. П. Блонский. – Т.2. – М., 2009. 11. Бондаревская В., Повякель Н. Психолого-эргономического обеспечения программных средств / В. Бондаревская, Повякель Н. // ИНФО. – 2008. – №5. 12. Булгакова Е. С. Интеграция информатики в учебную среду начальной школы. / Е. С. Булгакова//Информатика и образование. – 2009.№1. 13. Буцин Е. С. Обучение младших школьников началам информатики. / Е. С. Буцин. – М.: Наука, 2009. – 552с. 14. Бочкин Е. С. Методика преподавания информатики. / Е. С. Бочкин // Учеб. пособие. – М.: Высш. шк., 2008. – 431 с.:ил. 15. Варченко В. I. Веселка в комп'ютері. / В. I. Варченко // Початкова школа. – 2007. – №10. – С. 292. 16. Вєтрова I. Г., Вербунко В. А. Використання комп'ютера у навчанні молодших школярів і його вплив на формування їхньої психіки // I. Г. Вєтрова, В. А. Вербунько // комп'ютер у школі а сім'ї – 2007 – №2. – С. 22-25. 17. Видерхольд К. А. Компьютер в начальной школе. / К. А. Видерхольд // Информатика и образование. – 2009. – №2. 18. Видинеев Н. В. Природа интелектуальных способностей человека./ Н. В. Видинеев – М., 2009. 19. Витухновская А. А., Марченко А. С. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера. / А. А. Витхуновская, А. С. Марченко // Информатика и образование. – 2007.-№8. – С.83-87. 20. Возрастные и индивидуальные особенности обучения младших школьников. – М., 2009. 21. Волков И. П. Учим творчеству. / И. П. Волков – М., 2008. 22. Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б. С. Волков // Учебное пособие. — М.: Педагогическое общество России, 2012. — 128 с. 23. Воронцова Ю.Л. Компьютер и эстетическое воспитание. / Ю. Л. Воронцов // Информатика и образование. – 2010. – №8. – С.93-94. 24. Воробьев Г. Г. Твоя информационная культура. / Г. Г. Воробьев // - М: Мол. гвардия, 2009. С. 235. 25. Вохрышева М. Г. Информационная культура в системе культурологического образования специалиста. / М.Г. Вохрышева // Проблемы информационной культуры: Сб. статей. М., 2008. С 324. 26. Гальперин П.Я. Внимание школьника / Гальперин П.Я., Марютина Т.М., Мєшкова Т.А.// – М., 2007. – 375 с. 27. Гендина Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры / Н.И.Гендина // Материалы областной научно-практической конференции, г. Кемерово, 26-28 ноября 2007 г. Под обш. ред. Н.И. Гендинон. Г.А. Стародубовой. Кемерово, 2007. С. 246. 28. Гендина Н.И. Основы информационной культуры / Н.И. Гендина // Основы информационной культуры: Сборник методических материалов. Кемерово, 2009. – с. 356 29. Гендина Н.И. Повышение информационной культуры потребителей информации как условие успеха информатизации региона. / Гендина Н.И. // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2009. – с. 253. 30. Гендина Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор // Учебно-методическое пособие. Ч. 1. Кемерово: КемГАКИ, 2009. С. 132. 31. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. / Глушко А.И. // Информатика и образование. – 2007. – №4. 32. Горлова И.И. Информационная культура и проблемы культурной политики. / И.И. Горлова // Проблемы информационной культуры: Сб. статей. – М., 2007. С. 387. 33. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики / В.М. Глушков // – М.: Наука, 2007. – 552 с. 34. Гребенев И.В. Методичні проблеми комп’ютеризації навчання в школі. / И.В. Гребенев // Педагогіка – 2007. – №5. 35. Гребенщикова В.Ю. Информатизация в организации творческой познавательной деятельности учащихся. /В.Ю.Гребенщикова //Сборник научных статей. Великий Новгород: НовГу им. Ярослава Мудрого, 2010. С.132. 36. Гречихин А.А. Информационная культура / Гречихин А.А. // (Опыт определения и типологического моделирования). Проблемы информационной культуры: Сб. статей. – М., 2010. С. 412. 37. Дворчик, Шейла, Василенко Л., Медвежонок-программишка в стране Информатике. – М.,2010. – 219 с. 38. Домрачеев В.Г. О классификации компьютерных образовательных информационных технологий / В.Г. Домрачеев, И.В Ретинская Информационные технологии. – 2006. – № 2. – С. 10–13. 39. Дубинко Н.А. Влияние когнитивных процессов на проявление агрессивности в детском возрасте / Н.А. Дубинко // Вопросы психологии, – 2009.– №2. 40. Дрига, Рах. Технические средства обучения в общеобразовательной школе / Дрига, Рах. // – М., 2007. С. 238. 41. Ефримов А. Н. Информационный взрыв / А. Н. Ефримов//Проблемы реальные и мнимые – М.: Наука, 2007. С – 7. 42. Журавлев И.К. Бок о бок с компьютером / И. К. Журавлев // Педагогика. – 2010. – 1. 43. Журин А. А. Информационная безопасность / А. А. Журин // Педагогика. 2011. №4. 44. Завьялова А. О. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников / А. О. Завьялова // Начальная школа. 2005.№11. 45. Задо А. З. Развитие интилектуальных способностей у детей 6-7 л. / А. З. Задо // – М.,2006. С – 345. 46. Задо А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. / А. З. Задо // – М., 2004. 47. Задо А.З. Развитие теоретичного мышления у младших школьников. / А. З. Задо // – М., 2010. 48. Зиновьева Н. Б. Информационная культура личности / Н. Б. Зиновьева // Введение в курс: Учеб. пособие для вузов - Краснодар: Краснодар, гос. акад. Культуры, 2006. С – 428. 49. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании / И. Г. Захарова // Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. 50. Информатика и научно-технический прогресс. – М.: Наука, 1987.С – 154. 51. Информация и научные исследования культуры: Сб. науч. тр. – М., 2008. С – 85. 52. Каракозов С. Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности / С. Д. Каракозов // Педагогическая информатика. 2010. № 2. С – 287. 53. Клейман Т.М. Школы будущего / Т. М. Клейман //Компьютеры в процессе обучения. –М.: Радио и связь, 2007. 54. Кубичев Е.А. ЕОМ в школе. / Е. А. Кубичев // – М.: Педагогика, 2006. 55. Копылов В. А. Единое информационное пространство в современном информационном обществе:/ В. А. Копылов // Проблемы формирования, функционирования, совершенствования. // НТИ. - Сер.2, 2004. №9. 56. Красовский С. В. Информация в современном цивилизационном процессе. / С. В. Красовский // Науч. и техн. б-ки, 2002. № 6. С – 54. 57. Краткий словарь по социологии. – М.,2008. С. 258. 58. Кудрина Е.Л., Гендина Н.И. Новая парадигма образования и необходимость формирования информационной культуры личности. / Е. Л. Кудрина, Н. И. Гендина // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей -Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 2009. С – 110. 59. Лапшина Н. Н. О курсе «Информационные технологии» / Н. Н. Лапшина / Начальная школа. – 2007. – №9. – с 90-91. 60. Основи нових інформаційних технологій навчання: Посібник для вчителів /Авт. кол.; За ред. Ю. І. Костюка АПН України. — К.: ІЗМН, 2007. — 264 с. 61. Палат К. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / К. С. Палат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева // Учеб.пос. М. 2011. 62. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др. // Под ред. С.А. Смирнова. – 4-е изд.,испр. – М.: Издат. центр «Академия», 2010. – 512 с. 63. Педагогические технологии: Учеб. пособие для педагогических специальностей. / Под ред. В. С. Кукушкина.- М.:ИКЦ «Март»:- Ростов на Дону.- 2006. С – 349. 64. Первин С. П. Дети, компьютеры й комуникации. / С. П. Первин // Информатика и образрвание. 2004. – №4. 65. Пидкасистый П. И., Тыщенко О. Б. Компьютерные технологии в системе дистанционного обучения / П. И. Пидкасистый, О. Б. Тыщенко // Педагогика. – 2010. – №5. 66. Підласий І. П. Як підготувати ефективний урок./ I. П. Підласий – К., 2009. С. 274. 67. Половина И. П. Педагогические программные средства. Часть 1. Основные идеи / И. П. Половина // Методические рекомендации для разработчиков ППС / Под ред. проф. М. П. Лапчика. – Омск: Республиканский центр НИТО, 2011.С – 195. 68. Попова Н. Г. Информатизация учебного процесса / Н. Г. Попова // Начальная школа. 2010. №11. 69. Програми для середньої загальноосвітньої школи. 1-4 класи. – К.: Бліц, 2007. – 206 с. 70. Програми для середньої загальноосвітньої школи. 3-4 класи. – К.: Початкова школа, 2003. – 296 с. 71. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования./ И. В. Роберт // – М.: Школа-Пресс, 2004. 72. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 2000. – 1600 с. 73. Соколова Т. Е. Воспитание познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий / Т. Е. Соколова // Начальная школа. 2004. №3. 74. Федяинова Н. В. Особенности создания кроссвордов как дидактических средств / Н. В. Федяинова // Применение современных информационных технологий в образовании: Сб. тр. 3-го учеб.-метод. семинара (7июня 2003 г.) – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 15–18. 75. Федяинова Н.В. Примеры использования Excel в учебном процессе / Н. В. Федяинова // Применение современных информационных технологий в образовании: Сб. тр. 4-го учеб.-метод. семинара (20 сентября 2003 г.). – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 14–17. 76. Федяинова Н. В. Разработка обучающих программ для младших школьников средствами PowerPoint / Н. В. Федяинова // Актуальные вопросы современного образования: Сб. ст. Вып. 2: Методология, педагогика, психология, методика. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2003. – С. 167–174. 77. Цветкова М. С. Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе / М. С. Цветкова // Информатика и образование. – 2002. - № 6. – С. 12-14. 78. www.ipkro.isu.ru/informat/plans/leonov.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image