Введение…………………………………………………………………………….3 Раздел 1. Исходные данные к курсовому проекту…...…………………………..5 Раздел 2. Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования…………………………………………………………………..……7 2.1. Техническое обеспечение АСДУ-ГПТ…………………….…………..7 2.2. Программное обеспечение АСДУ-ГПТ………………….……………8 2.3. Организационное обеспечение АСДУ-ГПТ…………………………10 Раздел 3. Определение затрат на создание АСДУ-ГПТ……………………..…14 Раздел 4. Приведение разновременных затрат на создание АСДУ-ГПТ…...…16 Раздел 5. Расчет эксплуатационных расходов на АСДУ-ГПТ…….………...…18 Раздел 6. Расчет годовой экономии (прироста прибыли) от создания АСДУ-ГПТ…………………………………………….………………………………………….19 Раздел 7. Расчет основных показателей экономической эффективности от создания АСДУ-ГПТ (срока окупаемости затрат, рентабельности)……....…………20 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованных источников…………………………………………..30

Расчет экономической эффективности автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным маршрутизированным транспортом (АСДУ-ГПТ)

курсовая работа
Экономика
0 страниц
100% уникальность
2012 год
48 просмотров
Вяткина А.
Эксперт по предмету «Информационные технологии управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….3 Раздел 1. Исходные данные к курсовому проекту…...…………………………..5 Раздел 2. Описание системы и ее декомпозиция по подсистемам и режимам функционирования…………………………………………………………………..……7 2.1. Техническое обеспечение АСДУ-ГПТ…………………….…………..7 2.2. Программное обеспечение АСДУ-ГПТ………………….……………8 2.3. Организационное обеспечение АСДУ-ГПТ…………………………10 Раздел 3. Определение затрат на создание АСДУ-ГПТ……………………..…14 Раздел 4. Приведение разновременных затрат на создание АСДУ-ГПТ…...…16 Раздел 5. Расчет эксплуатационных расходов на АСДУ-ГПТ…….………...…18 Раздел 6. Расчет годовой экономии (прироста прибыли) от создания АСДУ-ГПТ…………………………………………….………………………………………….19 Раздел 7. Расчет основных показателей экономической эффективности от создания АСДУ-ГПТ (срока окупаемости затрат, рентабельности)……....…………20 Заключение……………………………………………………………………….26 Список использованных источников…………………………………………..30
Читать дальше
Тема курсового проекта - “Расчет экономической эффективности автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным маршрутизированным транспортом (АСДУ-ГПТ)”. Предлагается провести технико-экономический анализ создания автоматизированной системы диспетчерского управления городским муниципальным транспортом (АСДУ). Рост современных больших городов характеризуется значительным увеличением численности населения и размеров территорий.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по ОВД. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. При этом наблюдается все большее удаление мест жительства от мест приложения труда, возрастает количество пассажиров, пользующихся маршрутизированным транспортом, а также дальность их передвижения. Увеличение дальности передвижения, помимо потерь времени, вызывает транспортную усталость и снижает производительность труда. Многие исследования транспортных проблем городов показывают, что выход из создавшегося положения заключается в повышении качества обслуживания населения и эффективности работы подвижного состава, в том числе, за счет применения более совершенных методов и средств управления маршрутизированным транспортом. Поэтому одной из важнейших задач по разрешению транспортных проблем городов, особенно на муниципальном транспорте является создание АСДУ-ГПТ. В курсовом проекте приводится описание автоматизированной системы, использующей дискретный принцип оперативного управления движением транспортных средств. Он основан на определении местоположения транспортных средств на городских маршрутах во времени и в пространстве (фиксированных точках маршрутной сети) и передачи в них управляющих воздействий. Целью создания АСДУ-ГПТ является улучшение качества обслуживания пассажиров и повышение эффективности работы городского муниципального, маршрутизированного транспорта. Критерий оптимальности системы представляет собой сокращение суммарных затрат времени пассажиров на ожидание транспортных средств за счет организации регулярности перевозочного процесса. При выполнении курсового проекта предполагается, что при регулярном движении подвижного состава на маршрутах средние затраты времени одного пассажира на ожидание транспортной единицы (ТОЖ) составляют, где I- интервал движения транспортной единицы (ТЕ).

Читать дальше
нет
Читать дальше
1. Логинов В.Н. Введение в информационные системы управления городским хозяйством. - М.: Ротапринт ГАУ,1995. 2. Молодых И.А. Определение экономической эффективности систем городского пассажирского транспорта. - М.: Транспорт, 1977. 3. Методика определения экономической эффективности автоматизированных систем управления городским хозяйством. - М.: НПО АСУ "Москва", 1982. 4. Павленко Г.П., Половников B.C., Лопатин А.П. Автоматизированные системы диспетчерского управления движением пассажирского городского транспорта. - М.: Транспорт, 1979
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image