Введение 3 1. Характеристика предприятия 7 2. Технологический расчет АТП 9 2.1 Корректировка нормативной периодичности ТО и КР. 9 2.2 Расчет производственной программы по количеству воздействий. 12 2.1.2 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл 12 2.2.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий 13 2.2.3. Количество ТО для всех автомобилей 16 2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию. 16 2.3.1 Определение трудоемкости работ. 16 2.3.2 Определение годового объема работ по ТО и ТР. 18 2.4 Распределение объема работ ТО и ТР. 19 2.5 Расчет численности производственных рабочих. 26 2.6 Расчёт численности вспомогательных рабочих 29 2.7 Расчёт количество рабочих для кузовного и малярного участка 30 2.8 Подбор оборудования 31 2.9 Расчёт площади кузовного и малярного отделения 33 3. Организационная часть 35 3.1 Метод организации технологического процесса 35 3.2 Технологический процесс 35 3.3 Строительные требования 37 3.4 Научная организация труда 38 4. Экономическая часть 57 4.1 Риски предприятия 57 4.2 Расчет баланса рабочего времени 57 4.3 Расчет основных фондов и амортизации 58 4.4 Расчет заработанной платы 60 4.5 Расчет прочих затрат 60 4.6 Расчет цен 63 5. Охрана труда и окружающей среды 66 Заключение 78 Список использованной литературы 80 Приложение 82

Проект годовой программы АТП по ТО, ТР и организация работ кузовного участка

дипломная работа
Транспорт
80 страниц
100% уникальность
2012 год
163 просмотров
Сологубов В.
Эксперт по предмету «Автотранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика предприятия 7 2. Технологический расчет АТП 9 2.1 Корректировка нормативной периодичности ТО и КР. 9 2.2 Расчет производственной программы по количеству воздействий. 12 2.1.2 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл 12 2.2.2. Расчёт производственной программы по количеству воздействий 13 2.2.3. Количество ТО для всех автомобилей 16 2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и самообслуживанию. 16 2.3.1 Определение трудоемкости работ. 16 2.3.2 Определение годового объема работ по ТО и ТР. 18 2.4 Распределение объема работ ТО и ТР. 19 2.5 Расчет численности производственных рабочих. 26 2.6 Расчёт численности вспомогательных рабочих 29 2.7 Расчёт количество рабочих для кузовного и малярного участка 30 2.8 Подбор оборудования 31 2.9 Расчёт площади кузовного и малярного отделения 33 3. Организационная часть 35 3.1 Метод организации технологического процесса 35 3.2 Технологический процесс 35 3.3 Строительные требования 37 3.4 Научная организация труда 38 4. Экономическая часть 57 4.1 Риски предприятия 57 4.2 Расчет баланса рабочего времени 57 4.3 Расчет основных фондов и амортизации 58 4.4 Расчет заработанной платы 60 4.5 Расчет прочих затрат 60 4.6 Расчет цен 63 5. Охрана труда и окружающей среды 66 Заключение 78 Список использованной литературы 80 Приложение 82
Читать дальше
Автомобильный транспорт в России начал развивается в 1920-х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров. Транспорт входит в состав инфраструктуры производства, обслуживающей основные отрасли экономики: добывающую, перерабатывающую промышленность и сельское хозяйство.


Нужна хорошо оформленная зачетная работа ? Заходи на сайт.


. Инфраструктура включает в себя также связь, энергетику, систему материально-технических снабжений. Транспорт как отрасль производства представляет собой совокупность средств и путей сообщения, нормальную деятельность которых обеспечивают различные технические устройства и сооружения. Транспорт рассматривают как элемент большой системы - экономики в целом - или как подсистему экономики, предназначенную обслуживать экономические связи в сфере обращения всеми видами транспорта, включая городской, промышленный и специализированный. Одним из показателей развития страны является состояние транспорта. На всех этапах развития экономики транспорт обеспечивает потребности её отраслей и населения в оперативном перемещении грузов и пассажиров. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование производственной и непроизводственной сфер экономики, удовлетворяет нужды населения и, следовательно, является обслуживающей отраслью. На транспорте одновременно находится примерно 27 - 30 млн. т. различных грузов . Транспорт способствует прогрессу общества, в связи с чем считается одной из важнейших баз экономики. Кроме того, он является единственным средством, обеспечивающим циркуляцию товаров путём их перемещения, и как бы продолжает процесс производства, доставляя товар в сферу потребления для продажи. Транспорт - очень трудоёмкая отрасль, в которой занято более 10% граждан страны. Транспортная отрасль потребляет 60% мирового производства жидких нефтепродуктов, 20% стали, 80% свинца, 70% синтетических каучуков, 40% лакокрасочных изделий и др. Экономическое значение транспорта в жизни общества состоит в обеспечении развития, связи и координации работы всех отраслей экономики. Автомобильная промышленность - одна из ведущих отраслей машиностроения Основная ее задача - совершенствование и развитие автомобильного транспорта. Грузовым транспортом доставляется свыше 80% всего объема грузов. Это в первую очередь касается транспортирования сельскохозяйственной продукции, где занято до 40% всего автопарка. В горнодобывающей - промышленности перевозится более 40% всех грузов из карьеров. В лесном хозяйстве для перевозки древесины используют автомобили - лесовозы. Автобусы в России выполняют 70% всего объема в внутригородских и около 60% внегородских перевозок пассажиров. Автомобили имеют большое значение для обороны страны, обеспечивая как транспортные перевозки, так и комплектации многих видов мобильного вооружения. Удельные затраты на ТО и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышает затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ . Радикальным средством сокращения затрат на ТО и ремонт автомобилей является дальнейшее повышение их надежности и, в частности, таких ее показателей, как долговечность и ремонтопригодность. Сокращение затрат на ТО и текущий ремонт автомобилей может быть достигнуто благодаря укрупнению и специализации автотранспортных предприятий (АТП). В этом случае создаются условия для применения более прогрессивных технологических процессов, производительного оборудования и современных методов организации труда. Большое значение в экономической эффективности ремонта автомобилей имеет использование остаточного ресурса деталей. Около 70.. 75% деталей автомобилей и их агрегатов, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеет остаточный ресурс и могут эксплуатироваться в дальнейшем либо без ремонта, либо после проведения ремонтных работ небольшого объема Техническое обслуживание оказывает большую роль на процесс эксплуатации автомобиля. Без технического обслуживания невозможна эксплуатация автомобиля, так как оно обеспечивает поддержание в исправном состоянии и продление срока службы автомобиля. При несвоевременном, нерегулярном и некачественном проведении профилактических работ (ТО, диагностирование) происходит повышенный износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя. Удельные затраты на ТО и ремонт за срок службы автомобиля в несколько раз превышает затраты на его изготовление. Особенно велика трудоемкость этих работ. Актуальность темы: Как неотъемлемая часть транспортной системы страны автомобильный транспорт играет важную роль в перевозке пассажиров и грузов. Являясь частью других производственных систем, автомобильный транспорт оказывает значительное влияние как на ритм производства, так и на себестоимость продукции. Существенную долю затрат в себестоимости перевозок составляют затраты на поддержание работоспособности автомобилей. Известно, что в течение года меняются интенсивность и условия эксплуатации. Соответственно варьирует поток отказов автомобилей, который влияет на неравномерность загрузки постов текущего ремонта и вызывает как незапланированные простои автомобилей в один период, так и простои постов в другой. Дипломный проект выполнен на тему: Проект годовой программы АТП по То, ТР и организация работ кузовного участка. В данной работе содержатся сведения о назначении кузовного и малярного участка и его оборудования. Описан технологический процесс, проведён расчет основных цикловых показателей, программы и трудоёмкости работ на основании которых рассчитываю количество рабочих, учитывая количество рабочих, был произведён подбор оборудования, была рассчитана площадь кузовного и малярного отделения. Целью дипломного проекта является проектирование кузовного и малярного участка АТП, а также закрепление и углубление знаний полученных в результате учебного процесса и преддипломной практики, закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами, для последующего применения в производственной и повседневной деятельности. Техническое обслуживание оказывает большую роль на процесс эксплуатации автомобиля. Без технического обслуживания невозможна эксплуатация автомобиля, так как оно обеспечивает поддержание в исправном состоянии и продление срока службы автомобиля. При несвоевременном, нерегулярном и некачественном проведении профилактических работ (ТО, диагностирование) происходит повышенный износ деталей, агрегатов и преждевременный выход их из строя.

Читать дальше
В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирования). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверка качества выполнения ремонтных работ. Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяет содержать автомобильный парк страны в исправном состоянии. В автомобиле появляются различные неисправности (дефекты), которые снижают эффективность его использования. для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту. ТО - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению. Выполнению работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирования). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверка качества выполнения ремонтных работ. Своевременные ТО и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта позволяет содержать автомобильный парк в исправном состоянии. В ходе написания дипломного проекта нами были изучены процесс проектирования годовой программы АТП и разработана организации работ кузовного участка. Предложенный нами проект имеет большую окупаемость. Считая, что при соответствующей обработке проект может быть применён в реальных условиях, как при проектировании АТП, так и его реконструкции.
Читать дальше
Список использованной литературы 1. ”Автомобильный справочник “. Москва. Машиностроение 2004г.. 2. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей, М.:Транспорт, 1980-216с. 3. Епифанов Л.И. и др. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Москва ИД "Форум - ИНФРА - М" 2003 г. 280 стр. 4. Камаева В.Д. Экономическая теория (учебник для вузов) - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008.- 437 с. 5. Карташов В.П. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий" Москва "Транспорт" 1991 г. 176 стр. 6. Краткий автомобильный справочник НИИАТ.-М.:Транспорт,1995.-220с. 7. Кузнецов А.С. "Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей" Москва "Третий Рим" 2006г. 268 стр. 8. Курс экономики: Учебник. – 2-е изд., доп./ Под ред. Б.А. Райзберга - М.: ИНФРА-М. 2009. – 218 с. 9. Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю., Каньковская А. Р. Основы экономики: Учебное пособие. – Санкт-Петербург, издательский дом «МиМ», 2007. – 187 с. 10. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087-87.-М.:Минавтотранс,1989.-101с. 11. Методические указания по курсовому и дипломному проектированию. Ч.1, Ч.2,Ч.3. ГСПК, 2006г. 12. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие. — М., 2010.- 315 с. 13. Напольский Г.М. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания" Москва "Транспорт" 2003 г. 272 стр. 14. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО.-М.:Транспорт 2005.-272с. 15. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.-Минавтотранс РСФСР.-М.:Транспорт, 1996.-73с. 16. Туревский И.С. "Дипломное проектирование автотранспортных предприятий" Москва ИД "Форум - ИНФРА - М" 2007г. 142 стр.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image