Поможем написать диссертацию на заказ в Краснодаре Просто заполните форму на сайте Work5.
. В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально-творческие. Продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности реальный психологический контакт, который должен возникнуть между педагогом и детьми, превратить их в субъектов общения, помочь преодолеть разнообразные психологические барьеры, возникающие в процессе взаимодействия, перевести детей из привычной для них позиции ведомых на позицию сотрудничества и превратить их в субъектов педагогического творчества. В этом случае педагогическое общение образует целостную социально-психологическую структуру педагогической деятельности. Значимость педагогического общения в структуре педагогической деятельности и обусловила наш интерес к изучению проблемы индивидуального стиля педагогического общения. Объектом исследования является педагогическое общение. Предметом – стили педагогического общения. Основная цель в нашей работе – определить специфику феномена стиля педагогического общения. Достижение поставленной цели возможно посредством последовательного решения целого ряда задач: 1. Определение целей и функций педагогического общения 2. Выявление специфики содержания и средств педагогического общения 3. Характеристика понятия «стиль педагогического общения». 4. Изучение классификаций стилей педагогического общения Структура работы включает введение, двух основных глав, заключение, список использованной литературы.