Введение 3 1. Деловые отношения. Основные понятия 4 1.1 Виды делового общения 4 1.2 Управление деловым общением 7 1.3 Коммуникативная культура в деловом общении 11 2. Природа и сущность этики деловых отношений 15 2.1. Сущность этики деловых отношений 15 2.2 Основные принципы этики деловых отношений 16 2.3 Этические проблемы деловых отношений 19 Заключение 28 Список использованной литературы 30

деловые отношения

курсовая работа
Философия
0 страниц
100% уникальность
2011 год
107 просмотров
Шуренков П.
Эксперт по предмету «Этика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Деловые отношения. Основные понятия 4 1.1 Виды делового общения 4 1.2 Управление деловым общением 7 1.3 Коммуникативная культура в деловом общении 11 2. Природа и сущность этики деловых отношений 15 2.1. Сущность этики деловых отношений 15 2.2 Основные принципы этики деловых отношений 16 2.3 Этические проблемы деловых отношений 19 Заключение 28 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Это выражается в увеличении объема обуча¬ющих программ в системе вузовской и послевузовской подготов¬ки по соответствующим дисциплинам (например, «этика и дело¬вой этикет», «этика бизнеса», «этика и этикет деловых отношений» и др.). Курсы изучения основ общей этики поведения вводятся так¬же в некоторые школьные программы, в систему среднего специ¬ального образования, причем с течением времени охват учебных заведений подобными курсами увеличивается. Работодатели уделяют все большее внимание вопросам ЭТИКИ деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, а также в процессе непосредственного вы¬полнения сотрудниками своей профессиональной роли.


Где купить дипломную работу на заказ в Иркутске ? Естественно Work5.


. При этом необходимо подчеркнуть, что понятие «профессиональная роль» включает в себя не только способности к выполнению должност¬ных обязанностей, но и навыки взаимоотношений с внешним окружением (коллегами, руководством, подчиненными, клиента¬ми, партнерами и др.) в процессе реализации зафиксированных для конкретной должности профессиональных задач или функций. Соблюдение этики деловых отношений является одним из глав¬ных критериев оценки профессионализма, как отдельного сотруд¬ника, так и организации в целом. Целью данной работы является рассмотрение основных понятий, видов, принципов деловых отношений. К задачам курсовой работы можно отнести следующие: А) Рассмотреть понятие и виды делового общения; Б) Определить методы управления деловым общением; В) Дать определению понятию коммуникативная культура в деловом общении; Г) Выявить сущность этики деловых отношений; Д) Рассмотреть основные принципы этики деловых отношений; Е) Определить этические проблемы деловых отношений.

Читать дальше
В результате проделанной работы были рассмотрены: А) Виды делового общения; Б) Управление деловым общением; В) Коммуникативная культура в деловом общении; Г) Сущность этики деловых отношений; Д) Основные принципы этики деловых отношений; Е) Этические проблемы деловых отношений. Выводы по курсовой работе: Деловые отношения – это отношения делового равноправия с элементами соперничества и конкуренции при разных целях партнеров. Деловое общение можно условно разделить на прямое (непос¬редственный контакт) и косвенное (между партнерами существует пространственно-временная дистанция). Выделяют три основных стиля делового общения: • ритуальный стиль, • манипулятивный стиль, • гуманистический стиль. Деловое общение реализуется в следующих основных формах: деловая беседа; деловые переговоры; спор, дискуссия, полемика; деловое совещание; публичное выступление; телефонные разго¬воры; деловая переписка. Управление деловым общением — это многообразные формы и ме¬тоды управления взаимодействием людей. Также было рассмотрено такое понятие, как коммуникативная культура в деловом общении — это знания, умения, навы¬ки в области организации взаимодействия людей и собствен¬но взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавли¬вать психологический контакт с деловыми партнерами, доби¬ваться точного восприятия и понимания в процессе общения, прогнозировать поведение деловых партнеров, направлять поведение деловых партнеров к желательному результату. Принципы этики деловых отношений — обобщенное выра¬жение нравственных требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают па необходимое пове¬дение участников деловых отношений. Под этикой в широком смысле понимается система универ¬сальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Со¬ответственно, этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нор¬мах и правилах поведения, этические нормы деловых отноше¬ний имеют некоторые отличительные особенности. Ежегодно в мире про¬ходят сотни семинаров и конференций по проблемам этики дело¬вых отношений, регулярно собираются международные съезды и конгрессы, выходят десятки книг и учебников, издаются спе¬циальные журналы. Все это свидетельствует о том, что дело¬вое сообщество не только осознает этические проблемы, но и придает им большое значение.
Читать дальше
. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений, М.-2002г. 2. Дементьева А.Е. Этика деловых отношений.// Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации, №101, 2006г. 3. Ермолаева С.Г. Этика деловых отношений. Учебное пособие, Екатеринбург-2002г 4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. Учебник, М.-2002 г.-368 с. 5. Кошелева С. В. Основы делового общения: учебное пособие / С. В. Кошелева. – Орел: ОрелГТУ, 2005. – 70 с. 6. Петрушш Ю.Ю., Борисов В.Г. Этика бизнеса. М.-2004г. 7. Резчиков Е.А. Этика делового общения. - М.: МАСИ. - 1995г. 8. Смирнов Г.Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений , М.: Изд-во УРАО, 2001, 136 с. 9. Шихнрев П. Н. Введение в российскую деловую культуру. М., 2000.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image