Введение 3 1 Теоретические основы концепции управления цепью поставок 6 1.1 Сущности концепции управления цепью поставок 6 1.2 Стратегическое планирование цепей поставок 12 2 Таможенные услуги в международной цепи поставок товаров 16 2.1 Методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок 16 2.2 Безопасность в цепях поставок 25 Заключение 33 Список литературы 35

Методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок товаров

курсовая работа
Экономика
25 страниц
100% уникальность
2011 год
192 просмотров
Иванов Н.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы концепции управления цепью поставок 6 1.1 Сущности концепции управления цепью поставок 6 1.2 Стратегическое планирование цепей поставок 12 2 Таможенные услуги в международной цепи поставок товаров 16 2.1 Методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок 16 2.2 Безопасность в цепях поставок 25 Заключение 33 Список литературы 35
Читать дальше
Концепция управления цепью поставок Supply Chain Management (SCM) последнее десятилетие бьет рекорды популярности у менеджеров на Западе. Там она стала почти синонимом организационного совершенства. Поразительные бизнес-результаты эта современная система обещает и внедряющим ее российским компаниям. Противоборство отдельных компаний уходит в прошлое. Самые жаркие очаги конкуренции разгораются между группами независимых поставщиков, производителей и дистрибуторов, что есть не что иное, как цепи поставок. Современная система управления ими известна как Supply Chain Management (SCM). Это термин в начале 1980-х годов предложили американские компании 12 Technologies и Arthur Andersen.


Требуется заказать курсовую работу по охране труда ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Определение концепции SCM все еще не устоялось и имеет множество вариаций. Многие специалисты для простоты сводят суть SCM к формуле: «Нужный продукт в нужном месте в нужное время - с низкими издержками и высоким сервисом для клиента». При этом очевидно, что речь идет не только о логистике. «SCM не просто задача о перемещении чего-то из пункта А в пункт В. Цель системы - создание ценности для организаций, участвующих в цепи поставок, с особым акцентом на конечном потребителе в этой цепи», - пишут Роберт Хэндфилд и Эрнест Николе в своей книге «Реорганизация цепей поставок» SCM - продукт новой экономики. Изобретение интернета и привело к появлению онлайн-цепочек. В них контрагенты больше не закупают, поставляют или планируют вслепую. Все видят друг друга в режиме реального времени, зная текущие возможности своих поставщиков и потребности своих заказчиков. Покупка тысячи костюмов на одном конце света может служить на другом руководством к действию для дистрибутора, швейной и прядильно-ткацкой фабрик, а также поставщиков исходного сырья. Происходит сквозная реакция на рыночные колебания. В сочетании с хорошими прогнозами спроса это приводит бизнес к удивительным результатам. По оценкам Deloitte & louche, эффект от SCM подчас измеряется 75-процентным увеличением оборачиваемости запасов, на столько же могут быть снижены расходы на логистику, а время планирования - и вовсе сведено к 5% от затрачиваемых прежде часов. Кроме того, резко повышается прозрачность грузопотоков. Компании всегда могут знать, где в настоящий момент находится их продукция. Но в отличие от внутрикорпоративной логистики SCM охватывает внешние связи компании. Поэтому, например, улучшение планирования и снижение складских запасов при внедрении SCM происходит не в одной фирме, а - в идеале - у всех контрагентов по всей длине цепочки. В последние годы Россия все больше интегрируется в международную логистику и международную торговлю, активно внедряется комплексное управление цепями поставок. При таком комплексном процессе таможенный орган тоже должен следовать комплексным процедурам таможенного контроля, по комплексному управлению цепью поставок товаров. Активно развивается и выходит на новый уровень оказания услуг логистика. Так, многие иностранные транснациональные корпорации, да и российские тоже, отдают на аутсорсинг поставки по системе 3PL (4PL), т.е. весь процесс от закупки у поставщика до доставки на склад потребителя с оказанием всего спектра финансовых, транспортных, юридических и финансовых услуг. Такие логистические компании заинтересованы сотрудничать с таможенным органом с целью скоростного прохождения таможенного оформления путем предварительного информирования и электронного декларирования. Однако пока таможенный орган не заинтересован в таких компаниях потому, что с такими компаниями работать сложно. В них, как правило, работают хорошо подготовленные декларанты, сильные юристы, такие компании «бьются» за каждую копейку. Цель работы: рассмотреть методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы концепции управления цепью поставок. 2. Рассмотреть методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок 3. Определить пути обеспечения безопасности в цепях поставок Для достижения поставленной цели был использован метод теоретического анализа, с целью всестороннего изучения состояния рассматриваемой проблемы, выявления степени разработанности вопроса, определения круга проблем и путей их решения.

Читать дальше
В работе рассмотрены методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические основы концепции управления цепью поставок. 2. Рассмотрены методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок 3. Определены пути обеспечения безопасности в цепях поставок SCM представляет собой процесс организации планирования, исполнения и контроля потоков сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, а также обеспечения эффективного и быстрого сервиса за счет получения оперативной информации о перемещениях товара. С помощью SCM решаются задачи координации, планирования и управления процессами снабжения, производства, складирования и доставки товаров и услуг. Управление цепями поставок является эффективной стратегией получения конкурентных преимуществ и привлекает исследователей, пытающихся объяснить природу этой концепции, найти детерминанты ее появления и исследовать перспективы развития. Одной из таких перспектив считается интеграция маркетинга и управления цепями поставок, что, с одной стороны, дает возможности значительного повышения эффективности цепи поставок, а с другой - требует серьезного развития концептуальной основы данного направления. В любой цепи поставок ключевое значение имеет организация таможенного оформления и таможенного контроля как при экспорте/импорте товаров, так и при их транзите по таможенной территории государства или союза стран. Растаможивание грузов небезосновательно считается, чуть ли не самым трудным моментом во всей внешнеторговой деятельности. Проблема безопасности цепей поставок занимает одно из ведущих мест в системе управления современным бизнесом. Это связано с неопределенностью внешней деловой среды, ростом угроз терроризма и возросшими рисками. Получить прибыль, рассчитывая только на традиционные экономические факторы, без управления риском, теперь невозможно.
Читать дальше
1. Федеральный закон РФ от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ О таможенном регулировании в Российской Федерации 2. Таможенный кодекс Таможенного союза, Приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года №17 3. Решение комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 257 «Об инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций» (в ред. решения Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 379) 4. Андриашин Х.А., Свинухов В.Г. Таможенное право: учебник для вузов/ под общ. Ред. Х. А. Андриашина. - М.: ЗАО Юстицинформ, 2009 – 264с. 5. Гварлиани Т.Е. Налогообложение и таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности: учебно-методическое пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 288с.: ил. 6. Гусаков В.А.: Ясная стратегия бизнеса Издательство: Вершина, 2009. - 360 с. 7. Давыдов Я.В. Таможенное право: учебно-методическое пособие. - М.: Приор-издат, 2008.-260с. 8. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс М.: Логистика: интегрированная цепь поставок 2-е издание. ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 640 с. 9. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. – 520 с. 10. Спицин М.В., г.Екатеринбург: Логистика товародвижения и товарных запасов // www.iteam.ru 03.10.08
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image