Требуется заказать курсовую работу по охране труда ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. Определение концепции SCM все еще не устоялось и имеет множество вариаций. Многие специалисты для простоты сводят суть SCM к формуле: «Нужный продукт в нужном месте в нужное время - с низкими издержками и высоким сервисом для клиента». При этом очевидно, что речь идет не только о логистике. «SCM не просто задача о перемещении чего-то из пункта А в пункт В. Цель системы - создание ценности для организаций, участвующих в цепи поставок, с особым акцентом на конечном потребителе в этой цепи», - пишут Роберт Хэндфилд и Эрнест Николе в своей книге «Реорганизация цепей поставок» SCM - продукт новой экономики. Изобретение интернета и привело к появлению онлайн-цепочек. В них контрагенты больше не закупают, поставляют или планируют вслепую. Все видят друг друга в режиме реального времени, зная текущие возможности своих поставщиков и потребности своих заказчиков. Покупка тысячи костюмов на одном конце света может служить на другом руководством к действию для дистрибутора, швейной и прядильно-ткацкой фабрик, а также поставщиков исходного сырья. Происходит сквозная реакция на рыночные колебания. В сочетании с хорошими прогнозами спроса это приводит бизнес к удивительным результатам. По оценкам Deloitte & louche, эффект от SCM подчас измеряется 75-процентным увеличением оборачиваемости запасов, на столько же могут быть снижены расходы на логистику, а время планирования - и вовсе сведено к 5% от затрачиваемых прежде часов. Кроме того, резко повышается прозрачность грузопотоков. Компании всегда могут знать, где в настоящий момент находится их продукция. Но в отличие от внутрикорпоративной логистики SCM охватывает внешние связи компании. Поэтому, например, улучшение планирования и снижение складских запасов при внедрении SCM происходит не в одной фирме, а - в идеале - у всех контрагентов по всей длине цепочки. В последние годы Россия все больше интегрируется в международную логистику и международную торговлю, активно внедряется комплексное управление цепями поставок. При таком комплексном процессе таможенный орган тоже должен следовать комплексным процедурам таможенного контроля, по комплексному управлению цепью поставок товаров. Активно развивается и выходит на новый уровень оказания услуг логистика. Так, многие иностранные транснациональные корпорации, да и российские тоже, отдают на аутсорсинг поставки по системе 3PL (4PL), т.е. весь процесс от закупки у поставщика до доставки на склад потребителя с оказанием всего спектра финансовых, транспортных, юридических и финансовых услуг. Такие логистические компании заинтересованы сотрудничать с таможенным органом с целью скоростного прохождения таможенного оформления путем предварительного информирования и электронного декларирования. Однако пока таможенный орган не заинтересован в таких компаниях потому, что с такими компаниями работать сложно. В них, как правило, работают хорошо подготовленные декларанты, сильные юристы, такие компании «бьются» за каждую копейку. Цель работы: рассмотреть методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы концепции управления цепью поставок. 2. Рассмотреть методы предоставления таможенных услуг в международной цепи поставок 3. Определить пути обеспечения безопасности в цепях поставок Для достижения поставленной цели был использован метод теоретического анализа, с целью всестороннего изучения состояния рассматриваемой проблемы, выявления степени разработанности вопроса, определения круга проблем и путей их решения.