1. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики
- СПб.: СПбУЭФ, 2007. - 250с.
2. . Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции.
- М.: 2007. - 283 с.
3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический
менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и К», 2003. - 380с.
4. Албитов Андрей, Грудью на CRM // «Бизнес Онлайн», №7 - 2001
5. Алексеенко В,Б. Организация и управление промышленным
предприятием:учеб.пособие - М.;РУДН, 2005 - 458 с.
6. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.-М.: Аспект Пресс,
2007.-141с.
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований –
СПб.: СПбУЭФ,2004. – 310с.
8. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и
практика. – СПб.: Питер, 2004. - 416с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. - 296с.
10. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении
предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. -
2008. - №22. - С. 56-67.
11. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой
деятельности - М.: 2008. - 304с
12. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л., Попов И. И. «Основы построения
автоматизированных информационных систем: учебное пособие» – М.:
Форум: Инфра-М, 2005. – С. 4.
13. Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.:
Экономист, 2003.-304с.
14. Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен»,
2003.-624с.
15. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.:
Аспект-Пресс, 2005. - 415с.
16. О'Лири Дэниел «ERP системы. Современное планирование и управление
ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация» – Пер. с
англ. / Дэниел О'Лири. – М.: Вершина, 2004 .— 258 с.
17. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.:
ИНФРА, 2007. - 284 с.
18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -
Минск: ООО "Новое знание", 2006.-688с.
19. Стратегическое управление современной организацией//Управление
персоналом. - 2008. - №16. - С. 70-73.
20. Стратегическое управление современной организацией//Управление
персоналом. - 2008. - №22. - С. 69-72.
21. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой,
Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 669с.
22. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга -
М.: Машиностроение, 2003. – 115с.
23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2007. -
448с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2005. - 702с.
25. Моисеева Н.К., Анискин Ю.Г. Современное предприятие.-М.: ИНФРА-М,
2006.-222с.
26. Назаренко Л.М., Алимханова Э.Ш. Стратегическое управление
предприятием//Пищевая промышленность. - 2006. - №9. - С. 18-19.
27. Назаренко Л.М., Алимханова Э.Ш. Стратегическое управление
предприятием//Пищевая промышленность. - 2008. - №9. - С. 18-19.
28. Никитин А. Стратегическое управление крупным промышленным
предприятием//Проблемы теории и практики управления. - 2006. - №6.
- С. 89-94.
29. Успенский И.В. , Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во
СПГУЭиФ, 2007.
30. Шеремет А.Д., Сайфулин П.С. Методика финансового анализа
предприятия.- М.: 2006.- 176с.
31. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2008.- 272с.
32. Экономика./ Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К.
Большакова. -М.: "Проспект", 2007.-800с.
33. Пелих А.С., Баранников М.М. Экономика машиностроения/Под ред. проф.
А.С. Пелиха.-Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 2004.-416с.
34. Экономика / Под ред. проф. А.Г. Грязновой, проф. И.П. Николаевой,
проф. В.М. Кадыкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Издательство "Единство",
2007.- 822с.
35. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества
стран - М.: 2003. – 510с.
36. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое
пособие - М.: 2008. - 510с.
37. Предпринимательство: Учебник для вузов./Под ред. проф. В.Я.
Горфинкеля, проф. В.А. Швандара.-4-е изд., перераб. и доп.-М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-735с.
38. Прокопьев В.В. Стратегическое планирование и управление. - М.:
ИНФРА, 2004. - 284 с.
39. Стратегическое управление современной организацией//Управление
персоналом. - 2006. - №16. - С. 70-73.
40. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой,
Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 669с.
41. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2004. -
448с.
42. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2004.- 272с.
43. Экономика./ Под ред. А.И. Архипова, А.Н. Нестеренко, А.К.
Большакова. –М.: «Проспект», 2005.-800с.
44. Экономика / Под ред. проф. А.Г. Грязновой, проф. И.П. Николаевой,
проф. В.М. Кадыкова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Издательство «Единство»,
2006.- 822с.
45. «Экономика информационных систем: от снижения затрат к повышению
отдачи» – Кирилл Скрипкин – «Директор информационной службы» (№6,
2003).
46. Экономическая эффективность инвестиций в ИТ: оптимальный метод
оценки» – Юрий Ипатов, Юрий Цыгалов – «Планета КИС» (№1, 2004).
47. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое
пособие - М.: 2003. – 510с.