Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на международном рынке 6 1.1 Сущность и формы маркетинговой стратегии 6 1.2 Этапы международной маркетинговой стратегии 19 2. Анализ маркетинговой стратегии “The Coca-Cola Company” на российском рынке 32 1.1 Характеристика компании 32 2.2 Оценка маркетинговой стратегии Coca-Cola 37 2.3 Конкурентные преимущества и слабости компании Coca Cola 50 3. Перспективы “The Coca-Cola Company” в завоевании новых торговых площадок 59 3.1 Перспективы вхождения компании на рынок Юго-Восточной Азии 59 3.2 Перспективы вхождения компании в регионы Ближнего Востока 67 Заключение 74 Список литературы 79

Особенности маркетинговой стратегии ТНК The Coca-Cola Company

дипломная работа
Маркетинг
0 страниц
100% уникальность
2012 год
138 просмотров
Смоленцева Н.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговой стратегии на международном рынке 6 1.1 Сущность и формы маркетинговой стратегии 6 1.2 Этапы международной маркетинговой стратегии 19 2. Анализ маркетинговой стратегии “The Coca-Cola Company” на российском рынке 32 1.1 Характеристика компании 32 2.2 Оценка маркетинговой стратегии Coca-Cola 37 2.3 Конкурентные преимущества и слабости компании Coca Cola 50 3. Перспективы “The Coca-Cola Company” в завоевании новых торговых площадок 59 3.1 Перспективы вхождения компании на рынок Юго-Восточной Азии 59 3.2 Перспективы вхождения компании в регионы Ближнего Востока 67 Заключение 74 Список литературы 79
Читать дальше
В условиях усиления международной интеграции и глобализации экономических процессов роль маркетинговой стратегии значительно повысилась. Именно она через проведение эффективных мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля обеспечивает конкурентоспособность предприятия. Управление деятельностью предприятий должно ориентироваться на маркетинг, который способствует полному удовлетворению потребностей потребителя, стимулирует расширение рынков сбыта, повышает конкурентоспособность продукции, улучшает уровень компетентности руководства предприятия при принятии маркетинговых решений, налаживает связи с постоянными партнерами, содействует внедрению новых технологий и в целом, улучшает финансовое состояние предприятия. Сущность стратегии ведения производственно-сбытовой деятельности современного предприятия заключается в том, что производство продукции зачастую осуществляется только после получения конкретного заказа потребителя, а специфический спрос способствует быстрому реагированию производителей. .


Если вас интересует написание диссертаций на заказ, переходите на сайт Work5 и заполняйте форму.


Читать дальше
Уровень экономического развития передовых стран предопределяет их конкурентные преимущества, способствует развитию и усилению финансовых и маркетинговых стратегий их компаний и бизнеса. Транснационализация капитала в условиях глобализации экономики оказывает стратегическое воздействие на развитие национальных торговых компаний, ведет к возникновению новых видов взаимозависимостей, пронизывающих национальные системы производства, регулирования, торговли и усиливает их риск неконкурентоспособности, так как все большая часть ресурсов включается в транснациональную сферу деятельности. В мировом рыночном хозяйстве в отличие от идеальной модели рынка и конкуренции доступ на основные рынки товаров и услуг фактически монополизирован глобальными игроками, преодолеть существующие барьеры способны только транснациональные корпорации, развивающие сетевую структуру производства и торговли по всему миру. Методы и формы конкурентной борьбы транснациональных сетевых структур отличаются от конкурентных стратегий национальных компаний информационно-финансовым потенциалом, а также наличием развитой маркетинговой составляющей. В условиях информационно-сетевой глобализации, которая в XXI в. превращается в решающий фактор мирового и национального развития, технологии стратегического маркетинга, применяемые транснациональными торговыми операторами, становятся мало досягаемыми параметрами для большинства национальных компаний. Иностранные торговые корпорации строят свой бизнес не на случайном сочетании рыночных сил, а на целенаправленном воздействии на его рост новых финансовых, организационных информационно-сетевых и маркетинговых технологий. Изменения в экономической жизни России под воздействием глобальных сетевых операторов проявляются не только в увеличении масштабов конкуренции, темпов перемещения капиталов, в создании сетей международных производств, развитии филиалов транснациональных торговых корпораций, но и в активной трансформации стратегии развития национальных компаний. На российскую экономическую систему воздействуют глобальные сети транснациональных компаний, активизируя свою деятельность на национальных рынках и увеличивая жесткость конкурентных технологий. Необходимость научной разработки этих проблем обусловливает повышенное внимание к ним представителей отечественной и зарубежной экономической мысли. Проведя исследование деятельности The Coca-Cola, мы выяснили, что компания - крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции газированных и негазированных напитков. Сегодня компания Coca-Cola - это более 2800 напитков, которые производятся и продаются в более 200 странах мира. Компания Coca-Cola владеет 4 из 5 самых популярных брендов безалкогольных напитков. Бренд Coca-Cola - самый дорогой бренд в мире, знакомый 94% населения Земли.
Читать дальше
1. Альтшуллер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. – М.: Дело, 2011. – 288 с. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 2009. — 309 с. 3. Андреев С.Н. Принятие решений в маркетинговых ситуациях //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №1. — c. 28-37. 4. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2009. - 804 с. 5. Багиев Г.А. Маркетинг. - СПб.: УЭиФ, 2007. - 256 с. 6. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2010 г. – 576 с. 7. Богалдин-Малых В. В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. – М.: МПСИ, 2008. - 218 с. 8. Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: Норма, 2009, - 280 с. 9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с. 10. Виханский О.С. Стратегическое управление. — 4-е изд., перераб. и доп. —М.: Гардарика, 2009. — 528 с. 11. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2007. – 282 с. 12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. - 406 с. 13. Гордон М.П. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 184 с. 14. Горовиц Ж. Сервис стратегия. - СПб.: Дело и Сервис, 2007. - 284 с. 15. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Юраит, 2011. - 448 с. 16. Данченок Л.А. Основы маркетинга. – М.: Инфра-М, 2009. – 368 с. 17. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием. //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — с. 25-37. 18. Домнин В.Н. Брэндинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2007. – 167 с. 19. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. — 451 с. 20. Классика маркетинга. Под редакцией Ю. Н. Каптуревского, - Питер, 2008. - 716 с. 21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2007. - 816 с. 22. Левитт Т. Маркетинговая миопия. /В кн.: Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг : Пер. с англ / Сост. Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква; Пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2010. - 658 с. 23. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы //Вопросы экономики. — 2008. — № 9. — с. 87-105. 24. Медынский В.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 295 с. 25. Менеджмент: учебное пособие / ред. Л.Н. Оголева. – М.: Инфра-М, 2008. – 238 с. 26. Морий И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-Издат, 2007. – 264 с. 27. Морозов Ю.П. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 471 с. 28. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы. – М.: Экономистъ, 2010. – 296 с. 29. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы //Маркетинг. — 2009. — №1. — с. 27-35. 30. Панкин А. И. Основы практического менеджмента: Учеб. пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 460 с. 31. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Инфра-М, 2007. – 420 с. 32. Попова Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Экмос, 2009. – 322 с. 33. Райс Э., Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2007. - 160 с. 34. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов /С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг и др.; Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 343 с. 35. Стратегический менеджмент: Учебник/ Под ред. В.Я. Горфинкеля, Б.Н. Чернышева. - М.: Вузовский учебник, 2008. – 464 с. 36. Стратегический менеджмент: Учебник/ Под ред. В.А. Швандара, В.Я. Горфинкеля. - М.: Вузовский учебник, 2009. – 382 с. 37. Стратегическое планирование /Под ред. Уткина Э.А. — 3-е изд., испр. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. — 516 с. 38. Теории маркетинга. История, методология, концепции, стратегии. Под редакцией М. Бейкера, - СПб.: Питер, 2008. - 506 с. 39. Теплова Т.В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. — М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. — 264 с. 40. Уваров В. Стратегический менеджмент: из прошлого и будущего. – М.: Дело и сервис, 2008. – 208 с. 41. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. — 447 с. 42. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.– СПб.: Питер, 2009. – 400 с. 43. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. - 368 с. 44. Фатрелл Ч. Управление продажами. – М.: Нева, 2009. – 190 с. 45. Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 352 с. 46. www.coca-cola.ru 47. www.cocacola.ru 48. www.cocacolarussia.ru 49. www.coca-cola.com 50. www.thecoca-colacompany.com
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image