Введение…………………………………………………………….. Глава 1. Практико-теоритический раздел………………………… 1.1. История кофе………………………………………………… 1.2. Понятие кофе эспрессо……………………………………… 1.3 Факторы влияющие на вкус эспрессо………………………… Глава 2 Проектно-организационный раздел……………………… 2.1. Кофейное оборудование……………………………………… 2.2. Общие указания по безопасности при работе с кофемашиной………………………………………………………... 2.3. Ежедневное обслуживание эспрессо-машины………………. 2.4. Оборудование для приготовления эспрессо…………………. Глава 3 Проектно-технологический раздел………………………. 3.1. Классификация натурального кофе…………………………… 3.2. Требования к качеству натурального кофе………………… 3.3. Технология приготовления эспрессо…………………………. Заключение…………………………………………………………. Список используемой литературы………………………………… Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Барное оборудование

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2012 год
133 просмотров
best w.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………….. Глава 1. Практико-теоритический раздел………………………… 1.1. История кофе………………………………………………… 1.2. Понятие кофе эспрессо……………………………………… 1.3 Факторы влияющие на вкус эспрессо………………………… Глава 2 Проектно-организационный раздел……………………… 2.1. Кофейное оборудование……………………………………… 2.2. Общие указания по безопасности при работе с кофемашиной………………………………………………………... 2.3. Ежедневное обслуживание эспрессо-машины………………. 2.4. Оборудование для приготовления эспрессо…………………. Глава 3 Проектно-технологический раздел………………………. 3.1. Классификация натурального кофе…………………………… 3.2. Требования к качеству натурального кофе………………… 3.3. Технология приготовления эспрессо…………………………. Заключение…………………………………………………………. Список используемой литературы………………………………… Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Читать дальше
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары, они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для наилучшего отдыха – такова задача работников этих предприятий.


Курсовая работа по административному праву на заказ поможет вам сэкономить свое время. Доверьте написание курсовой работы Work5!


. Согласно ГОСТ Р 50647–94 «Общественное питание. Термины и определения», утвержденному Постановлением Госстандарта России от 21 февраля 1994 года №35 и введенному в действие с 1 июля 1994 года (далее ГОСТ Р 50647–94), бар – предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. Бары в гостиницах выполняют функцию своеобразного центра общения, являются местом, где сосредотачивается общественная жизнь. Они служат идеальным местом для деловых и дружеских контактов Главное действующее лицо в баре – это, конечно же, бармен. Он красиво оформит напиток, улыбнется и поддержит разговор с посетителем, делая все это одновременно и с поразительной скоростью. Современные бары отличает наличие большого количества смешанных алкогольных напитков – коктейлей. Их приготовление – это целое искусство. От правильно приготовленного коктейля зависит, придет гость в следующий раз или нет. В современной барной карте присутствуют как авторские коктейли, так и стандартные. Бармен вынужден уметь не только смешивать разные напитки и разливать спиртное гостям. От него в зависимости особая атмосфера дружелюбия и гостеприимства, которая царит в баре. Целиком его работа направлена на то, дабы и заведение приносило выручку, и гости были довольны. Для данного необходимо, прежде всего, бывать аккуратным и иметь опрятный лицевой вид.

Читать дальше
Со временем кофейный рынок будет расти, и насыщаться до тех пор, пока это возможно. С увеличением числа заведений, выбор возрастет, а вместе с ним и требования посетителей. Вместе с этим будет обостряться конкуренция, потребовав с одной стороны снижения издержек, а с другой целенаправленную коммуникационную политику, направленную на привлечение/удержание потребителей и развитие марки. Хотя эксперты и считают, что будущее за сетевыми проектами, но применяя современные маркетинговые и рекламные технологии, сейчас еще можно занять свою нишу в этом сегменте рынка. Самое главное здесь разработать грамотную стратегию и тактику продвижении исходя из собственных ресурсов и реалий рынка. Тенденции, определяющие развитие рынка кофе, схожи с теми, что происходят на рынке продуктов питания в целом. С ростом доходов населения потребитель отказывается от дешевых продуктов, предпочитая более дорогие и качественные. Потребление продукта из рутинного процесса становится зачастую ритуалом, который требует особых приготовлений и соответственно качественного продукта, отражающего индивидуальные вкусы покупателя. В мире кофейни - один из самых распространенных форматов общепита, который сравним по росту и количеству точек с ресторанами быстрого обслуживания. Кофейни заняли промежуточную нишу между демократичным фаст-фудом и полноценными ресторанами и кафе. Но если в западных странах в кофейнях упор делается на разнообразные виды кофе, то в России посетителям также предлагаются дополнительное продуктовое меню – чаще всего сэндвичи и салаты. А основное отличие российских кофеен от кафе - это разнообразие кондитерских изделий.
Читать дальше
1. Солдатенков Д. Ресторанный персонал. Как избежать проблем. М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2008. 248 с. 2. Солдатенков Д. Современный ресторан: новые форматы. М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2007. 144 с. 3. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ. М.: Изд-во РКонсульт, 2004. 255 с. 4. Ефимова Ю.А. Эффективное меню: концепция и дизайн. М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2006. 176 с. 5. Райс В. Разработка меню ресторана. М.: Изд-во Креатив Холдинг, 2006. 96 с. 6. Джеймс Дж., Болдуин Д. Управление рестораном М.: Изд-во Инфра-М, 2006. 440 с. 7. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М.: Изд-во Флинта, 2002. 184 с. 8. Назаров О.В. Как раскрутить ресторан. М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2002. 173 с. 9. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России: Справочник ресторатора. М.: Изд-во РосКонсульт, 2000. 475 с. 10. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес. Секреты успеха. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2006. 250 с. 11. Семененко М.П., Жабина С.Б. Современные тенденции развития рынка услуг: торговли, ресторанного бизнеса, туризма. Волгоград: Волгоградское науч. изд-во, 2004. 119 с. 12. Шаповалов Н.Н. Организация работы предприятий общественного питания: Учебное пособие. М.: Изд-во Экономика, 1990. 270с. 13. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания: учеб. для студентов вузов. М.: Изд-во КолосС, 2006. 246 с. 14. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. 364 с. 15. Кулинарные традиции мира/ Вед. ред. Е. Ананьева. М.: Аванта+, 2003. 432 с. 16. Бородина О. Ресторанный бизнес // Журнал Директор-Инфо. 2003. - 19. С. 18-21 17. Сулимина А. Исследование рынка кофеен // Журнал Мое дело Ресторан. 2005. - 6. С. 32-33
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image