Введение 3
1. Технология производства товарного масла 4
2. Блендинг, как основа получения качественного масла 8
Заключение 13
Список использованных источников 14
Читать дальше
Компании – мировые лидеры по производству товарных масел, стремятся к глобализации рынка масла, путем слияния и поглощения. Суть такой тенденции заключается в том, что крупные производители могут более эффективно использовать инновации и передовые технические решения, вводить и использовать единые стандарты производства и многое другое.
Такая же тенденция наблюдается и у производителей присадок. На сегодняшний день можно выделить четыре основных мировых лидера, которые занимаются производством присадок к моторным маслам услугами, которых пользуется абсолютное большинство производителей моторных масел по всему миру - «Lubrizol», «Ethil», «Infinium», «Oronite».
Большинство присадок выпускаются так называемыми «пакетами». Следовательно, предприятию, которое занимается смешиванием масел, остается лишь приготовить пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с соответствующими параметрами вязкости и качества.
Фирмы, завоевавшие мировое имя на рынке масел, способны намного дальше опередить мелких производителей. Крупные компании в своей работе используют передовые технологии и разработки, которые не доступны мелким производителям.
Поэтому при выборе масла, особенно в условиях российской действительности, лучше выбирать масло зарекомендовавших себя производителей, не следует мелочиться на масле, чтобы затем не разориться на ремонте всего автомобиля.
Читать дальше
1. Гришина, И.Н. Современные требования, предъявляемые к качеству дизельного топлива в России /И.Н. Гришина, С.Т. Башкатова //Технология нефти и газа. -2006. №5.-С. 10-13.
2. Митусова, Т.Н. Снижение температуры помутнения дизельного топлива за счет применения специальной присадки / Т.Н. Митусова, М.В. Калинина, Е.В. Полина //Нефтепереработка и нефтехимия.- 2005.- №2. С. 18-20.
3. Котов, С.В. Депрессоры к среднедистиллятным топливам. Сравнительный анализ эффективности /С.В. Котов, В.А. Ясиненко, И.Н. Канкаева и др. // Химия и технология топлив и масел. 2003. - №3. - С.26-29.
4. Данилов, А.М. Присадки к топливам. Разработка и применение в 1996- 2000 гг. /А.М. Данилов //Химия и технология топлив и масел,.-2001.- №6. С. 43-50.
5. Саранди, Е.Х. Полиолефиновая депрессорная присадка к дизельным топливам /Е.Х. Саранди, А.Г.Мартиросян, К. М. Мусаев //Нефть, Газ, Энергетика, 2005. - №5- С. 14-17.
6. Андреева, Л.Н. Нефтяные вещества с переменными спиновыми свойствами как депрессорные присадки /Л.Н. Андреева, М.В. Березовская, Ф.Г. Унгер. // Химия и технология топлив и масел. 2006. №2. С - 37-40.
7. Мойкин, А.Л. ПМА «Д-110» новая универсальная полимегакрилатная депрессорная присадка для моторных и трансмиссионных масел. / АЛ. Мойкин, Т.А. Валешпяя, O.A. Казашев .//Нефтепереработка и нефтехимия. 2005. №7. С.36-38.
8. Андреева, Л.H. Депрессорные присадки и механизм их действия. /J1.H. Андреева, J1.B. Цыро, Ф.Г. Унгер. //Нефть и газ. Тюменский гос. нефтегазовый университет. - 2006. -№1.-С. 102-108.
Читать дальше