Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Краснодаре приятно удивит. Закажи на Work5.
. Клиент обязательно вернется в компанию, где к нему достойно, с уважением отнеслись, это непреложная истина. Но, к сожалению, далеко не все предприятия этой истине следуют. Большинство руководителей предприятий сферы обслуживания не уделяют вопросу сервиса большого внимания, а следовало бы, в настоящей дипломной работе, мы это докажем. Все вышеизложенное, безусловно, говорит об актуальности выбранной темы исследования. Цель дипломного проекта состоит в том, чтобы разобрать особенности организации сервисного обслуживания на туристском предприятии ООО «Бархатный сезон». Для достижения поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач: • Рассмотреть теоретические аспекты выбранной темы, в чем заключается суть и значение сервисного обслуживания; • Проанализировать организацию сервисного обслуживания в ООО «Бархатный сезон»; • Дать рекомендации по улучшению сервисного обслуживания в ООО «Бархатный сезон». Предмет исследования – организация сервисного обслуживания на туристском предприятии. Объект исследования – ООО «Бархатный сезон». Гипотеза исследования сформулирована нами следующим образом – так ли важно сервисное обслуживание для ООО «Бархатный сезон», необходимо ли его грамотная организация или же предприятие вполне может обойтись и без этого. Структура дипломной работы стандартная и состоит из введения, основной части, содержащая, как теорию, так и применить теоретические знания на практике, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулированы цель и задачи дипломной работы, отражены методы исследования и так далее. В первой главе настоящей работы мы рассматривали теоретические аспекты сервисного обслуживания, его понятие, его виды, его сущность, как экономическая, так и отражающая ряд психологических аспектов. В этой же главе мы постарались раскрыть значение сервисного обслуживания для предприятия. Вторая глава исследования как раз посвящена анализу организации сервиса в ООО «Бархатный сезон». Мы дали ему характеристику предприятию и его финансовой деятельности, рассмотрели, как организовано сервисное обслуживание предприятия. Третья глава рекомендательная, в ней мы предложили ряд мер, которые бы улучшили сервис, а это значит и повысит привлекательность компании на рынке среди клиентов. Методология исследования – наблюдение, анализ (в том числе и анализ вторичной информации), метод обобщения и метод прогнозирования. Дадим краткую характеристику используемым методам. Анализ представляет собой расчленение явления или процесса на составные части (некоторые свойства, признаки и т.д.) и их разностороннее изучение. Этот метод исследования, бесспорно, является самым часто используемым при написании курсовых и дипломных работ. Наблюдение – это метод научного познания, состоящий из действий, направленных на восприятие явлений действительности. При использовании наблюдения получают информацию о свойствах и отношениях исследуемых объектов. Метод обобщения похож на метод дедукции. При применении этого метода научного познания делаются выводы об общих свойств исследуемых объектов. Метод прогнозирования представляет собой заключение о тенденциях развития исследуемого объекта. Список литературы представлен нормативными документами, трудами известных авторов, статьями из экономических журналов, материалами из Интернет-ресурсов, все имена и названия представлены в списке используемой литературы.