Введение 3 1. Сущность и значение сервисного обслуживания на предприятии 6 1.1 Понятие, сущность, задачи сервисного обслуживания 6 1.2 Значение сервисного обслуживания для предприятия 15 2. Анализ организации сервисного обслуживания в ООО «Бархатный сезон» 22 2.1 Краткая характеристика предприятия 22 2.2 Сервисное обслуживание ООО «Бархатный сезон» 36 3. Разработка мероприятий по улучшению качества сервисного обслуживания ООО «Бархатный сезон» 43 3.1 Мероприятия по повышению качества сервисного обслуживания клиентов 43 3.2 расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 49 Заключение 56 Список используемой литературы 59 Приложение 1 61 Приложение 2 70

Особенности организации сервисного обслуживания на туристском предприятии

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
100% уникальность
2012 год
133 просмотров
Бакулина К.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Сущность и значение сервисного обслуживания на предприятии 6 1.1 Понятие, сущность, задачи сервисного обслуживания 6 1.2 Значение сервисного обслуживания для предприятия 15 2. Анализ организации сервисного обслуживания в ООО «Бархатный сезон» 22 2.1 Краткая характеристика предприятия 22 2.2 Сервисное обслуживание ООО «Бархатный сезон» 36 3. Разработка мероприятий по улучшению качества сервисного обслуживания ООО «Бархатный сезон» 43 3.1 Мероприятия по повышению качества сервисного обслуживания клиентов 43 3.2 расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 49 Заключение 56 Список используемой литературы 59 Приложение 1 61 Приложение 2 70
Читать дальше
Тема нашего дипломного проекта звучит следующим образом «Особенности организации сервисного обслуживания на туристском предприятии». Эту тему мы выбрали не случайно, ее выбор обоснован не только ее актуальностью на сегодняшний день, но и нашим личным интересом. Нам, как будущим специалистам, нужно уделить вопросу сервисного обслуживания особое значение. Актуальность дипломного исследования продиктована динамичным развитием рыночных отношений в мире в целом и в нашей стране в частности. Это развитие ведет к возникновению огромного количества предприятий, которые не могут продолжать свою деятельность, если не имеют клиентов. В борьбе за клиентов далеко не все средства хороши. Но самым важным средством является именно сервисное обслуживание.


Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Краснодаре приятно удивит. Закажи на Work5.


. Клиент обязательно вернется в компанию, где к нему достойно, с уважением отнеслись, это непреложная истина. Но, к сожалению, далеко не все предприятия этой истине следуют. Большинство руководителей предприятий сферы обслуживания не уделяют вопросу сервиса большого внимания, а следовало бы, в настоящей дипломной работе, мы это докажем. Все вышеизложенное, безусловно, говорит об актуальности выбранной темы исследования. Цель дипломного проекта состоит в том, чтобы разобрать особенности организации сервисного обслуживания на туристском предприятии ООО «Бархатный сезон». Для достижения поставленной цели, нужно решить ряд следующих задач: • Рассмотреть теоретические аспекты выбранной темы, в чем заключается суть и значение сервисного обслуживания; • Проанализировать организацию сервисного обслуживания в ООО «Бархатный сезон»; • Дать рекомендации по улучшению сервисного обслуживания в ООО «Бархатный сезон». Предмет исследования – организация сервисного обслуживания на туристском предприятии. Объект исследования – ООО «Бархатный сезон». Гипотеза исследования сформулирована нами следующим образом – так ли важно сервисное обслуживание для ООО «Бархатный сезон», необходимо ли его грамотная организация или же предприятие вполне может обойтись и без этого. Структура дипломной работы стандартная и состоит из введения, основной части, содержащая, как теорию, так и применить теоретические знания на практике, заключения, списка используемой литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулированы цель и задачи дипломной работы, отражены методы исследования и так далее. В первой главе настоящей работы мы рассматривали теоретические аспекты сервисного обслуживания, его понятие, его виды, его сущность, как экономическая, так и отражающая ряд психологических аспектов. В этой же главе мы постарались раскрыть значение сервисного обслуживания для предприятия. Вторая глава исследования как раз посвящена анализу организации сервиса в ООО «Бархатный сезон». Мы дали ему характеристику предприятию и его финансовой деятельности, рассмотрели, как организовано сервисное обслуживание предприятия. Третья глава рекомендательная, в ней мы предложили ряд мер, которые бы улучшили сервис, а это значит и повысит привлекательность компании на рынке среди клиентов. Методология исследования – наблюдение, анализ (в том числе и анализ вторичной информации), метод обобщения и метод прогнозирования. Дадим краткую характеристику используемым методам. Анализ представляет собой расчленение явления или процесса на составные части (некоторые свойства, признаки и т.д.) и их разностороннее изучение. Этот метод исследования, бесспорно, является самым часто используемым при написании курсовых и дипломных работ. Наблюдение – это метод научного познания, состоящий из действий, направленных на восприятие явлений действительности. При использовании наблюдения получают информацию о свойствах и отношениях исследуемых объектов. Метод обобщения похож на метод дедукции. При применении этого метода научного познания делаются выводы об общих свойств исследуемых объектов. Метод прогнозирования представляет собой заключение о тенденциях развития исследуемого объекта. Список литературы представлен нормативными документами, трудами известных авторов, статьями из экономических журналов, материалами из Интернет-ресурсов, все имена и названия представлены в списке используемой литературы.

Читать дальше
Цель дипломного проекта заключалась в том, чтобы рассмотреть особенности организации сервисного обслуживания на примере туристского предприятия ООО «Бархатный сезон». Для достижения цели были поставлены и решены ряд задач. Основные выводы о проделанной работе кратко представлены ниже. Актуальность дипломного исследования продиктована динамичным развитием рыночных отношений в мире в целом и в нашей стране в частности. Это развитие ведет к возникновению огромного количества предприятий, которые не могут продолжать свою деятельность, если не имеют клиентов. В борьбе за клиентов далеко не все средства хороши. Но самым важным средством является именно сервисное обслуживание. Клиент обязательно вернется в компанию, где к нему достойно, с уважением отнеслись, это непреложная истина. Но, к сожалению, далеко не все предприятия этой истине следуют. Сервисное обслуживание или сервис – это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми или организациями. Вывод, к которому мы пришли в ходе написания первой главы дипломной работы, заключается в том, что сервисное обслуживание, равно как и механизм конкуренции, является стимулом к улучшению компании, усовершенствованию предлагаемых услуг. Предприятия, не уделившие сервису должного внимания, уходят с рынка, так как теряют клиентов. Прослеживается некая связь между сервисом и конкурентоспособностью, а все дело в том, что сервисное обслуживание – это одна из важных составляющих конкурентоспособности любой организации, особенно сферы обслуживания. Турфирма, в дальнейшее именуемая компания, была создана при участии Новосибирского отделения Союза обществ дружбы и культурной связи с зарубежными странами в марте 1991 года. Уже 20 лет «Бархатный сезон»» стабильно работает на рынке туристических услуг и занимает ведущее положение в Новосибирске и регионе в целом. «Бархатный сезон» обладает опытом и как туроператор, и как турагент. Компания осуществляет свою деятельность согласно Федеральному закону «Об основах туристической деятельности в российской федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ). Мероприятия, которые бы улучшили сервисное обслуживание в ООО «Бархатный сезон»: 1. Повышать требования к персоналу во время приема на работу. 2. Повышать квалификацию кадров: первичное обучение согласно задачам предприятия и специфики работы; 3. Внедрять новые технологии в обслуживании туристов. 4. Применять метод нулевого дефекта. 5. Сокращать случаи нарушения трудовой дисциплины благодаря проведению работы с персоналом. 6. Снижать количество затрат, связанных с проведением работ относительно обслуживания персонала. 7. Внедрять мероприятия научной организации работы: расстановка кадров согласно квалификации, образования, возраста, темперамента и т.п. Проведенная финансовая оценка внедрения предложенных мероприятий показала, что суммарная эффективность управления персоналом за квартал определяется как сумма отдельных эффектов: Эс = 11 880 • 3 +54 000 + 176 000 • 3 = 617 640 руб. Таким образом, очевидно, что суммарная оценка эффективности, учитывающая количественные и качественные результаты деятельности фирмы, показывает значительное снижение издержек. Снижение издержек на персонал позволяет повысить конкурентоспособность предприятия, так как персонал будет являться уникальным конкурентным преимуществом данного предприятия по сравнению с конкурентами. Освободившиеся ресурсы можно направить на увеличение внешних преимуществ, за которые покупатель готов заплатить повышенную цену. Все задачи выполнены, а это значит. Что цель дипломной работы дотигнута.
Читать дальше
1. Аванесова Г.А.; Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для студентов ВУЗов/ Г.А. Аванесова – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. – с. 219 из 319 с. 2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 329с. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм (3-е изд.) – СПб.: «Издательский дом Герда», 2008. – 320с. 4. ГОСТ 28681.1 – 95/ ГОСТ Р 50681-94 Туристско – экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. 5. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 311с. 6. Интернет-портал «Фабрика бизнеса». Точка доступа: http://www.fabrikabiz.ru/tourism/101/0.php?show_art=3992. Дата обращения 12.04.2012 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебник/Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – МН.: Новое знание, 2009.- 408с. 8. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. М.: Новое знание, 2006. – 241с. 9. 10. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В.Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2007. – 200с. 11. Сафонова Л.В.; Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. пособие для студентов ВУЗов. – М.: издательский центр «Академия», 2007. – 125 с. 12. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд 2-е/ С.Н. Коробков, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. - 160 с. 13. Солонкина О.В.; Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для студентов ВУЗов – М.: издательский центр «Академия», 2004. – 224 с. 14. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник/ Г.А. Аванесова, Л.П. Воронкова, В.И. Маслов, А.И. Фролов; Под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с 15. Туризм как объект управления. Ред.коллегия В.А.Квартальнов, И.В.Зорин, П.А.Виноградов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 318 с. 16. Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в российской федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 05.02.2007 № 12-ФЗ, от 30.12.2008 № 309-ФЗ, от 28.06.2009 № 123-ФЗ, от 27.12.2009 № 365-ФЗ) 17. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. 18. Шахова В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебно-методическое пособие. 2 – е изд., доп. и перераб. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2006. – 332с. 19. Экономический словарь. Точка доступа: http://slovari.yandex.ru/Экономический словарь. Дата обращения (10.03.2012)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image