Оглавление
Введение 3
1. Методология брендинга 4
1.1.Сущность брендинга и бренда 4
1.2.Этапы брендинга 10
2.Практика создания интернет-магазина и разработка его бренда 18
2.1.Алгоритм создания интернет-магазина 18
2.2.Механизм формирования бренда и продвижение интернет-магазина 25
2.3. Брендинг интернет-магазина товаров для детей 35
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Читать дальше
Методология и технологии брендинга формируются и модифицируются в
зависимости от концептуальной динамики маркетинга, который в последнее
время существенно модифицируется. В частности, обнаруживается внутренняя
логика развития приоритетов маркетинга — от стимулирования сбыта к
организации взаимодействий, где главное не предмет обмена, а
взаимоотношения сторон.
Читать дальше
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский
Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).
2. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В.
Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
3. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя /
Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. - № 23. - С.50 - 53.
4. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником /
Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005
(ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с.
5. Банникова Л. Н. Маркетинг как социальный процесс: социологические
аспекты анализа / Л. Н. Банникова. Екатеринбург: Изд-во УГТУ -УПИ, 2007.-
210 с.
6. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан
Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика:
Культурная революция, 2006. - 268, 1. с.
7. Бойетт Д. Гуру маркетинга / Джосеф Бойетт, Джимми Бойетт. -М.:
ЭКСМО, 2004. 320 с.
8. Борисов Б. JL Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б. JI.
Борисов. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 624 е.: ил.
9. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н.
В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1
(январь-февраль). - С. 58 - 61.
10. Бугрим А. В. Тенденции развития, специфика и классификация
телевизионной рекламы / А. В. Бугрим // VII Всероссийская конференция
заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин:
сб. М.: ИМА-Пресс, 2004. - С.66 - 70.
11. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе / С. В. Веселов. — М.: Между-
нар. ин-т рекламы, 2002. 316 с.
12. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е.
П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5. С. 3-21.
13. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд,
перераб, доп. — М.: Финпресс, 2003. - 687 с.
14. Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения
прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та.
Сер.: Экономика и управление. 2008. - № 2. - С. 3 - 7.
15. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтя-
ренко. Ростов н / Д.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2002. - 442 с.
16. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2-
е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для
профессионалов»).
17. Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие
/ Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт-
Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. - 278 с.
18. Запесоцкий Ю. А. Бренд как фактор эволюции современной массовой
культуры / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы культурологии. — 2009. № 10.-С. 56-
58.
19. Запесоцкий Ю. А. Имидж и бренд. Инструменты творения нового
человека? / Ю. А. Запесоцкий // Человек. 2009. - №5. - С. 45 - 49.
20. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая
кн., 2008. - 620 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с
англ. Т. В. Клекоты и др.. 9-е изд. - М. [и др.]: Вильяме, 2003. - 1197 е.:
ил.
22. Коханенко А. И. Имидж рекламных персонажей / А. И. Коханен-ко. М.;
Ростов н/Д: МарТ, 2004 (АПП Джангар). - 143 е.: ил.
23. Кузьмина Е. С. Нейминговые технологии в системе позиционирования
компании (на примере коммерческой организации НОУ ДО «Евро-колледж»:
дипломный проект (работа) / рук. работы В. А. Спирин Б.М., 2006. - 61 с.
Читать дальше