Оглавление Введение 3 1. Методология брендинга 4 1.1.Сущность брендинга и бренда 4 1.2.Этапы брендинга 10 2.Практика создания интернет-магазина и разработка его бренда 18 2.1.Алгоритм создания интернет-магазина 18 2.2.Механизм формирования бренда и продвижение интернет-магазина 25 2.3. Брендинг интернет-магазина товаров для детей 35 Заключение 39 Список использованной литературы 41

Формирование бренда интернет-магазина

курсовая работа
Реклама и РR
0 страниц
100% уникальность
2012 год
84 просмотров
Фоминых В.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Методология брендинга 4 1.1.Сущность брендинга и бренда 4 1.2.Этапы брендинга 10 2.Практика создания интернет-магазина и разработка его бренда 18 2.1.Алгоритм создания интернет-магазина 18 2.2.Механизм формирования бренда и продвижение интернет-магазина 25 2.3. Брендинг интернет-магазина товаров для детей 35 Заключение 39 Список использованной литературы 41
Читать дальше
За последнее десятилетие брендинг стал одним из ключевых факторов прибыльности компании. Стоимость бренда всегда считалась не выражаемым количественно элементом Гудвилла. .


Выполняем любые дипломные проекты на заказ вне зависимости от сложности.


Читать дальше
Методология и технологии брендинга формируются и модифицируются в зависимости от концептуальной динамики маркетинга, который в последнее время существенно модифицируется. В частности, обнаруживается внутренняя логика развития приоритетов маркетинга — от стимулирования сбыта к организации взаимодействий, где главное не предмет обмена, а взаимоотношения сторон.
Читать дальше
1. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент). 2. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58. 3. Атанасян Е, Не такой как все: как достать проблемного потребителя / Е. Атанасян // Индустрия рекламы. 2005. - № 23. - С.50 - 53. 4. Аткин Д. Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником / Дуглас Аткин; пер. с англ. А. В. Савинова. — М.: ACT: Транзиткни-га, 2005 (ГУПП Дет. кн.). 270, 1. с. 5. Банникова Л. Н. Маркетинг как социальный процесс: социологические аспекты анализа / Л. Н. Банникова. Екатеринбург: Изд-во УГТУ -УПИ, 2007.- 210 с. 6. Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2006. - 268, 1. с. 7. Бойетт Д. Гуру маркетинга / Джосеф Бойетт, Джимми Бойетт. -М.: ЭКСМО, 2004. 320 с. 8. Борисов Б. JL Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б. JI. Борисов. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 624 е.: ил. 9. Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2008. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61. 10. Бугрим А. В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы / А. В. Бугрим // VII Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: сб. М.: ИМА-Пресс, 2004. - С.66 - 70. 11. Веселов С. В. Маркетинг в рекламе / С. В. Веселов. — М.: Между- нар. ин-т рекламы, 2002. 316 с. 12. Голубков Е. П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — №5. С. 3-21. 13. Голубков Е. П. Основы маркетинга: учеб. / Е. П. Голубков. 2-е изд, перераб, доп. — М.: Финпресс, 2003. - 687 с. 14. Гончарова И. В. Имидж и бренд как инструменты повышения прибыльности бизнеса / И. В. Гончарова // Вестник Воронеж, гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. 2008. - № 2. - С. 3 - 7. 15. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга / В. Н. Дегтя- ренко. Ростов н / Д.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2002. - 442 с. 16. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. 2- е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 381с.: ил. - (Сер. «Маркетинг для профессионалов»). 17. Евстафьев Д. С. Маркетинг в информационном обществе: учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин; Экон. фак. Санкт- Петербур. гос. ун-та. СПб.: ОЦЭиМ, 2006. - 278 с. 18. Запесоцкий Ю. А. Бренд как фактор эволюции современной массовой культуры / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы культурологии. — 2009. № 10.-С. 56- 58. 19. Запесоцкий Ю. А. Имидж и бренд. Инструменты творения нового человека? / Ю. А. Запесоцкий // Человек. 2009. - №5. - С. 45 - 49. 20. Кляйн Н. No Logo. Люди против брэндов / Наоми Кляйн. М.: Добрая кн., 2008. - 620 с. 21. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг; пер. с англ. Т. В. Клекоты и др.. 9-е изд. - М. [и др.]: Вильяме, 2003. - 1197 е.: ил. 22. Коханенко А. И. Имидж рекламных персонажей / А. И. Коханен-ко. М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004 (АПП Джангар). - 143 е.: ил. 23. Кузьмина Е. С. Нейминговые технологии в системе позиционирования компании (на примере коммерческой организации НОУ ДО «Евро-колледж»: дипломный проект (работа) / рук. работы В. А. Спирин Б.М., 2006. - 61 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image