Введение § 1. Роль туристических выставок в мире. 1. Понятие «выставка», типология выставок. 2. История развития выставочного дела. 3. Выставки в туризме. § 2. Анализ выставки Форум «Спорт-Сочи». § 3. Практические рекомендации по выявленным проблемам выставки Форум «Спорт-Сочи». Заключение Список литературы

Выставки Спорт-Сочи

реферат
Искусство
20 страниц
100% уникальность
2012 год
103 просмотров
Баймурзина А.
Эксперт по предмету «Экскурсоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение § 1. Роль туристических выставок в мире. 1. Понятие «выставка», типология выставок. 2. История развития выставочного дела. 3. Выставки в туризме. § 2. Анализ выставки Форум «Спорт-Сочи». § 3. Практические рекомендации по выявленным проблемам выставки Форум «Спорт-Сочи». Заключение Список литературы
Читать дальше
Первая выставка, не касающаяся предметов искусства состоялась во Франции в 1798 году и с тех пор индустрия выставок развивается. Существуют местные выставки, региональные, международные и всемирные. Тематики выставок затрагивают все сферы человеческой деятельности.


Почему написание курсовой работы по строительству лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Туризм, интереснейшее направление бизнеса, поэтому в России и в мире существует множество выставок, посвященных туризму, организации отдыха, гостиничному делу, спорту. В каждом крупном городе России, где есть выставочные общества, проводятся туристические выставки. Выставки, посвященные туризму пользуются огромной популярностью и во всем мире. Презентация новых курортов, новых мест для отдыха, туров, демонстрация новейшего туристического снаряжения и одежды ежегодно проходят в крупнейших городах мира. На выставках встречаются представители туристических компаний, производители туристического снаряжения и посетители, заинтересованные в покупке и получении информации. Важнейшая роль выставок — это обмен информацией, опытом и достижениями. Такой обмен возможен только на выставках, особенно международного уровня. Ведь в одно время и в одном месте собираются увлеченные одним общим делом люди, заинтересованные в поиске информации, в передаче своего опыта и продаже своих товаров и услуг. Выставка имеет огромное значение и для развития бизнеса, крупные компании находят покупателей и поставщиков в разных городах и странах, и это способствует налаживанию деловых контактов. Для более детального представления о туристической выставке в работе рассмотрена выставка «Спорт-Сочи». Приведен анализ ее организации, ее роль и место среди международных выставок, посвященных спорту и туризму. А так же выявлены практические рекомендации по улучшения качества проведения выставки и поднятия ее уровня на международной выставочной арене.

Читать дальше
Как уже отмечалось ранее развитие выставочного бизнеса тесно связано с экономической ситуацией в стране и мире и с развитием той индустрии, которой посвящена выставка. Аналитики прогнозируют рост выставочного рынка в России, и хотя в период кризиса выставочные компании пережили упадок, в последние годы предприятия все активнее участвуют в выставках, а значит сфера бизнеса снова готова делиться своими достижениями и использовать выставки как площадку для поиска новых контактов. Сильными сторонами выставки «Спорт-Сочи» является ее местонахождение. Туристическая выставка в городе, где основной сферой жизнедеятельности является туризм имеет большие перспективы. Тем более сейчас, когда город переживает подготовку к Олимпиаде, строятся новые спортивные объекты, ожидается наплыв туристов. Фирмы, участвующие в выставке, смогут реализовать больший объем своих товаров и услуг. В связи с Олимпиадой возникает и возможности участия в выставке крупных международных операторов туристического рынка и производителей снаряжения для отдыха, туризма и спорта. Чтобы все цели и перспективы роста стали возможными организаторам выставки «Спорт-Сочи» необходимо развивать сервис, состав участников, деловую программу и тематики выставки, рекомендации по развитию выставки даны в параграфе 3 данной работы.
Читать дальше
1. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г Выставочная деятельность в России и за рубежом /Учебно-методическое пособие под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова 2. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: Учебник — М.: 2006. 3. Фридман С. Как показать товар лицом. Выставки и презентации: Учебное пособие // New Business Line (Новая линия в бизнесе). – М.: КОНСЭКО, 1994. 4. Захаренког. Выставка. Техника и технология успеха, М.: 2006. 5. Выставочный портал Экспомэп http://expomap.ru/article_info.php/articles_id/40/article/vystavochnyi- biznes-rossii-i-drugih-stran
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image